Это примерно то же самое при Вяхиреве, как Фирташ при Миллере.
И как говорила Донна Роза Д'Альвадорец этих Росукрэнерго и Бартимпексов при газовой метрополии и не сосчитать.
Тяжело Газпрому нарываться на брошенных детей своих и бывшие дела свои.
.
При Вяхиреве Gas-Trading наряду с PGNiG была крупным продавцом российского газа в Польше.
В 1997 г. доля «Газэкспорта» в трейдере была размыта с 36,2% до 15,88%. Другие владельцы – Bartimpex Гудзоватого и PGNiG.
В январе 2001 г. инициированная Миллером проверка выяснила, что Gas-Trading и Bartimpex получали от «Газэкспорта» газ по льготной цене, а платили за него с полугодовой задержкой. Недополученная выгода составила $144 млн.
Фи, какая жалкая пародия на Фирташа при Миллере. Того кредитовали газом на год.
С 2002 г. «Газпром» стал продавать газ напрямую PGNiG. PGNiG и «Газпром» долго обсуждали возможность ликвидации Gas-Trading, но до сих пор этого не сделали; Гудзоватый, по их мнению, называл слишком высокую цену за выкуп его доли.
Да, Гудзоватый - это покрепче будет, это не какой нибудь Ходорковский или Гуцериев. И Польша не Лондон, при их отношениях к русским туда не повезешь кофе с полонием. Не поймут поляки.
Труба не вынесет троихВладимир Путин не хочет видеть среди совладельцев оператора польского участка газопровода Ямал — Европа местного бизнесмена Александра Гудзоватого. У него вместе с польской PGNiG 52% акций EuroPolGaz, а у «Газпрома» — лишь 48%. Путин хочет разделить долю в операторе 50 на 50 Вчера премьер Владимир Путин предложил поискать признаки коррупции в соглашении о распределении долей в EuroPolGaz. Эта компания ежегодно транспортирует в Европу около 24 млрд куб. м российского газа. По 48% ее акций — у польской газовой госкомпании PGNiG и «Газпрома», а оставшиеся 4% — у Gas-Trading. Далее |










