Он просто увидел и прокомментировал одно из множества типовых бредунчиков, коих сильно много.
А мы знаем дедукцию.
Если по дороге попалось подряд несколько кусков бредятины, то весьма вероятно и дальше вся дорога из бреда.
Проглаголил истину наш графеновый лауреат.
Счастливый он, выскочил.
А хочется сказать про развитие прогресса в стране, причем именно в сложившейся обстановке с её реальным пространством действующих ограничений, правил и динамики.
При этой структуре, окопавшихся при власти массы деятелей, некоторые задачи прогресса в принципе нельзя поставить и тем более решить.
Доедает команда жулья наследие СССР и его инерцию, новые линии административно-вертикальной системы не позволят развиваться.
Если представить всю организацию машины управления страной как телегу, то никакая модернизация, инновации и примочки к ней не дадут ей полететь.
Будущее - это всегда некое новое качество.
Юрист и ФСБшник плохо учили диалектику.
Про кибернетику, искусство управление и технологическую культуру у них самые смутные представления.
Но сказали они - отсатисфачим инновациями
Вот им лауреат и ответил. О вязких замедлителях времени.
То что в мире делают за неделю в этой путино-сурковщине с трудом и грехом пополам слепится за 10 лет.
А мир уже опять убежал.
Жизнь в клейком административном супе похожа на спринтерский забег по горло в говнах.
Вязкая она для быстрых движений, гасит порывы.
06.10.2010 | 18:42 РСН
Все главное сегодня
Тема: "Я слышал, как-то слухи доходили, что проект «Сколково». Инвестирование в науку для России очень важное дело, чтобы не на нефти и не на газе жить в будущем, а на высоких технологиях. Это нужно приветствовать и тому подобное"
В гостях: Андрей Гейм
В студии: Юрий Будкин, Оксана Гречанюк
ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что вас собрались позвать в Сколково работать?
А.ГЕЙМ: Не знаю и, откровенно говоря, даже знать не хочу.
ВЕДУЩИЙ: На «Ленте.ru» появилось такое сообщение, что руководитель департамента международного сотрудничества фонда Алексей Ситников…
А.ГЕЙМ: У меня нет российского гражданства. Я гражданин Голландии.
ВЕДУЩИЙ: В принципе, вас это никак не интересует?
А.ГЕЙМ: Меня это никак не интересует.
ВЕДУЩИЙ: А, вообще, о проекте «Сколково» вы знаете?
А.ГЕЙМ: Я слышал, как-то слухи доходили, что проект «Сколково». Ясно дело, инвестирование в науку для России очень важное дело, чтобы не на нефти и не на газе жить в будущем, а на высоких технологиях, как люди по всему миру, пытаться выдерживать экономическую конкуренцию из других стран. Это нужно приветствовать и тому подобное. Конечно, оно изменит как-то состояние. Деньги, инвестированные в науку, это гораздо более полезные деньги, чем инвестированные в устройство какого-нибудь празднования по поводу чего-нибудь.
ВЕДУЩИЙ: Я не уверен, вы сказали или Константин, ваш солауреат, по поводу того, почему он уехал из России или это вы сказали, что среда вас устраивала, имею в виду люди, которые вас окружали, но не было возможности реализовывать проекты, никто не вкладывался в них. Это так или нет?
А.ГЕЙМ: Это мог и я сказать, мог и Костя сказать, я, откровенно говоря, не знаю. Я уехал по простой причине: на 6 месяцев у меня была стипендия посетить Англию, я понял, что в течение шести месяцев можно сделать то же самое, что в России можно было в 90-х годах сделать только в течение 10 или 20 лет. Для экспериментатора, которому нужна аппаратура, которому нужны средства для исследований, просто условия работы здесь и там были настолько различные, что даже вопроса не стояло, оставаться или нет. Оставаться в России было для меня – жизнь потратить на борьбу с ветряными мельницами. Работа для меня - хобби, и тратить свою жизнь на мышиную возню абсолютно не хотелось.
ВЕДУЩИЙ: Т.е. вы считает, графен, например, в России не мог быть создан? Скажем, не было такой инфраструктуры.
А.ГЕЙМ: Он, в принципе, мог быть создан, но шансы этого создания были один шанс из тысячи. Всегда мы говорим о шансах, о возможностях, об эффективности. Всегда можно. Но шансы по сравнению с тем, чтобы сделать это за границей, были один из тысячи.
ВЕДУЩИЙ: Вы когда-нибудь планируете вернуться в Россию?
А.ГЕЙМ: Я даже планировать не могу, я не гражданин России, я голландский гражданин. Меня приглашали в разные страны, я работал в разных странах. Люди, которые жили в Англии, немедленно поймут, что я собираюсь сказать. По культурному и по психологическому настроению Англия очень похожа на Россию, Подмосковье или Москва. Т.е. в неком смысле по культуре и по традициям это очень похожие страны. Поэтому живется здесь для души очень комфортно. Другой язык, а люди очень похожи.
ВЕДУЩИЙ: Как вы считаете, если бы вы не получили Нобелевскую премию, это гипотетически, вас бы позвали в «Сколково», вы связываете два этих факта?
А.ГЕЙМ: Я думаю, все равно бы позвали, поскольку регулярно в российской печати что-нибудь проявляется «типа кого мы должны пригласить». И они используют так называемый сайтейшен индекс или Хирш индекс, h-индекс который называется «кто сколько публикуется». У меня он, из людей, уехавших за границу, один из самых высоких, где-то под 50, и во всяких российских «если бы да кабы» регулярно проскальзывает мое имя.
ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо, Андрей.
no subject
Date: 2010-10-07 12:22 pm (UTC)А население может само себе выращивать картофель и пить водку, более ему не требуется. Не повезло с народом, что ж поделать.
no subject
Date: 2010-10-07 04:04 pm (UTC)no subject
Date: 2010-10-07 04:08 pm (UTC)