laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi

  Продаётся коттедж в Подмосковье  по Киевскому  шоссе 22 км. от МКАД      все данные смотреть здесь
 

***
<-----видео









































А.ПОПКОВ: Тот же Мальгин. Он живет уже довольно долго в Монтекатини с семьей. И сегодня он начинает: надо же, какие-то депутаты приехали на три дня в его город, в котором он живет.

Надо же! Как они посмели! Вот эти предатели родины, которых иначе не назову, они живут далеко за рубежами, и которые непонятно на какие деньги существуют — а я подозреваю, что они существуют на деньги американских спецслужб — постоянно раздувают конфликты... Я хочу сказать еще одну вещь. Блогер Мальгин…

Ю.БУДКИН: Да неважно про блогера.

Н.ГОНЧАРОВА: Предатель, разобрались уже с ним.

А.ПОПКОВ: Блогер предатель Родины… Не надо врать вот этим всем идиотам.

Ю.БУДКИН: Давайте все-таки более аккуратно. Он же вас так не ругал.

А.ПОПКОВ: Да потому что они уроды моральные, которым не место в нашей стране... Передайте Навальному и Мальгину, если они захотят сходить со мной в туалет, я их приглашаю...

Ю.БУДКИН: Это заказ, говорите вы. Но тогда кто заказал губернатора?

А.ПОПКОВ: Это заказ. Причем очень хорошо проплаченный, многим средствам массовой информации, таким серьезным средствам.

Ю.БУДКИН: Кто мог заказывать Боженова?..

А.ПОПКОВ: Ищем. И, поверьте мне, найдем.




ОТСЮДА


Это, конечно, следовало ожидать. У жуликов и воров обычная песня: каждый раз, как облажаются, начинают талдычить про врагов России, про проплаченный заказ и так далее. Обязательно обнаруживается рука американских спецслужб. Ну и, конечно: "не место в нашей стране!" Это да. Им - самое место. Остальным: "границы открыты - уезжайте!"
И самое смешное, что чинуши, привезшие в винодельческую Италию на своем чартере несколько ящиков водки и благополучно пробухавшие четыре дня кряду, теперь уверяют в интервью, что "вообще не употребляют спиртных напитков", а все время проводили в напряженных переговорах.
Вот фото этого депутата Попкова, сделанное в фойе гостиницы Grand Hotel Tamerici. На столике перед ним стоят отнюдь не образцы итальянских вин.

****

 


 Этот, который вчера в Думе отжигал так и не смог заступиться за правду голодающих астраханцев, не царское это дело.
Зато фильтром, просеивающим губернаторов, опять захотел остаться, потому как его глупый народ не сможет отличить некачественный товар от кошерного.
Пара слов о роли фильтра.
Как-то некоторые годы назад, когда этот главный из тандема был президентом второй раз, я часто встречался с ребятами из администрации оного.
И рассказывали мне сколько стоит и как-кому-скока  надо было  заносить, чтобы фильтр пропустил соискателя в губернаторы. И как неправильных кандидатов отсеивали.
И суммы и сами механизмы выбивания неправильных удивляли сильно.
Очевидно мне, что не может отказаться просеиватель от такого кошерного гешефта.
А мотив есть,  в общем патриотичный, - не пустить неправильных ребят в вертикаль.
Поэтому на дальнем востоке был пропущен к земельке на кормление достойный - Дарькин (погоняло Шепелявый) и прочие разные правильные похожие по губерниям посажены.
Чего сейчас только краснодарский стоит.
Вот поэтому отфильтрованные неустанным трудом отца нации и его недремлющими воробышками из ФСБ и ФСО пропускают только кошерный и качественный товар.
На службу путинской родине ака какие задохлики не придут, народ всё заступает упитанный и энергичный.
Вот к примеру с голодающим Олегом Шеиным не сравнить, боров специалист по этике у волгоградского губера Боженова.
Он вместе с шефом правильно лечился от избытка веса на профильном курорте в Монекатини-Терма.
Полечишься ночь  водой, а потом настоящей кошерной с утра и опохмелиться лакирнуть. 
Поэтому кормчий за кадровый отсев зубами вцепился.
Оно доходнее нефтегазки.
А затуманивать свои кошерные гешефты демагогией за 12 лет говорун натренировался.
 

Date: 2012-04-12 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Очень правильные замечания, вот бы их богу в уши. Но, видимо, ОН тоже подсел на ту же "иголочку", а иначе как объяснить всё то, что твориться на ЕГО подопытном полигоне, под шифром Земля, уже которую сотню лет.
И, увы, конца-краю этой вакханалии не предвидится :-((
Edited Date: 2012-04-12 08:04 am (UTC)

Date: 2012-04-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] trubagaz.livejournal.com
Кто-то сказал когда-то, что тьмы нет, есть отсутствие света.

Так и темные делишки творятся, пока Бог занят. И добрый отец мутных детишек не всегда в состоянии уследить за чадами, курящими клей на лестнице и расписывающими стены похабщиной. Тем не менее, верю, что за ремень возьмется.

Но может не в этой жизни, да.

Date: 2012-04-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Уже которую тысячу лет берётся :-((
Хотя, что для него какой-то десяток или даже сотня тысяч лет - так, мгновенье...

Date: 2012-04-16 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] trubagaz.livejournal.com
Ну не скажите. Есть у меня знакомый функционер. Функционирует себе потихоньку, присосавшись. Он всю жизнь хотел играть на саксофоне. Но продался системе, бросил свое увлечение. Тридцать сребреников, разбазаривание родных недр, все такое... У него недавно нашли рак. Подлечится - и снова за деньгами. Подлечится, и снова функционировать.

Так что я думаю, что уж Он найдет воспитательные воздействия. Здоровье ли пошатнется, жена ли уйдет, теща ли мозг вынесет, дети ли папочку перестанут узнавать и здороваться. Не сомневайтесь.

Date: 2012-04-16 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
А посчитайте сколько сволочей и подонков остаются абсолютно безнаказанными? Сколько этих мерзавцев умирает тихо и спокойно, дожив до глубокой старости счастливо и безбедно. Посчитали? А теперь помножьте полученные цифры на историю нашей цивилизации...
Edited Date: 2012-04-16 01:05 pm (UTC)

Date: 2012-04-16 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] trubagaz.livejournal.com
Вот глядя на фото жирного борова выше в посте уважаемого Конфуция, не верится мне, что у него все хорошо. Почему-то я верю во вселенскую справедливость и принцип "как аукнется, так и откликнется".

Date: 2012-04-16 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Блажен, кто верует и светел его путь...
А вот у меня несколько иные данные :-((

Date: 2012-04-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Кстати.
Есть у меня приятель, который берётся лечить тех, кому врачи уже границу перехода Стикса выставили.
Если вдруг кому-то здоровья уже не хватает, а денег много, то скажите страдальцам.
Можно их с высокой вероятностью вытащить с того света.
Практика и статистика устойчиво положительного лечения подобных денежных мешков богатая.
Знаю список и проверял сам, не доверяя)))

Date: 2012-04-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] dr-dudin.livejournal.com
вопрос немного не в тот пост, но все же

при какой цене на нефть Рос бюджет будет испытывать проблемы?
И как вы видите перспективы повышения/понижения цен на нефть в ближайшие 1-2 года и 3-8 лет?

Date: 2012-04-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Бюджет уже стал дефицитным, при нынешних ценах.
Расходы надо мерять по доходам.
------
Я же не городской сумасшедший, чтобы прогнозировать точно цену на нефть.
Скажу так.
Мне очевидно, что цена нефти есть инструмент международного урегулирования интересов, вполне поддающийся управлению.
У высокой цены есть свои плюсы.
США, балансируя сейчас с ОПЕКом и саудитами, выстраивают соответствующий баланс отношений.
Например. Они платят много саудитам, а те практически сразу возвращают деньги в виде заказав на многое, от оружия, технологий до вложений в бумаги и авуары США.
Полагаю, что цена на нефть будет плавать в районе 110+/-25 в период 5-10 лет.
За это время встанет газодобыча в СЩА и высокие технологии, стабилизирующие и подавляющие спрос на нефть.
Возможная война в Иране добавит 10долл, на период +5 лет после войны.

Date: 2012-04-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-dudin.livejournal.com
то есть все эти страшилки, что США попросить ОПЕК или саудитов обрушить рынок нефти (ради России) - не совсем состоятельны?

Date: 2012-04-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Если вдруг припрёт, то нечто подобное возможно.
НО давайте поглядим, куда деваются деньги саудитов от высокой цены на нефть.
Если 80% от выручки возвращается в США в виде заказов и ...
ТО о чем разговор.
Сейчас США отказались от импорта СПГ, куда пошел товар?
В Азию.
И с нефтью также, если будут США отказываться, то АЗия забирает по высокой цене.
Япония, Азия, Китай.
Рынки медленно адаптируются вверх и вниз.
-----
Конечно можно и похамоватее.
А кто это для США Россиия?
ЭТо наша пропаганда вздувает мнение про Россию.
А там не так.
Я в Хьюстоне, Вашингтоне и прочих городах США спрашивал достаточно высоких начальников про Россию.
Большинство не может сказать нечто вразумительное.
Многие в США и не знают где находится это дикое царство белых медведей самоваров и водки.

Date: 2012-04-21 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
А Вы СССР и ЭрЭфию не путайте.
Это СССР правил третью мира, а на на оставшихся двух третях его мнением по любому вопросу оченно интересовались.. Ради изведения СССР не то, что цену на нефть обрушить а много чем приходилось жертововать ( типа всякое быдло объявить средним классом и сытно кормить)

А ради нынешней Жырафии беспокоится - много чести будет
Edited Date: 2012-04-21 07:26 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-04-14 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я не сказал, что максимизация цены нефти есть Цель США.
НО есть ценовой коридор, от которого строят некоторые стратегии и стараются этого коридора придерживаться.
Хотя коридор размывается всякими технологиями участников рынка.
В частности Обама постепенно придавливает нефтеспекулянтов, чтобы не создавали излишнего давления на цену.
Есть масса рычагов стабилизации.
Один из перспективных - уход в безуглеродные технологии и межтопливные замещения.
----
Что каксается доллара и политики ФРС и прочих тайных сил и клубов это совершенно отдельные вопросы.

Date: 2012-04-12 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
//И суммы и сами механизмы выбивания неправильных удивляли сильно.

-- А не могли бы Вы по-подробнее рассказать?

Date: 2012-04-12 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Поподробнее конечно можно.
Тока надо понять как не подставиться и не подставить прочих.
Суммы для интерессантов на место ГУБЕРА были 6 лет назад, в зависимости от губернии, от 10 до 50 млн долл за вход.
Плюс возможный погодичный оброк в тех же пределах.
ЛичНо мне те же регуляторы по их инициативе продавали место зампреда газпрома по блату за 10 млн, с гарантией невыгона с места в три года.
Только НАКАЗЫВАЛИ плавать в наручниках и в серной кислоте стилем, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЕТ ХОЗЯИН.
А я хотел на СИБУР, чтобы его поднять на высоту, но питерские передумали, Дюкова поставили.
Поэтому я жуликов посылал далеко.
Курганская уберния шла раз в пять дешевле ростовской и в 8 раз ниже от краснодарской.
Место Лисицына в Ярославле продавали при мне.
Новгородское было на тендере.
Можно было зама Роснефти под Богданчиковым купить.
ПО Транснефти была война, но по блату за 50 мне можно было поучаствовать в аукционе)))
Но поскольку мы понимали сцену лучше их, то их посылали.
И мы оказались правы.

Date: 2012-04-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Спасибо. А ихних имен случайно не вспомните?

Date: 2012-04-12 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Будем считать, что это шутка.)))
Вспоминать всуе имена людей укравших слишком много.... ???

Date: 2012-04-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Имя им тьма. В прошлый год Чиркунов на $20 млн. раскошелился за сохранение поста, со слов Трутнева.
И никаких секретов в том нету.

Date: 2012-04-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Ну значит надо каждому спросить у Чиркунова где он взял $20 млн.

Date: 2012-04-12 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Не надо спрашивать.
Они хорошо продали уралкалий, 12% пакет из под Рыболовлева.
Это больше миллиарда.

Date: 2012-04-12 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Кто они? Это его личные деньги?

Date: 2012-04-12 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
В свое время была история, когда Рыболовлев сидел в СИЗО по обвинению в убийстве, в суде он был оправдан и отдал пакет акций сильвинита и уралкалия действующему губернатору Игумнову, потом Трутнев Игумнова выпер, а Рыболовлев отобрав акции назад, передал их Трутневу с Чиркуновым. Тогда этот пакет стоил миллионов 50, возможно, что они его у Игумнова выкупили.
Деньги на выкуп, понятно, украли из пенсионного фонда, из дорожного строительства с НПО Космос и т.д. Или не украли, или не эти деньги.
Когда Керимов решил консолидировать калийную отрасль, они свой офшор продали с общей массой. На выкуп Керимов брал кредит в госбанках.

Date: 2012-04-12 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Ничего не поняла. Рыболовлев пакет отдавал лично Игумнову, а потом Трутневу с Чиркуновым или как представителям власти (типа в государство возвращал)? Или Трутнев и Чиркунов взяли это как плату за крышу т.е. они вымогатели?

Date: 2012-04-13 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Немножко не так.
Папа Рыбловлева Евгений был хорошим доктором и лечил судью Верховного суда, который и сделал молодому санитарному врачу Дмитрию Евгеньевичу протекцию в советские органы.
Рыболовлев с партнерами аккумулировали ваучеры, приватизировали химические предприятия. Потом они с партнерами разосрались, и разделили портфель в натуре - предприятиями. Рыболовлев остался с Владимиром Шевцовым. сотрудником областного управления имущества. Часть предприятий потребляла газ, а часть, например уралкалий - нет. И валютная выручка, высшая ценность в те времена, была по разному.
У Рыболовлева был миноритарный пакет Сильвинита, к управлению его не допускали, и он решил продать его канадцам.
В дело вмешался Черномырдин, на Рыболовлева были даны показания Прокопом, ныне смотрящим Пермского края, о заказном убийстве директора Нефтехимика Пантелеймонова, якобы Рыболовлев передал Прокопу два пистолета ТТ и $50 тысяч для убийства.
По этим материалам Рыбловлев был арестован и просидел почти год в СИЗО, смотрел сериал "Династия".
О невиновности Рыболовлева ходатайствовал ныне покойный журналист Щекочихин. Вообще, конфликт был между крючковскими и бобковскими.
В суде Рыболовлев был оправдан, судья остался недоволен своим вознаграждением. Но дочь действующего губернатора Игумнова Елена стала членом совета директоров Сильвинита с тем самым рыболовлевским пакетом.
Затем в отставку вышел начальник пермского УФСБ Езубченко, вместе с ним ушли все архивы по Уралкалию, Езубченко стал членом совета директоров Уралкалия и миноритарным акционером.
Юрий Трутнев, вынужденный для расчета с долгами по курсовым разницам оставить бизнес, избрался мэром города Перми при губернаторе Игумнове. Через три года, большой друг Трутнева и враг Игумнова, владелец Сильвинита Лучанский, организовал уголовное преследование семьи Игумнова с целью вынудить последнего уйти с перевыборов. Что тот и сделал, предложив место Трутневу. Но как только пресс был остановлен, Игумнов попытался вернуться в избирательную кампанию и через последнего руководителя пермского обкома КПСС Коноплева Игумнову была реализована деза о необходимости слива Рыболовлева. В ответ Рыболовлев переметнулся к Трутневу и они выиграли выборы. По сути в тот момент Рыболовлев нанял Трутнева для защиты своего бизнеса, часть оплаты была в акциях уралкалия. Аналогично Трутнев уступил должность защитника Чиркунову.
Когда Сечин попытался рейдернуть Рыболовлева, у него из этого ничего не вышло, так как его люди швырнули гринмейлеров по Мотовилихинским заводам и Ависме, а собственных специалистов в регионе у него не оказалось. Кроме того, рейдерская атака плохо повлияла бы на инвестиционный климат региона. Чиркунов защитил частную собственность, провел крупнейшую инвестиционную сделку и получил свой бонус.

Date: 2012-04-13 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
//Чиркунов защитил частную собственность и получил свой бонус

--Та же крыша - вид сбоку.

Date: 2012-04-13 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Нет. Тут Вы заблуждаетесь.
Крыша понятие условное, но вполне конкретное.
Крыша закрывает крышуемый объект. А если объект превышает размером любую возможную крышу?
Сорос однажды сказал, что полтора миллиона акционеров сильнее флота США.
Для транснациональной корпорации, а уралкалий именно таков, вопросы безопасности решаются аутсорсингом частных военных компаний и лоббистами.
Шпиона Чиркунова внедрили на оптимальный уровень государственной власти для защиты Уралкалия от недружественных проявлений по месту регистрации.

Или Вы наставаете на том, что губернатора Чиркунова наняли граждане-налогоплательщики?

Date: 2012-04-13 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
И вот Чиркунов мог бы с бонусом на Гаваи свалить на пенсию занес в Москву $20М из собственных бонусов, чтобы еще один срок позащищать Уралкалий от наездов :)
Где логика?


Date: 2012-04-13 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Не так.
Продажа состоялась до того, то есть защищать уралкалий больше нет смысла.
Заносил он, уже защищая себя. Попросту перекупил ключевых офицеров атакующей стороны. Выиграл время, сейчас зачистился, постарается оставить портфель лояльному преемнику и свалит на пенсию, на всякий случай поменяв пароли и явки.

Date: 2012-04-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Ну пусть ходит опасно. А то злые налогоплательщики подвесят его как буратину кверх ногами и немножко потрясут.
Edited Date: 2012-04-13 02:59 pm (UTC)

Date: 2012-04-13 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
швейцарские налогоплательщики могут подвесить и потрясти.
Российские вряд ли.
(deleted comment)

Date: 2012-04-13 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Ну, в штатах 25 лет дали за другие продажи.
А у нас генерала Анисимова за штат вывели.

Date: 2012-04-13 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
ты думаешь будет толк в названии имен ? новый -старый президент и добрый царь всех накажет :) или полиция ? там свои ставки у бандитов

Date: 2012-04-13 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
будет

Date: 2012-04-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Это Вы и впрямь такая наивная и простодушная или прикидываетесь?

Date: 2012-04-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Че имен жалко? Или у вас там помесь публичного дома с биржей долгов и обьязательсатв?

Date: 2012-04-13 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Милая барышня, в нашем царстве-государстве надо не семь, а семьдесят семь раз отмерить, прежде чем что-то вякнуть. А уж если "сор из избы" связан с серьёзными ребятами, то неприятности для "уборщицы" не заставят себя ждать долго.

Date: 2012-04-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Ага, Ага ... никто не хочет пойти дорожкой Горбунцова. Эта ведь на в "дядю Вову" какашки кидать: тут и ответ могут заставить держать по понятиям. (c)

Date: 2012-04-13 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Ну, вот видите - ведь можете, когда захотите :о))

Date: 2012-04-12 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Ой. Не сказал как отсеивали.
Могли похитить, как при мне было в Волгодонске.
Могли уголовное дело завести.
Могли детей украсть или жене голову проломить.
Мелочи типа сжечь авто и дачу в счёт не шли.
(deleted comment)

Date: 2012-04-14 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Да вполне. Есть изнанка и есть понимание того, что выше изнанки.

Date: 2012-04-13 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
То-то Вы их так не жалуете :о))

Date: 2012-04-14 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Скажу как джентльмен джентльмену.
Подонкам надо давать по роже.

Date: 2012-04-14 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Согласен. Вот бы еще суметь дотянуться до той самой рожи.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 12:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios