(no subject)
Jul. 16th, 2009 06:36 amНЕ успели мы вчера сказать про демаркацию Каспия вчера и вот уже голос идиота.
Запомните имя этого КОЗЛА.
Он озвучил один из глупейших сценариев со стола разжигателей Газовой Войны.
Эй, Господин Бжезинский, подарите ему свою книжку с автографом.
Именно такие безмозглые идиоты продвигают Ваши идеи. Слава Барбаросса не дает покоя газовым шизофреникам.
Напряженность разжигается на Каспии.
Наши умельцы от руления создадут региональную напряженность, не дай Бог, и сделают еще одну дырку в пустеющей казне.
---------
И если немножко напрячь им мозги, с этой одной извилиной, которая от фуражки, то станет ясно,
В ответ на блокаду любого вида по проблеме Набукко, наши идиоты получат резонансы не только в обходных потоках с юга и даже севера, но и по всем проблемным вопросам. И будет вам привет от Комиссии Обамы.
Рано наш ПРЕЗИДЕНТ про отмены поправок Джексонов и Веников гутарил.
Будет смешно посмотреть если по итогам работ по Набукко всё-таки они начнут строить трубу, и что наши сделают в ответ.???
А не хотите ребята в ответ получить низкие цены на нефть на пяток лет.
Смешно не будет???.
Зря вы через такого козлину организовали утечку.
А в целом ведь есть и другие сценарии в стране,
Не всё же надо работать на газовую мафию, А-А-А ?????
---
Итак ШЕДЕВР- ПЕРЛ ???? О!!.
-----
В Турции состоялось подписание межправительственного соглашения по газовому проекту Набукко.
МИД России, комментируя подписание данного соглашения, призвал не политизировать данный вопрос, представляя проект как возможность сократить энергозависимость Европы от России.
Между тем, реализация проекта активизировалась именно после российско-украинского "газового конфликта", ?????????
так что цель Nabucco преследует довольно определенную и вполне понятную. Европа намерена диверсифицировать газопоставки, снизив зависимость от российского газа, иначе говоря, обезопасить себя от того, что пришлось пережить странам Европы зимой в результате недопонимания между газовыми гигантами России и Украины.
Основными поставщиками газа для Nabucco называются Туркмения и Азербайджан. Проект станет продолжением трубопровода Баку-Тбилиси-Эрзерум.
«Непонятно, откуда участники «Набукко» буду брать свой газ.
----
Надо учитывать, что Россия не согласится на каспийский газопровод, и по дну Каспия газ все равно не пойдет.?????
---
В этом случае, газ придется брать у Ирана, а на Западе понимают, что зависимость от Ирана гораздо опаснее зависимости от России. И с этой стороны визит Дмитрия Медведева в Цхинвал очень символичен, ведь Южная Осетия находится в центральной точке коммуникаций на Кавказе,
и понятно, что если дойдет до каких-то осложнений ?????????,
у России есть все возможности перекрыть транзит через этот регион», ??????????????
– заявил информационному агентству Осинформ руководитель отдела Кавказа Института стран СНГ Михаил Александров, - передает "Иран.ру" со ссылкой на BAKILILAR.AZ.
Источник: oilru.com
Запомните имя этого КОЗЛА.
Он озвучил один из глупейших сценариев со стола разжигателей Газовой Войны.
Эй, Господин Бжезинский, подарите ему свою книжку с автографом.
Именно такие безмозглые идиоты продвигают Ваши идеи. Слава Барбаросса не дает покоя газовым шизофреникам.
Напряженность разжигается на Каспии.
Наши умельцы от руления создадут региональную напряженность, не дай Бог, и сделают еще одну дырку в пустеющей казне.
---------
И если немножко напрячь им мозги, с этой одной извилиной, которая от фуражки, то станет ясно,
В ответ на блокаду любого вида по проблеме Набукко, наши идиоты получат резонансы не только в обходных потоках с юга и даже севера, но и по всем проблемным вопросам. И будет вам привет от Комиссии Обамы.
Рано наш ПРЕЗИДЕНТ про отмены поправок Джексонов и Веников гутарил.
Будет смешно посмотреть если по итогам работ по Набукко всё-таки они начнут строить трубу, и что наши сделают в ответ.???
А не хотите ребята в ответ получить низкие цены на нефть на пяток лет.
Смешно не будет???.
Зря вы через такого козлину организовали утечку.
А в целом ведь есть и другие сценарии в стране,
Не всё же надо работать на газовую мафию, А-А-А ?????
---
Итак ШЕДЕВР- ПЕРЛ ???? О!!.
-----
В Турции состоялось подписание межправительственного соглашения по газовому проекту Набукко.
МИД России, комментируя подписание данного соглашения, призвал не политизировать данный вопрос, представляя проект как возможность сократить энергозависимость Европы от России.
Между тем, реализация проекта активизировалась именно после российско-украинского "газового конфликта", ?????????
так что цель Nabucco преследует довольно определенную и вполне понятную. Европа намерена диверсифицировать газопоставки, снизив зависимость от российского газа, иначе говоря, обезопасить себя от того, что пришлось пережить странам Европы зимой в результате недопонимания между газовыми гигантами России и Украины.
Основными поставщиками газа для Nabucco называются Туркмения и Азербайджан. Проект станет продолжением трубопровода Баку-Тбилиси-Эрзерум.
«Непонятно, откуда участники «Набукко» буду брать свой газ.
----
Надо учитывать, что Россия не согласится на каспийский газопровод, и по дну Каспия газ все равно не пойдет.?????
---
В этом случае, газ придется брать у Ирана, а на Западе понимают, что зависимость от Ирана гораздо опаснее зависимости от России. И с этой стороны визит Дмитрия Медведева в Цхинвал очень символичен, ведь Южная Осетия находится в центральной точке коммуникаций на Кавказе,
и понятно, что если дойдет до каких-то осложнений ?????????,
у России есть все возможности перекрыть транзит через этот регион», ??????????????
– заявил информационному агентству Осинформ руководитель отдела Кавказа Института стран СНГ Михаил Александров, - передает "Иран.ру" со ссылкой на BAKILILAR.AZ.
Источник: oilru.com
no subject
Date: 2009-07-16 03:21 am (UTC)дальше думать не могут
no subject
Date: 2009-07-16 06:08 am (UTC)Что касается заявления по Грузии - тут вообще слов нет. Одни выражения.
no subject
Date: 2009-07-16 02:15 pm (UTC)Понимается так- в Киянлы наливают, куда сливать будут??.
Приемный хаб в Баку - далее Набукко?? Вместо трубы??.
Кстати препирательства в основном по южной части Каспия, там Иран обижается. Русская часть в основном на севере.
В Иране тоже регазификатор??
no subject
Date: 2009-07-16 04:14 pm (UTC)По сливу - своп: сливаем в Северном Иране, получаем компенсацию на терминале в Южном Иране, и везем куда хотим.
http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=57492
http://turkmenistan.gov.tm/_rus/2008/07/29/morskie_platformy_budut_sobirat_v_kijanly.html
Pars Energy to invest in LNG terminal in Turkmenistan
Date: 2009-07-16 04:38 pm (UTC)Iran's Pars Energy is to build a liquefied natural gas terminal at the port of Kiyanly on Turkmenistan's Caspian Sea coast with a capacity of 180,000-200,000 tonnes per year. A source in Turkmenistan President Saparmurad Niyazov's press service recently said that Niyazov signed a special resolution allowing Turkmenbashi Oil Refinery Complex to sign a contract with the Iranian company, Interfax News Agency reported.
According to the contract, which is worth 22.7905 million Euro, work will also be carried out to connect the new terminal with an existing LNG terminal at Turkmenbashi Oil Refinery Complex and an LNG tank farm being built at Kiyanly. According to the presidential resolution, the work will be paid for with supplies of LNG to the Iranian company. Construction is planned to start this year in November and should be completed in February 2008.
no subject
Date: 2009-07-16 05:01 pm (UTC)http://www.zeuslibrary.com/lng/index.asp
Тут всегда много новостей
no subject
Date: 2009-07-16 05:09 pm (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 12:54 pm (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 02:10 pm (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 02:35 pm (UTC)----------
Полагаем, что за немцев-австрияков, то переживать, они сами пусть разбираются.
А RWE по всему ближнему востоку расползлась как отряд десантников. Они быстро кучкуются. Разработают все эти блоки от Берды.
Я бы за наших болел, а то еще от Назарбаева сюрпризы не за горами, а там на Каспии сейчас оживленно.
Мы с АВВ работали по большим проектам 12 лет.
Немцы пока не отшлифуют всё, не успокояттся.
Раз уже пошли - значит прощитали все риски.
Это наши верхом на политике скочут.
северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-16 03:44 am (UTC)16.VII.2009
EURASIANET - На русском языке
КОНФЕРЕНЦИЯ В ТЕГЕРАНЕ ОПЯТЬ НЕ ПРИВЕЛА К ДЕМАРКАЦИИ КАСПИЯ
Комментарий EurasiaNet
Стефан Бланк
После заключенного в мае соглашения между Россией, Казахстаном, Туркменистаном и Узбекистаном о расширении и модернизации центральноазиатской газопроводной системы многие эксперты в регионе ожидали, что это соглашение даст толчок давно буксующим переговорам о статусе Каспия. Пять прикаспийских государств действительно предприняли новую попытку выйти из тупика, но их действия не привели к желаемым результатам.
20–22 июня главы внешнеполитических ведомств пяти прикаспийских государств – Азербайджана, Ирана, Казахстана, России и Туркменистана – собрались в Тегеране с целью разрешить имеющиеся противоречия. Похоже, что Иран, как и другие страны-участницы, сел за стол переговоров с искренним желанием найти решение. В ходе вступительной речи иранский министр иностранных дел Манучехр Моттаки занял прагматическую позицию и призвал участников не упускать из виду всю картину в целом. "По мнению Ирана, не в полной мере использован огромный потенциал Каспийского моря в плане расширения политических, экономических и культурных связей между прикаспийскими странами", – отметил Моттаки.
Далее он с оптимизмом высказался о способности пяти стран быстро прийти к соглашению. "Мы полагаем, что эта конференция сможет дать прекрасные плоды", – сказал он, сообщает иранское информационное агентство "Фарс". И все же полная надежд риторика не принесла позитивных результатов.
Достижение всестороннего договора по Каспию затрудняется целым рядом факторов. Один из них коренится в недовольстве Ирана и Туркменистана той долей Каспия, которая достанется им в результате раздела моря согласно обсуждаемому принципу. Кроме того, Россия обеспокоена, что договор облегчит доступ американским и европейским энергетическим компаниям в этот регион. Отсутствие нового договора означает, что правовой статус Каспия определяется двумя советско-иранскими договоренностями – первая из которых была достигнута в 1921, а вторая – в 1940 году. Всем участвующим сторонам совершенно ясно, что эти договоры не отвечают современным реалиям.
Многочисленные документы свидетельствуют, что ранее Россия придерживалась принципа определения доли страны исходя из протяженности ее береговой линии. Согласно этому предложению России, Казахстан получил бы 29 процентов, а Иран – около 13 процентов. Самой России досталось бы около 19 процентов ареала Каспийского моря. Хотя раздел моря на национальные сектора – в противоположность разделу ресурсов поровну – будет означать, что Россия не сможет воспользоваться более крупными месторождениями у берегов Азербайджана и Казахстана, в ее распоряжении останутся собственные месторождения на севере Каспия. Но в то же время Россия рассчитывает на получение дохода от транспортировки и переработки нефти других стран. Таким образом, Азербайджан, Казахстан и Россия в трехстороннем порядке урегулировали свои морские границы. Фактически это означает, что северный Каспий в основном разграничен, и принцип раздела дна моря на национальные сектора в целом принят.
Хотя Россия, равно как Азербайджан и Казахстан, уже начала разведочные работы в своих внутренних водах, она все же воздерживается от следующего шага и не форсирует вопрос о демаркации. В основном такие действия со стороны России объясняются опасением, что программы других стран могут побудить их прибегнуть к энергетической и военной помощи западных стран для противодействия стремлению России доминировать на море с помощью возглавляемых Россией каспийских сил (КАСФОР). Некоторые аналитики в регионе считают КАСФОР способом сохранения российского господства в Каспийском бассейне, а также средством, с помощью которого Кремль намерен помешать западным компаниям расширить свое присутствие в регионе. Баку и Астана не поддерживают инициативу с КАСФОР, а Казахстан даже выдвинул предложение об установлении баланса региональных вооруженных сил – что вынудило бы Россию сократить дислокацию своих сил в регионе.
Сокращение(см. оригинал).
==========
От редактора: Взгляды, выраженные в этой статье, никоим образом не являются выражением взглядов вооруженных сил США, министерства обороны или американского правительства.
02.VII.2007 © Eurasianet
http://www.eurasianet.org
Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-16 07:07 pm (UTC)Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-16 07:14 pm (UTC)Так много, пардон, просрали, слёзы наворачиваются.
Такие были заделы. Увы. Теряем военное влияние и теперь технологически тоже отстаем.
Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 02:37 pm (UTC)Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 02:52 pm (UTC)Из того, что у нас на слуху.
-- перекройка NIS - под русских. Там сейчас переизбрали под Газпромнефть совет директоров и выгоняют 2000 человек на улицу по сокращению,
-- Там хорошая береговая линия для активности по энергоносителям на Средиземном море.
- Фактически дубль линии Бургас-Александропулис,
-- Сербия сильно завязана на наши газовые дела, как и Черногория. Славянская ось. Они поддерживают Южный поток.
Там фактически газовый форпост, дальше уже трудная Европа.
-- Лучше Сербов к России мало кто относится - русские братья.
Там же во время последней войны наши американов и остальных выперли, и не дали разграбить, ну и Косово....
Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 03:00 pm (UTC)Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 03:07 pm (UTC)Мы сами ньюмейкеры.
Дел много - времени мало.
Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 03:19 pm (UTC)Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 02:57 pm (UTC)Много парадоксального
Видно индексирует цитирование по выделенным источникам.
Например Малайзия не может быть =0 по газу. и много пр.
----------
Поэтому стоит относиться скептически к индексу.
Re: северный Каспий в основном разграничен
Date: 2009-07-17 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2009-07-16 06:57 pm (UTC)http://www.oilru.com/news/130458/
Россия выступает за диверсификацию газовых поставок в Европу, однако новые маршруты должны быть "подкреплены реальными долгосрочными контрактами". Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил президент РФ Дмитрий Медведев на пресс-конференции по итогам российско-германских межгосконсультаций.
"У нас нет никакой ревности по отношению к Nabucco - пусть себе развивается", - сказал он. "Если туда придет газ, значит, это кому-то нужно, но пока мне никто не смог объяснить, откуда там будет газ, даже несмотря на подписание документа совсем недавно", - подчеркнул президент РФ.
------------------
Какое собсно дело бывшему менеджеру ГАЗПРОМа до того откуда будет газ в трубе Nabucco? Если никто не смог объяснить значит среди одной стороны нет компетентных специалистов и не работает разведка, а с другой стороны нет желания делиться информацией о своих делах, что в принципе абсолютно справедливо. И другой стороне, реализующей проект, решать что ДОЛЖНО БЫТЬ в подтверждение новых маршрутов. Несолидно однако озвучивать такие вещи.
Похоже у ГАЗПРОМа большие проблемы, и ставка государства на такую опору весьма сомнительна.
Господин Александров пошёл дальше
no subject
Date: 2009-07-16 07:05 pm (UTC)Наошибались много, Вот и боятся.
no subject
Date: 2009-07-16 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 04:36 am (UTC)...
- Награждение непричастных
- Наказание невиновных
...
(может кто помнит полностью?)
это я к тому, что расплачиваться будет народ.
Кстати, в Нью-Йорке на эмигрантском Davidzon radio озвучили фактически ту же позицию. Кто знает тот понимает.
no subject
Date: 2009-07-17 05:02 am (UTC)- неразбериха
- героическое построение ненужного
- Награждение непричастных
- Наказание невиновных
...
--------
переломка
перекраска
перестройка
перепалка
перестрелка
no subject
Date: 2009-07-17 05:20 am (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 04:37 am (UTC)no subject
Date: 2009-07-17 11:35 am (UTC)The Economist явно Ваш ЖЖ читает.Они даже про НИГАЗ упомянули:))) А вообще там один хороший месседж есть про антимонопольное законодательство.Типа - без Энергохартии нечего в Европу залазить.
Иран сможет обеспечить около 10 млрд/ Это треть Nabucco.
Date: 2009-07-20 12:38 pm (UTC)Это треть проектной мощности Nabucco.
В прошлую среду, через два дня после подписания представителями шести транзитных стран межправительственного соглашения о Nabucco, директор Национальной компании Ирана по экспорту газа Сейид Реза Казаизаде также заявлял, что Тегеран видит себя потенциальным поставщиков газа для газопровода, который должен будет доставлять газ из Центральной Азии и Каспия в Европу в обход России. «Европейские компании понимают, что проект будет экономически оправданным, если Иран станет поставщиком газа для проекта», — цитирует его Tehran Times.
Идея о подключении Ирана, занимающего второе место в мире по запасам природного газа, к Nabucco появилась одновременно с идеей строительства самого газопровода. Когда зашла речь о самом проекте, имелись в виду три основных поставщика — Иран, Азербайджан и Туркмения, напоминает Валерий Нестеров из «Тройки диалог». Но Иран вычеркнули из списка по политическим мотивам.
«Иран пока не сможет участвовать в Nabucco из-за разработки в этой стране ядерной программы. Наша позиция по этому поводу не изменилась», — напомнил в пятницу препятствия для иранского участия в проекте спецпредставитель госдепартамента США по вопросам энергетики в Евразии Ричард Морнингстар, но США допускают, что в будущем поставки иранского газа для газопровода станут возможны.
Пока об Иране речь не идет, говорит Валерий Нестеров: в качестве поставщиков рассматриваются прежде всего Азербайджан, Ирак, недавно заявивший о готовности поставлять для Nabucco до 15 млрд кубометров в год, и Туркмения. «Вместе с тем, проект находится в интересном положении: несмотря на многие политические решения, практическая реализация, прежде всего вопрос финансирования и ресурсная база, до конца не ясна», — резюмирует эксперт.