laozi: anytime (hotay)
[personal profile] laozi
Случайно возник анализ факторов риска падения правящего режима из блогерной шумихи по поводу - "Путина в отставку".
Это всё житейский треск, а если посмотреть всё-таки некоторые сценарии в имеющейся системе рисков.
Объект ,- сам Путин вместе с кланом и группами прикрывающих силовиков.
Это тот таксон, который заинтересован его беречь, помогая деньгами и манёвром, но только до некоего граничного  сочетания момента и условий, после нарушения которых Вова становится кланам ненужным, или даже им опасным.
Поскольку они в меру возможностей построили всю пирамиду власти, так чтобы обеспечить безопасность ему и себе, то сценарии типа народных волнений они до определённого уровня подавят тем или иным способом.
Сейчас голоса избирателей  продолжают покупаться подачками и пенсиями.
Несколько процессов длинных, типа падения рождаемости и развала экономики в ближайшие пять лет риска свержения диктатуры не несут.
Блоггерный  шум и много подобное-прочее  тоже нейтрализуется машиной власти и контрперевесами карманных партий и прочими, изобретёнными кремлёвскими,  херовинками защиты.
Также как и на голову достойного Эдика Лимонова пока сабель хватает.
Вероятно устойчивость игры и кампанья Дима VS  Вова просчитывалась заранее и с поправками, внесёнными по дороге, гарантирует Вове безрисковость.
Не будем утомляться перебором множества сценариев.
Рассмотрим один - нефтегазовый.
Так где же слабина в той конструкции власти, которую слепили в нынешнюю её конфигурацию?
Рассмотрим одну из несущих опор режима.
Это цена на нефть, она же определяет цену на газ, устойчивость бюджета и прочность всей системы "Дома, который построил Пу" .
Если нефть падает до $30 или ниже и полежит, как в 1998 году на дне,  с годик-два, что же будет.
Вероятность внешнего дефолта будет высокая, тогда по кредитам на  все трубные проекты не расплатимся и поступления  выручки нефтегазовой  не будет.
Так где же ключевые точки от которых зависит эта цена на рынках?
Во первых, это в США .
Во вторых, это   Арабы с их нефтью и газом.
----
Смотрим по порядку сценарий с некоторыми мизансценами.
Что же понизит ценовой тренд?
Во первых.
А то, что уже в штатах началось.
Они неспроста  вытащили новые технологические схемы собственного энергообеспечения.
Способствовали развитию индустрии сланцевого газа, тем самым играя на понижение по ценам.
В результате Штокман уже зарубили, как и доходы от будущих трубных протоков Северного и Южного, также как и Ямальско-шельфовые фантазии (родив в красноглазых головах китайский синдром).
Во вторых.
Алжир предложил нашим снизить нефтяные квоты, наши естественно кукиш им в ответ.
Арабы и мусульманский мир сдаваться не будут, не будут уступать рыночную нефтегазовую долю русским, тем самым наши кланы с арабами совместно начнут конкурентно давить тренд вниз.
Арабы перебросят на долгий период свой сжиженный газ на более дорогую Европу и за пару лет просадят европейский рынок газа, до уровня Газпрому почти нерентабельного ( учитывая, что там растаскивают всё, что только можно).
Получается так,  если США и Арабский мир найдут компромиссы, как в 1998 году,  нефть по цене просядет.
Это США выгодно,  а  арабам-мусульманам  не очень.
Поэтому арабы будут только рады, если  у Роснефти случатся большие проблемы.
Но первые будут лавинно развивать новые энерготехнологии, что видно уже,  в отличие от наших красноглазых ленивых пильщиков, а арабы быстро диверсифицируются тоже. Мы писали про технологии GTL, солнечные и пр.
ПО GTL технологиям может начаться некоторый  сдвиг баланса на рыке моторных топлив, которые питает через НПЗ нефтепереработка. А если подтвердится это, то для доильщиков Газпрома озачатся совсем большие неприятности.
Поэтому в течение 2-3 лет США выйдут на новый устойчивый виток экономики с низкой ценой импорта энергоносителей и просидят на этом уровне минимум лет 10.

Причем экспорт новых энерготехнологий из США массированно вторгся и в Китай и по линии добычи в т.ч.  shale gas,  по CTL- GTL- LNG линиям.
Процессы давления технологий на ценовой тренд нефти видны, сценарий вполне реалистичный.
Это тогда означает, что в течение 2-3 лет развитие этого сценария весьма высоковероятно  чему Пу не в силах помешать.
Стало быть с высокой вероятностью цена на нефть к концу срока нынешнего президента начнёт устойчиво проседать.

Что является здесь аргументом?
А вот что. Позиция США на всемерное содействие любым формам технологического прогресса включая сланцевый газ и прочее.
Итак, если не будет конфликта в Иране, который наши всячески нагнетают, делая обратный вид, то данный сценарий уже в ходу.
А американцы пока не очень воинственно настроены, пока новые технологии новые не отмобилизуют до необходимого уровня.

Путин хотел сделать газ оружием и дубинкой для Европы.
Просчитался.
А США с их   газом и технологиями,  создали уровень рисков, угрожающий нынешнему российскому режиму. Осталось им с Саудитами поладить и нефть дешевую аравийско-Ирано-Иракско-Африканскую получать.
Итак.
Может ли путинское газовое оружие прикончить его самого?
Отчего же нет,  мы вот примерно качественно и описали высоковероятный сценарий падения режима.
Вряд ли питерско-лубянские кланы нефтегазовые захотят изменить нынешнее течение воровства.
Тем самым они увеличивают вероятность падения режима.
А может поэтому Вова Китаю всякие острова на Амуре отдаёт, чтобы при случае китайцы его защитили?
Ну по восточному вопросу он совсем ошибается.
А если начнётся война  на Ближнем Востоке, то тогда надо подумать,- а кто её разжигал?, кому она выгодна? и куда Арктик Си с экскортом флотским дорогие дрова возил ?

Date: 2010-03-22 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] segodnya.livejournal.com
Хороший анализ... Я только со сроками не соглашусь. На данный момент все альтернативные энергетические технологии не рентабельны. Пока некоторый прорыв намечается только на технологиях использования солнечной энергии. Всё остальное - биотопливо, ветер, вода, батарейка для машин абсолютно не окупается. На доведение этих технологий, или хотя бы их части "до ума" и массовое внедрение уйдёт лет 8 - 12. Тут за 2-3 года никак не справится, а сланцевый газ это да, будут использовать но это не приведёт к качественному снижению цен на нефть.

Date: 2010-03-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Не совсем так, идут в баланс добавочные мощности нарастающим итогом. Мы про все писали и анализ энергобалансов с прогнозами приводили.
Пока будем придерживаться изложенной позиции, поскольку в тему вникали не хуже EIA , DOE.
Тут картинка по составляющим баланса.
http://www.slon.ru/blogs/msalihov/post/323592/
Просто первая что вспомнил. А так всё в ЖЖ.
http://iv-g.livejournal.com/104290.html

Date: 2010-03-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] segodnya.livejournal.com
Очень интересно, спасибо

Date: 2010-03-22 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Здесь детально. http://www.iea.org/w/bookshop/add.aspx?id=388
А новые технологии будут сбивать цену на нефть.
Особенно Арабы с привеском GTL.
Сейчас специально пуск огромных GTL-заводов приморозили, но начнут.

Date: 2010-03-22 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jolkipalki.livejournal.com
"The Reference Scenario....
The increasing concentration of the world's remaining conventional oil and gas reserves in a small group of countries, including Russia and resource-rich Middle East countries, would increase their market power and ability to influence prices."

Мне даже нечего добавить.

А о режиме, то я считаю, что они будут у руля так долго, как захотят.

Если по доброму не получится, то будет по аналогии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0
или пойдут своим путем: http://lib.aldebaran.ru/author/sorokin_vladimir/sorokin_vladimir_den_oprichnika/

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-22 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
Сценарий понравился
Мой прогноз по срокам: цену на нефть уронят сразу после пуска СЕГ и аккурат перед выборами

Date: 2010-03-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
+ Не лишено логики:))
А с чего бы это идут волны консультаций с Израилем, Хамасами палестинскими, и чего мы ускорили строительство атомной станции в Бушере.
Она запросто сойдёт после пуска за Рейхстаг.

Date: 2010-03-23 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oselok.livejournal.com
как обычно в России
наихудший вариант развития событий наиболее вероятен )))

......

Date: 2010-03-22 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com
Мой прогноз - цену на нефть не только не уронят, а может ещё более вырасти.

Re: ......

Date: 2010-03-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Да есть разные сценарии.
Например вот такой на основе EIA Outlоok.
http://www.slon.ru/blogs/msalihov/post/180142/
Но я давал в ЖЖ намного более полноразмерный вариант модели, лень сейчас искать.
Не учитываются многие важные вещи в прогнозах.
Часто специально, чтобы придурков дезориентировать.
В прогнозах не берутся в расчёт очень, очень многие важнейшие экономические и технологические процессы.

Re: ......

Date: 2010-03-22 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com
Да, я постоянно изучаю Ваши прогнозы.
В нефтегазе Вы разбираетесь лучше меня.
Я больше по транспортной части...

Date: 2010-03-22 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] plus72.livejournal.com
Если уронят цены на нефть и обмелеет казна что тогда будет сшивать центр и регионы? Чем платить дань Рамзану? При таком раскладе процессы начнутся куда глобальней чем канализация питерских .... имхо ....

Date: 2010-03-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Так я и говорю, что это детонатор, причем от нас слабозависимый и последствия намного круче 1991, 1993, 1998 гг.

Date: 2010-03-22 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] plus72.livejournal.com
Думаю амеры договорятся с саудитами, вон и напряг появился во взаимоотношениях США с Израилем, идет процесс, выплескивает наружу факты ..... одна надежа на долину силиконову сурковым возводимую, авось завалят мир силиконом подмосковным, монополь понимаешь на силикон ...... и спасены!!!!!

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-22 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-22 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ttle.livejournal.com
Сценарий хорош, но...
Прозондировать бы настроения членов Бильдербергского клуба - может, их Путин вполне устраивает :) В мире масса других проблем, кроме России. Больше того, с Россией, как понимаю, у мировой элиты меньше всего проблем. Так что здесь я, скорее, пессимист. Имею в виду целенаправленное подавление режима извне. Он же Западу-то ничем не грозит. Вполне послушный.

Date: 2010-03-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
По молодости наверное рассуждаете слегка поверхностно:))).
А если мы будем мыслить в масштабе не 10-25 а 100-300 лет.
Россия во первых вероятно играет роль большой консервной банки будущего, поэтому цель м.б. не последняя такой, эй вы - не испортите там чего нибудь нужное нам.
Пустая не сильно испорченная антропологией страна с большими запасами всякого.
Им всё равно, кто там временно копошится на этой заснеженной равнине, но процесс должен не выходить из под контроля, а цели у них вероятно свои.
Я всё искал тех университетских ребят в штатах, которые на самых сейчас мощных в мире террафлопных машинах гоняют цивилизационные модели развития.
У нас были отрывочные сведения, а сейчас совсем поток данных иссякает.
При наших серверах и возможностях это пока удачи не приносит.
Что может сие означать?
ЗАСЕКРЕТИЛИ!!!!:((((
Бильдельбергским это скорее на стол кладут:((
А наши пока в силиконах идиотничают:((
И что с них возьмёшь, юристы они подлубянские.
Создали им мизансцену, чтобы они именно так пёрли и потели, вот они и отрываются по посконному.
Ведь все финпотоки-транзакции контролируются.
Учёные им нужны дверь открывать в баню:((( имхо.

(no subject)

From: [identity profile] ex-ttle.livejournal.com - Date: 2010-03-23 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-23 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ttle.livejournal.com - Date: 2010-03-23 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-23 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ttle.livejournal.com - Date: 2010-03-23 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2010-03-23 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ttle.livejournal.com - Date: 2010-03-23 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-23 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-23 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2010-03-25 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-25 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-23 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-23 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Спасибо за наводку.
Начали уже зондировать всех пофамильно.
А несколькими постами раньше на эту тему есть хорошее интервью Делягина со спецом.
Там есть несколько слов по линии Ротшильдов.

......

Date: 2010-03-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com
Расширенный получился комментарий-прогноз:
http://igor-tiger.livejournal.com/129396.html

Правда, вывод получился прямо противоположный.
Вы прогнозируете понижение цены на нефть, я говорю о понижении.
Поживём - увидим...

Re: ......

Date: 2010-03-22 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Предварительно.
Со многими тезисами не согласен.
Читаю ваши интерпретации пока, но времени мало.
Посмотрим потом подробнее.
Они тут ваши соображения у меня в комм ниже, под аватаром "Рыбный Суп"

Re: ......

Date: 2010-03-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Да. Главная мысль у вас нелогична.
Выгон Путина наоборот только освежит многие отношения.
Как нынче выражовываются,- придаст им позитивный импульс.

Re: ......

From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com - Date: 2010-03-22 09:11 pm (UTC) - Expand

Re: ......

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com - Date: 2010-03-22 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-22 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
igor_tiger написал.
Это надо посмотреть для сравнения подходов.
-----------------------------------------
О мировой цене на нефть

March 22nd, 23:28

Может ли путинское оружие прикончить его самого?
http://konfuzij.livejournal.com/312875.html

По поводу перспективы мировой цены на нефть.

Первое. Не всем в США выгодно снижение цен на нефть.
Безусловная выгода только для среднего класса и общества американских потребителей вообще.
Но точно невыгодно крупному бизнесу США. Тем более, у его представителей уже есть много веских оснований быть недовольными Обамой:
а) он уже два года залазит в их карман. Особенно, в бюджете на следующий финансовый год, заставив их раскошелиться на дополнительные налоги. И это в кризисный год!;
б) дефицит бюджета в $1,9 трлн., которое также ляжет на плечи бизнеса из-за дальнейшего обесценивания доллара;
в) затеял ряд дорогостоящих реформ (особенно, в здравоохранении);
г) обещает провести через Конгресс Закон Волкера, который нивелирует кучу прибыльных спекулятивных схем.
Ко всему, у крупных американских бизнесменов есть меркантильный интерес – огромные прибыли, которая им сулит всякое сверхповышение цен на нефть.
Обама в Белом доме уже год. Америка за это время не только не вылезла из кризиса, но и, наоборот, ещё глубже туда залезает. Куда уж там строить прогнозы, когда кризис закончится.

Второе. Не выгодны низкие цены на нефть арабским нефтегазовым шейхам и, прежде всего, Саудовской Аравии.
Уже два года арабы живут, подтянув пояса, растрачивая накопленные ранее запасы. В трепетной надежде, что цена хотя бы не будет падать.
У одного из арабских тигров терпение уже заканчивается: ОАЭ стоит на грани банкротства.
При этом – о, ужас! – пока сунниты по-медвежьи сосут лапу, их непримиримые друзья иранские шииты, наоборот, накачивают мускулы. Да, и газовому Катару тоже доставляет удовольствие смотреть на муки соседнего Дубаи.
Безусловно, дальнейшее снижение цены только усугубит существующие проблемы. Арабы сделают всё возможное и уроют каждого, кто будет играть на понижение.
Так что, США – Израиль – Саудовская Аравия сделают всё возможное, чтоб не допустить обвала цен на нефть. Наоборот, они будут играть на повышение (Израилю будет больше доставаться дотаций, если западные корпорации будут снова получать сверхприбыль).

Третье. Спорна мотивация – обвал путинской России.
Наоборот, Запад вполне устраивает не только Путин, так и путинский тандем с Медведевым вообще.
Особенно, это устраивает Европу:
а) Путин-Медведев – большие друзья Европы, делают всё возможное, чтоб ей понравиться. Например, модернизацию проводят так, что в ней немало признаков европеизации;
б) Россия не только надёжный поставщик энергоресурсов в Европу, но также добровольно и за свой счёт строит дополнительные трубопроводы (North Stream и South Stream);
в) Россия ведёт в отношениях с Америкой по схеме новой «холодной войны», поддаваясь на навязываемую ей «гонку вооружений». Например, Москва упрямо видит "угрозу" в НАТО. Ранее мы уже отмечали: Европе выгодно, чтоб все вокруг гавкали на Америку;
г) российские олигархи продолжают вывозить свои капиталы из России. Заодно, тем самым, поддерживая Запад в кризисное время.

Date: 2010-03-22 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
продолжение.
--------
Америке также не в чем быть недовольной Путиным-Медведевым. У них не возникает никаких проблем на переговорах. Россия даже быстрее, чем Китай, согласилась с санкциями по Ирану. И многострадальный СНВ-2 будет, в итоге, подписан.
В общем, нет мотивации Западу обваливать путинскую Россию.
Наоборот, её нужно только поддерживать и укреплять. Чтоб не распалась, а вместе с ним весь ядерный арсенал. Да, и чтобы народ не роптал и был под зорким путинским контролем.

Четвёртое. «Альтернативная энергетика», конечно же, вещь заманчива.
Вот только есть важная загвоздка: об этом интенсивно говорят уже 10 лет, перспектива не вызывает сомнений ни у кого, но доля «альтернативной энергетики» по-прежнему низка. И по-прежнему нет альтернативы нефтегазовым и атомным ресурсам.
Вместе с тем, расходы на энергосберегающие технологии большие и постоянно растут. Даже в кризисное время.
Т.е. складывается впечатление, что «альтернативная энергетика» - не более, чем очередной мыльный пузырь, который когда-либо обязательно лопнет.

Пятое. Фактор Китая.
Мы уже рассмотрели, что Западу нет мотивации валить путинскую Россию.
Другое дело – попытка свалить Китай. (И Индию).
Крупнейшие азиатские тигры, несмотря на тяжелейший кризис, не только не уцелели, но и успешно держатся на плаву. Более того, растут темпами супербума.
Причём тенденция сохраняется и на ближайшие 2-3 года, как это прогнозирует Мировой банк. Что, в конечном итоге, приведёт к кардинальным переменам в списке развитых страны.
Китай, словно гигантский насос, поглощает в себя огромные массы долларов, и скоро ФРС уже не сможет справляться с растущими запросами.
Все механизмы сдерживания, которые применяет к Китаю Вашингтон (энергосберегающие технологии, «зелёные технологии» и Киотский протокол) не помогают.
Более того, низкая цена на нефть утопит Россию и арабских союзников Америки.
Однако, эта перспектива очень выгодна для Китая, которая поможет ему окончательно побороть кризис.

Вывод: В ближайшем будущем мировая цена на нефть (и газ) будет только повышаться. Не исключено повторение спекулятивного ажиотажа, который мы наблюдали в 2007\2008г.г. Сейчас на рынке – временное затишье.
«Быки» готовят силы перед решающим и неожиданным (для окружающих) рывком.
По замыслу американских стратегов, резкий бум цены на нефть должен будет окончательно похоронить (обнулить) всех тех, кто ещё не обнулился за время кризиса.
Что может сдетонировать цену на нефть?
Одним биржевым механизмам сделать это проблематично. Хоть и Закон Волкера принят не будет.
Вероятнее всего на повышение цены сыграет масштабный конфликт на Ближнем и Среднем Востоке.
Рискну предположить: рост цены на нефть начнётся (возобновится) в 2012г.

Date: 2010-03-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] centrino2007.livejournal.com
Линейно как-то. Без обратных связей. Кибернетики нема. Словно переходим дорогу на красный свет.
Лесной зверь, и тот, в разное время по-разному реагирует на звуки приближающегося дровосека.

Date: 2010-03-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мы не на руле и даже не на камбузе.:))

(no subject)

From: [identity profile] centrino2007.livejournal.com - Date: 2010-03-23 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
OSLO, March 26 (Reuters) - Norwegian oil firm Statoil (STL.OL) said on Friday it was increasing by 10 percent its acreage in the Marcellus Shale, a huge gas formation in the United States, in a deal worth $253 million.

Statoil is adding some 236 square kilometres (59,000 acres) of land to the 2,400 squares kilometres (600,000 acres) it already owns in North-West America.

Norway's largest oil firm has a 32.5 percent interest in the project, after it concluded a deal with Chesapeake Energy Corporation (CHK.N) for the formation in November 2008.

"Statoil has the right to periodically acquire its share of leasehold that Chesapeake continues to acquire in the Marcellus Shale," the firm said in a statement.

"Statoil has now exercised such acquisition rights on a series of Chesapeake Marcellus Shale acquisitions," it said.

The Marcellus Shale formation, which extends across much of Pennsylvania and parts of West Virginia, Ohio and New York, is likely to be the nation's largest shale reservoir.

Statoil's equity production from the Marcellus shale gas play is expected to increase to at least 50,000 barrels of oil equivalent per day in 2012 (around 3 bcm) and at least 200,000 boepd (around 10 bcm) after 2020. (Reporting by Gwladys Fouche; editing by James Jukwey)

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 08:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios