laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
.                                                                                                                                                  .               клик.

Посмотрели мы статистику этих энергоотключений и увидели как мучается народ.
Даже те, у кого стоят газовые отопительные котлы,  озаботились разморозкой отопления  и убытками.
Оказалось нет в электронике котлов автономного питания при отключении энергосети.
Сюрпрайз.
Но маленькие котлы на ТЭ такого же масштаба не нуждаются в сети и полностью автономны.
Вот тут  фото японского посёлка, все коттеджи оборудованы  автономными ТЭ системамами индивидуально по заказам жителей.
Климат тут соответствует условиям Подмосковья.
Дома полностью обеспечены собственным электричеством в мощностях от 5 до 50 КВт
Самое удивительное здесь столбы с проводами в посёлке.
И зачем?
Пoставщики ТЭ систем договорились с газовыми компаниями, что они им поставят избыточную энергию от коттеджей в счет взаимозачёта цен за газ, для их локальных нужд, тем самым экономя на  расходах поставщиков газа, на пользование электросетью и генерацию.
Им NEDO помогает, а у нас против газовой банды кто вступится кроме Навального.
Союзы всякие, Примаков и Шохин не в счёт, слабачки-с.
В России это конечно было бы геморой-морокой и экзотикой с газовиками-энергетиками, но  со временем глядишь придёт ВТО и из  газовых поставщиков помимо Газпромовских прибавится, времена-то меняются.


 
fuel_cell.jpg
.


  Смонтировано на улице - всепогодная.



   Внутридомовой монтаж - поскольку нет вибраций, шума и выхлопа.

Date: 2011-01-09 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] blackes.livejournal.com
Интересно почему норникель закрыл свой совместный проект с РАНом по теме ТЭ?

Date: 2011-01-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Если коротенько, то ученые, которых спонсировал Прохоров, проворовались.
Он разочаровался в русских менеджерах, заодно решил акции Ballard продать.
В инете подробно освещался скандал с жульём.
В общем зря он так с направлением, а с жульём правильно.
Пытаемся с ним контактировать в теме.
Ему на северах это надо много.

Date: 2011-01-09 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] blackes.livejournal.com
Спасибо)
А Вы не подскажите, какие паблик компании(лучше западные) имеют основной вид деятельности ТЭ?

Date: 2011-01-09 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Они и паблик и приват недавно здесь ранее опубликованы.

Date: 2011-01-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] st-aksel.livejournal.com
а какова примерная цена вопроса для такого двухэтажного домика?

Date: 2011-01-09 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
По Америке, Европе дешевле, по России из-за доставки+таможня+ налог = 10 квт электричеством + столько же тепла горячей водой, под ключ, цена порядка $15-40 тыс. в зависимости от конфигурации.
Скорее всего окупаемость в пределах 3-7 лет.

Date: 2011-01-09 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
Для индивидуальных домов, кроме Севера и Дальнего Востока, пока считаю малоактуальным, по причине ГАЗПРОМа с его равнодоходностью.
Имеет смысл для транспортируемых жилых модульных домиков нефтегазовиков. Капитального жилья там строить никто не будет. А вот всунуть такую установку, которая работает на природном газе или попутном газе очень даже наверно перспективно. Пригодится наверно и для быстровозводимых сооружений в тех районах. Электричество+тепло там всегда в спросе. Вы прорабатывали такой вариант?

Date: 2011-01-09 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
В таком деле вместо догадок лучше маркетинговые исследования.
Мы провели весь цикл.
Понимаем практически все сегменты применений ТЭ.
Севера очень нуждаются, особенно в целом ряде ТЭ.
Там где обычные генераторы просто не проходят.
Самые мелкие например хороши для обогрева одежды, перчаток и обуви ...

Date: 2011-01-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
Интересно, а где это генераторы не проходят?

Date: 2011-01-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Ну во первых мы писали.
Не проходят по топливу, по сервису, по ТО, по шумам, по копоти, по окислам, по вибрациям, по окупаемости, по смазке, по необходимости присутствия.

Date: 2011-01-09 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
могу принять только два аргумента
смазка
необходимость присутствия

всё остальное от лукавого или просто вопрос организации
(deleted comment)

Date: 2011-01-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Это от энтуазизма незнания)))))))))))))))))))))))
... мороз, выскогорье, вся Антарктида и Сибирь зимой, подвижной автотранспорт с недостатком мощности, дистанционный стоп-пуск ...

Date: 2011-01-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
дистанционный пуск есть даже у меня в авто)))
перечень условий для космических аппаратов мне знаком
как дела по ТЭ у РКК Энергия?

Date: 2011-01-09 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Никак.
Там сейчас и два года до того всех разгоняют, последняя капля Глонасс.
По ТЭ для РКК Квант работал, Семёнова убрали поставили блатного.
Красноярских тоже теснят.
Кстати за сколько километров авто запускается, GSM-контроллера нету?)))))

Date: 2011-01-09 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
Кстати за сколько километров авто запускается, GSM-контроллера нету?)))))
мелочи которые спокойно прилепляются к чему угодно

Date: 2011-01-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
Никак.
Там сейчас и два года до того всех разгоняют, последняя капля Глонасс.
По ТЭ для РКК Квант работал, Семёнова убрали поставили блатного.
Красноярских тоже теснят.
---------------------
Вы вне конкуренции, спасибо кормчему (((

Date: 2011-01-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] st-aksel.livejournal.com
Я правильно понимаю, что никто пока подобные установки не предлагает в РФ? отсутствует опыт внедрения, применения, сервиса...

Date: 2011-01-09 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мы предлагаем.
РФ от мира отстаёт, мы писали что где как.
Работаем со многими клиентами в РФ.
Опыт внедрения, применения и сервиса в мире уже отработан.
Многих высоких технологий в РФ просто нет.

Date: 2011-01-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] netabukva.livejournal.com
Правильно. Ввиду отсутствия культуры потребления энергии. Считается, что всё должно быть халявным.
(deleted comment)

Date: 2011-01-09 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
В каждом конкретном случае считается индивидуально.
Кода сеть газовая совсем далеко, обычно включают на пропан-бутане.
Небольшие можно для дачи.
Такие варианты сейчас для Сочи в горах.
(deleted comment)

Date: 2011-01-09 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мы как раз в связи со спецификой российских дач усиленно занимаемся малогабаритными изделиями.
Мощностью от 0.5-10Квт с работой на балонном газе СПБТ.
Важно чтобы сам комплект был как можно дешевле.
в пределах $500 -$3000 за киловатт электромощности.
Тепло в виде горячей воды выходит в цену в пропорции 1:1
5Квт свободно хватает на семью из 5 чел, чтобы мыться и по хозяйству+ холодильник+электроплита+телевизор+освещение.
Газ продаётся в баллонах свободно.

Нубский вопрос

Date: 2011-01-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Прошу прощения, вопрос от чайника: а на чём эти штуки работают? И как часто их нужно "заряжать"?
Штука полезная, возможно, пригодится:)

Re: Нубский вопрос

Date: 2011-01-09 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Сетевой газ, СПБТ, солярка, метанол, пропан, водород, биогаз.
Без зарядки, включил работает.

Спасибо

Date: 2011-01-09 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
Т.е. ежели под солярку приспособить, то вполне автономно можно существовать?
Надо брать:)

Date: 2011-01-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
А к нам не хотите?(пока только в виде идеи) Как я понял, кроме электричества и тепла эти установки и холод умеют генерировать. А тут на побережье очень активно гостиницы строятся. И не только.

Date: 2011-01-09 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
С застройщиками и девелоперами можем говорить.
ТЭ + со стандартным набором линейки чилеров - вполне.
Это не Калифорния?)))

Date: 2011-01-09 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Хорошее место.
Класс.
Если кому интересно пусть нажмут в посту на зелёненький квадратик почитать для начала.

Date: 2011-01-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Поговорю на неделе.

Date: 2011-01-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] romanus1966.livejournal.com
Ну вообще эти системы не автономны. Такая стоит у меня в подвале, работает на рапсовом масле.

Вырабатываемая энергия подается в общую сеть, домашнее энергопотребление также из общей сети.

В принципе есть системы и с корабельными аккумуляторами, но дороги, да и смысла нет.

Date: 2011-01-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Хотелось бы поговорить подробнее.
Можем?

Date: 2011-01-12 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] romanus1966.livejournal.com
Да, поговорить можем. Что интересует?

roman1966@rambler.ru

Date: 2011-01-27 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Вернулся, улетал далеко.
Хотел бы понять как вы подружились со своей системой на рапсовом масле.

Date: 2011-01-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] romanus1966.livejournal.com
Старый газовый котел прохудился, решил поставить BHKW - подвал позволяет.

Date: 2011-01-15 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] the-bpah.livejournal.com
а расскажите чайнику плз

чем ТЭ-системы принципиально лучше комбинации газгольдера + дизель-генератора

если речь идет, например, о подмосковном коттеджном поселке
и нет проблем ни с доставкой соляры, ни с заправкой газом

Date: 2011-01-18 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zlopihatelj.livejournal.com
А Вы незнаете в чем различие между Nord Pool Spot (www.nordpoolspot.com) и NASDAQ OMX Commodities (www.nordpool.com). Т.е. на первом спот/физический рынок, а на втором фьючи опционы и т.п.? ПРосто ускользает от моего недалекого взгляда смысл этих двух организаций :)

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios