laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
За последнее время усиленно разбирался с анатомией путинизма.
Теперь принято так выражаться, "анатомию кого надо"  изучают и в зомбоящик сливают.
Меня тут спрашивают про продолжение темы - "Деза на нашу голову".
Таки без этой темы никак сейчас.
Деза одолела.
И приходится ковыряться в фактах, минуя  слои дезоговнеца, коим заполонено всё путинистическое пространство, не считая окрестностей.
Таки про прошедший месяц.
Получилось в итоге социологическое наблюдение над значительной массой высокопоставленных сограждан в строго неформальной и доверительной обстановке.
Выборка  большая, и все параметры чистоты анализа соблюдены.
Побочные искажения отфильтрованы.
Итог ужасный.
И ещё намного хуже.
У людей с чистой совестью и  незамутнённым эго, обычные сапиенсовские  мозги просто заменены на ватниковские.
Обратная усиленная промывка, методом вбивания  очищенной от дезы реальности,  действия на ватомозги не произвела.
Это означает, что путинизьм вбит на генетический уровень.
Обворованные, замороченные, с кишками  наружу у ихних убитых на войнах детей,  они продолжают душой и телом присягать фюреру и готовы пойти огнём и мечом  на Париж и до Ла-Манша, если "родина прикажет".
Гибридная война стучит пеплом Клааса в их ебанутые души.
Поэтому никакая контрпропаганда, ни оппозиционная, никакая, не свернёт их с пути указанного кормчим.
Прихожу к выводу, ватники из таксона " >50 лет" безнадёжны.
Тут как в поговорке - горбатого могила исправит.
К общему фону дезы, а фон большинству интересантов известен на своей шкуре,  могу добавлять только свои комментарии,  в свете зондирования реалий.
Пришлось задуматься, всё-таки, куда нас как "народ" приведёт линия жестко узурпированного авторитаризма, предварительно проглядев позиции многих, кого я считаю специалистами.
Параллели с подобными культами личности в истории ранее бывали.
Про перспективу превратиться в "страну Ына", я уже говорил, курс туда прямой.
Таки надо понимать,  какая временнАя траектория сложится, скока тама проваландаемся, и что потом, и когда куда.
Тут Ходор-Чич не домудрили, но азы  вульгарно схвачены.
Перспективы нарваться на  энегетическое эмбарго вполне осязаемые.
Все основания сложатся через годок-два, это когда Иран перегрузит нефтью без того уже сейчас перегретые рынки,   вместе  с бодливыми саудами и США.
По всей вероятности выборные перемены власти у них тама в англосаксовских и почих пространствах не изменят угрозы, бо наш Вован регулярно нарывается на конфронтации, типа - смелый я и дёргаю тигра за усы.
Поэтому в перспективе очевидные большие сложности.
Причём пу-риторику про - "прошли дно"  и прочую бодрящую шелуху надо пропускать над ушами.
Пока сильно падаем.
К детонации в конце линии клемлежулик (прямо как дон Рэба) как бы готовится, тонтон-макуты в строю.
Но было всё, уже было.
Как-то так.
И пока нынче идёт такая каша путинского завару,  мир убегает в дали новых технологических укладов.
Вот, на фотке,  грузят лопасти ветряков, эшелонами!

.

G
M
T
<input ... > <select ... ><option ... >Detect language</option><option ... >Afrikaans</option><option ... >Albanian</option><option ... >Arabic</option><option ... >Armenian</option><option ... >Azerbaijani</option><option ... >Basque</option><option ... >Belarusian</option><option ... >Bengali</option><option ... >Bosnian</option><option ... >Bulgarian</option><option ... >Catalan</option><option ... >Cebuano</option><option ... >Chichewa</option><option ... >Chinese (Simplified)</option><option ... >Chinese (Traditional)</option><option ... >Croatian</option><option ... >Czech</option><option ... >Danish</option><option ... >Dutch</option><option ... >English</option><option ... >Esperanto</option><option ... >Estonian</option><option ... >Filipino</option><option ... >Finnish</option><option ... >French</option><option ... >Galician</option><option ... >Georgian</option><option ... >German</option><option ... >Greek</option><option ... >Gujarati</option><option ... >Haitian Creole</option><option ... >Hausa</option><option ... >Hebrew</option><option ... >Hindi</option><option ... >Hmong</option><option ... >Hungarian</option><option ... >Icelandic</option><option ... >Igbo</option><option ... >Indonesian</option><option ... >Irish</option><option ... >Italian</option><option ... >Japanese</option><option ... >Javanese</option><option ... >Kannada</option><option ... >Kazakh</option><option ... >Khmer</option><option ... >Korean</option><option ... >Lao</option><option ... >Latin</option><option ... >Latvian</option><option ... >Lithuanian</option><option ... >Macedonian</option><option ... >Malagasy</option><option ... >Malay</option><option ... >Malayalam</option><option ... >Maltese</option><option ... >Maori</option><option ... >Marathi</option><option ... >Mongolian</option><option ... >Myanmar (Burmese)</option><option ... >Nepali</option><option ... >Norwegian</option><option ... >Persian</option><option ... >Polish</option><option ... >Portuguese</option><option ... >Punjabi</option><option ... >Romanian</option><option ... >Russian</option><option ... >Serbian</option><option ... >Sesotho</option><option ... >Sinhala</option><option ... >Slovak</option><option ... >Slovenian</option><option ... >Somali</option><option ... >Spanish</option><option ... >Sundanese</option><option ... >Swahili</option><option ... >Swedish</option><option ... >Tajik</option><option ... >Tamil</option><option ... >Telugu</option><option ... >Thai</option><option ... >Turkish</option><option ... >Ukrainian</option><option ... >Urdu</option><option ... >Uzbek</option><option ... >Vietnamese</option><option ... >Welsh</option><option ... >Yiddish</option><option ... >Yoruba</option><option ... >Zulu</option></select> <select ... ><option ... >Afrikaans</option><option ... >Albanian</option><option ... >Arabic</option><option ... >Armenian</option><option ... >Azerbaijani</option><option ... >Basque</option><option ... >Belarusian</option><option ... >Bengali</option><option ... >Bosnian</option><option ... >Bulgarian</option><option ... >Catalan</option><option ... >Cebuano</option><option ... >Chichewa</option><option ... >Chinese (Simplified)</option><option ... >Chinese (Traditional)</option><option ... >Croatian</option><option ... >Czech</option><option ... >Danish</option><option ... >Dutch</option><option ... >English</option><option ... >Esperanto</option><option ... >Estonian</option><option ... >Filipino</option><option ... >Finnish</option><option ... >French</option><option ... >Galician</option><option ... >Georgian</option><option ... >German</option><option ... >Greek</option><option ... >Gujarati</option><option ... >Haitian Creole</option><option ... >Hausa</option><option ... >Hebrew</option><option ... >Hindi</option><option ... >Hmong</option><option ... >Hungarian</option><option ... >Icelandic</option><option ... >Igbo</option><option ... >Indonesian</option><option ... >Irish</option><option ... >Italian</option><option ... >Japanese</option><option ... >Javanese</option><option ... >Kannada</option><option ... >Kazakh</option><option ... >Khmer</option><option ... >Korean</option><option ... >Lao</option><option ... >Latin</option><option ... >Latvian</option><option ... >Lithuanian</option><option ... >Macedonian</option><option ... >Malagasy</option><option ... >Malay</option><option ... >Malayalam</option><option ... >Maltese</option><option ... >Maori</option><option ... >Marathi</option><option ... >Mongolian</option><option ... >Myanmar (Burmese)</option><option ... >Nepali</option><option ... >Norwegian</option><option ... >Persian</option><option ... >Polish</option><option ... >Portuguese</option><option ... >Punjabi</option><option ... >Romanian</option><option ... >Russian</option><option ... >Serbian</option><option ... >Sesotho</option><option ... >Sinhala</option><option ... >Slovak</option><option ... >Slovenian</option><option ... >Somali</option><option ... >Spanish</option><option ... >Sundanese</option><option ... >Swahili</option><option ... >Swedish</option><option ... >Tajik</option><option ... >Tamil</option><option ... >Telugu</option><option ... >Thai</option><option ... >Turkish</option><option ... >Ukrainian</option><option ... >Urdu</option><option ... >Uzbek</option><option ... >Vietnamese</option><option ... >Welsh</option><option ... >Yiddish</option><option ... >Yoruba</option><option ... >Zulu</option></select>
Text-to-speech function is limited to 100 characters
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Попытаюсь ответить вам на регулярные тирады в моя сторона о том, что я оплёвываю честного профессора и обвиняю его в подстрекательстве и провокационной деятельности.
Вот, то, что вы написали сегодня
"бо наш Вован регулярно нарывается на конфронтации, типа - смелый я и дёргаю тигра за усы"
Вот именно это - и есть деза, и цель вашей пропаганды. В этой ипостаси вы сидите в одной ждонке с Мальгиным, напрмер, и многими другими "обличителями", которые, вроде бы, всё верно пишут, но... посыл-то гнилой и в корне лживый - "Вован есть, он настоящий, он действует, он решает, у него есть его вертикаль, которая то-сё".
На самом деле, по здравому размышлению, понятно, что почему-то "вертикаль" никаких эффективных решений, кроме охраны имиджа жополикого, принять и вополтить в жизнь, не в состоянии. Де-факто, жизнь в стране не контролируется, и это видно. Что заставляет думать о том, что нет никакого вождя, и его верной команды, а есть театр с группой актёров, которая исполняет выданные им сценарии (в составе труппы и Овальный, и михаим, и все эти немцовы-касьяновы), и только этот театр и работает нормально, потому что хвост виляет собакой - чья-то невидимая рука этим балаганом руководит. А вовсе не некий там "вован", которого команда шаланды под флагом Мальгина (довольствие экипаж также получает из этих же рук) изо всех сил старается представить как истинного мотора ситуации. И генерал-профессор тут же, да.
Зачем так - ну, обсуждали уже здесь - "сменим флаг - значит и курс поменяется", удобная управляемая фишка наипалова эректората, когда станет жарковато: персонифицированное зло изгнано, вы хачите гласност, вы хачите перестройка, вы хачите танцувать!
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мадам.
Когда вы обращаете внимание на мои скромные письки, это доставляет мне удовольствие.
Несравненное.
И мне приятно видеть зачатки логического мышления, как и полное непонимание ряда ключевых моментов.
Вероятно, отсутствие реальных данных жжёт воображение и толкает в объятья конспирологии.
Кстати, для питерских горячих мозгов это характерно, не смотря на строгие матшколы вроде Стекловки.
Но.
Мы с вами вполне можем разобраться, и достаточно детально, как будет лететь галера, с ея убогой командой вплоть до смены первой волны караула, можно и далее.
В реальной и не выдуманной обстановке.
Поскольку я понимаю в троллении почти наполовину вашего, меня на понт взять невозможно.
Сейчас я не буду разбирать ваши фантазии про упомянутых персонажей, хотя смеялся.
Я желаю остановиться на базовой идее.
Системе управления.
Насколько реально плоха она бы ни была.
И надо поговорить о ея качествах, вариациях и флюктуациях поподробнее.
Поскольку ваши заблуждения почти не отличаются от утонувших в ереси пупкинских начальников, правда они переоценивают ея качество управления с другого полюса.
Естественно в своих шкурных интересах.

При сём,
ваш почитатель.
К.
Edited Date: 2016-04-20 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
О!
Пропускаю мимо ушей "тролль, конспирология и взять на понт", как тренировочную провокационную лапшу, но желаю выспросить вас "о ключевых моментах", которые я не понимаю. Вас не затруднило бы уделить этому вопросу некоторое время и детально, досконально, попунктно, в режиме онлайн-обсуждения, донести до меня позицию правильную?
А то ведь трудно жить впотьмах.
А уже потом, когда с базисом разберёмся - можно и к системе у-правления переходить, вы не находите?
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Таки я и прямо напрашиваюсь на обсуждение с вами упомянутых вопросов.
Постараюсь выкроить времени для дискуссии.
Я сейчас сильно занят во времени и перемещаюсь в пространстве, как в молодости.
Но, дело есть дело.
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Вы что, Гравитатор (противник иллюзий)? Осторожнее с этим, он "превратился в чистый эфир".
От освещения моих заблуждений по ключевым моментам - не отлынивайте. Надо что-то полезное же делать.
Я вот тоже сейчас "перемещусь свободно в пространстве" - поеду к вам в Моску, надо в одно ылитное учреждение на Можайском шоссе по делу...

Date: 2016-04-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Не сочтите за розжиг.


== Что заставляет думать о том, что нет никакого вождя, и его верной команды, а есть театр с группой актёров, которая исполняет выданные им сценарии (в составе труппы и Овальный, и михаим, и все эти немцовы-касьяновы), и только этот театр и работает нормально, потому что хвост виляет собакой - чья-то невидимая рука этим балаганом руководит. ==


Очень простое объяснение, которое не требует доказательств. "На всё божья воля". Типа того.
Если честно, то и мне иногда тоже хочется в это поверить. Но.
Наверное стоит разобраться, а "Что заставляет думать" нас именно так. Может существует какая-то причина.
Я вот тут, давеча смотрел небольшую конференцию, где обсуждали тему "троллинга", в различных форматах. В частности приводили примеры поведения Чуркина в ООН, МИДа (дебилы бля), в СМИ, депутатов ГД и т.д.
Не знаю как Вы, а я долго не мог объяснить, что за херня происходит с политиками, дипломатами, военными и пр. Почему вдруг стали манкировать дип. протоколами, этическими и международными нормами. Да и вообще, выражать себя вербально и не вербально настолько абсурдно, что не поддается никакому системному анализу. Вот и профессор, видимо в замешательстве. И я подумал. А что если рассмотреть это поведение, через призму "троллинга". Как думаете?
Мне кажется всё, что Вы выше перечисли, не цель, а процесс. А цель, как и в троллинге, очень тщательно скрыта. Не цель, как таковая - провокация →реакция, а истинная цель.

Date: 2016-04-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Конечно, не цель, а процесс. Цель - заработать в процессе.
Резкое отупение фицьяльных лиц (нарочитое
, хе-хе) как раз и объясняется вручением нового сценария и либретто всем этим клоунам. Они ведь и поумнеть могут резко, а также стать политкоректными и забросить попытки натянуть гандон на глобус.

Date: 2016-04-20 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Позвольте немного по критикую.
1. "Заработать в процессе" - это задача (даже если троллинг заказной), или если хотите промежуточная/побочная цель. Кончная цель должна быть другой. (Например война. Много, кто на этом зарабатывает. Но цель войны всё же другая).
2. Согласен. Много фактов и событий, на первый взгляд невозможно объяснить ничем, кроме "нового сценария и либретто". Мне например совершенно непонятна история 2014 с Кубой и 30ю ярдами. На мой взгляд, это чистейшая "Зрада". Простить долг и через неделю туда деюре "вошли" пиндосы. Таких совпадений вообще не бывает. И таких непоняток много.
3. Но! Какие тогда должны быть железобетонные гарантии, чтобы Они согласились исполнять подобное "либретто"¿ На мой взгляд риски слишком большие. Как внешние, так и внутренние. Не проще ли было написать самим, пусть плохонькое, но своё "либретто", и исполнять дома, в "кругу семьи". Без всяких рисков. И на всякий, возможный "компромат", тупо забить хер. Домашние - поймут и простят.
4. << всем этим клоунам.>>
То, что нам с Вами не нравятся клоуны, в принципе. Это понятно. Мне допустим нравится "девочка на шар(у)е". А Вам, к  примеру "вольтижировка пони и джигитов". :-) Но это же никак не определяет квалификацию клоунов. Остальной публике, видите нравится. 


"Нарочитое отупление" имеет множество ловушек. Т.е.  троллинг это очень успешная стратегия. Существует соблазн начать применять его в любых, а затем и во всех контекстах. И тут наступает незаметно привыкание. Кроме того "включается" паранойя. Начинают подозревать всех и вся в троллинге. Тем более, что отличить очень сложно.


Может Вам известна конечная цель. Мне, например не так очевидно.

Date: 2016-04-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
А почему же вы думаете, что процесс - это не есть цель? Мне про "мы зарабатываем в процессе, а не на результате" сказал ещё лет 15 назад один чиновник, который сегодня трудится замглавы одного из районов города Екатеринбурга - мы тогда беседовали о бизнесе, он и рассказал о своём видении оного - пусть предприниматели несут все риски, и хоть на ушах ходят - мы с них своё гарантированно и без малейшего риска возьмём.
Так что это есть осмысленная доктрина. Рабочая.
Так что вся эта медийная трескотня не такая уж и бессмысленная, как это кажется на первый взгляд. Господин Немцов вот - миллиардер. Долларовый. Не мультимиллионер - миллиардер. Что он, космические корабли запускал, нефтяной компанией владел? Нет, он именно - в процессе озвучивания выданных ему ролей (аки оппозиционер) и отсидки по обезьянникам гонораров насшибал.
Фактология же простая и понятная: кто чего не по программе хоть шёпотом вякнет - арматурой по башке, или пиратский софт на компе найдут, по карманам наркоту, и по любому на пяток лет в колонию, мигом. А лехаим чего тока ни вытворял - ну на всех великих наехал - а его взяли и из тюрьмы (осужденного) "отпустили". Вот так - отпустили из тюрьмы, и никого это не удивляет. Михаим тоже как сидел 10 лет на турма - никто не видел, потом - раз, и сразу за бугром. Так бывает в сказке, а не в реальной жизни. И в театре ещё. О чём тут спорить ещё - настоящие кумиры у профессора или нет? Всё понятно, можно сто лет болтать языком - факты не поменяются.
Актёры работают - как всегда - кнут и пряник. Компромат и бабло. И круговая порука, она же - цеховые традиции. Каста актёров, играющих власть.

Date: 2016-04-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

<< А почему же вы думаете, что процесс - это не есть цель? Мне про "мы зарабатываем в процессе, а не на результате" сказал ещё лет 15 назад один чиновник..>>


Согласен.
Но в принципе зарабатываем   -   это действие/процесс/способ. И зарабатывать ради того, чтобы зарабатывать это философия идиотов. Цель же (зарабатывания) всё равно другая. Это же не вещь в себе.
Да, я понимаю, что в России нет, и никогда не было бизнеса. А есть промыслы (в широком понимании), которые не могут быть, ни куплены, ни проданы, ни унаследованы, ни подарены.


"Имущество здесь очень дорого, но имеет одну особенность – быть конфискованным. Это не зависит от имущества. Просто пришла пора. И тебя либо награждают орденом с конфискацией, либо выездом с конфискацией, либо просто поздравляют с конфискацией, и все". (С). ММЖ


<< мы с них своё гарантированно и без малейшего риска возьмём. Так что это есть осмысленная доктрина. Рабочая. >>>


То, что они возьмут, несомненно. А вот, куда денут то, это вопрос¿ И ничуть не банальный.
Крадуны выводят бабосы в майями и кипры в надежде, что это снижает риски отъёма того самого бабоса в екатеринбургах и сврдловсках.  Отнюдь. Ничуть не бывало. Рано, или поздно, цитата Жванецкого начинает сбываться, но уже в майямах и на кипрах. И даже дисконт в 90% не спасает. Это же азбука. И тогда, какой смысл в исполнении чужого "либретто". Я не понимаю.
Может Вы поясните.

Date: 2016-04-21 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Да как вы не поймёте, что чиновник средней руки загребает очень скромно - раз в год джип сменить, раз в десятилетку купить сто метров хорошего бетона, пару раз в год - в отпуск, дорогое пойло в холодильнике, ботинки приличные. Там нечего вывозить, ин масс, там всё на жизнь уходит.
Вот кто плотно с криминалитетом очень преступные схемы мутит - другое дело, но это штучный товар. Или "оппозиционеры" - тоже посчитать можно на пальцах.

Date: 2016-04-21 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] centrino2007.livejournal.com
Гонораров на миллиард не насобираешь.
Более того версия конфликта негонорарных интересов в
прессе не рассматривается, сторонам вовлечённым в конфликт выгоден политический троллинг.

Date: 2016-04-21 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Да-да, вы, вижу, хорошо с прейскурантом знакомы.

Date: 2016-04-22 10:05 am (UTC)

Date: 2016-04-20 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
Профессор, ситуация усложняется тем, что в обществе традиционно не любят образованных людей.
Которые, по идее, и должны какой-то модернизацией заниматься, строить там что-то, заводы всякие.
Отвратительное качество советского образования, при котором биология в школе занимала предпоследнее место, между физкультурой и пением, и в результате народ вытворяет чёрт знает что: весенний пал травы, медный купорос на садовых участках, про медицину и начинать не будем, и вдобавок миф о том, что образование у всех - хорошее.
Это первое.
Второе.
Давеча Рогозин выступил с заявлением, что не нужны в России "Боинги" - то есть транспортной системе каюк.
В Москве троллейбус убирают.
Как справедливо отмечено выше, нет никакой уверенности в том, что система управления в принципе существует.
А раз так, то внедрение чего-то нового, хоть по чилийскому варианту, хоть по северокорейскому, маловероятно.

Date: 2016-04-20 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] avkh.livejournal.com
для камбоджийского варианта никакой сложной системы управления не нужно

Date: 2016-04-20 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
Тоже про это думала.
Но если рассматривать текущую ситуацию как продолжение революции 1917 года, то этап гражданской войны и массовых репрессий уже пройден.
Банально вагонов РЖД не даст для перевозки большого количества народа.

Date: 2016-04-20 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] avkh.livejournal.com
Зачем вагоны ? В Камбодже, которые без очков, на перевоспитание в деревню самоходом шли. Кто не мог идти - тяпкой к ближней канаве перевоспитывали. А которые в очках - сразу в городе перевоспитывали, и идти не надо было никуда.

Date: 2016-04-20 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
При царях на каторгу тоже своим ходом ходили. В Иркутск и дальше.

Мы наблюдаем, что уровень ненависти простого человека "с чистой совестью", как выразился профессор, к очкастым умникам, которые, по его мнению, ненавидят всё русское, достаточно высокий.
Очень сложно сказать, как будут развиваться события.

Date: 2016-04-20 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Система существует.
Не без изъянов она, естественно, убогая.
Главное.
Почему ея такую задают?
Что касается придурка раххозина, он вполне как та обезьяна, которая полоскала в ручье банановую шелуху.
Он своё намоет, для чего и поставлен.
Главное не медлить с относом хозяину.
Виолончелисты не кончились.
А быддломассой естественно легше управлять, чем мыслящим контингентом.
Я надысь месяц получал шок от бесед с высокопоставленными кретинами.
Нагляделся на косоруких с деформированным сознанием.

Кстати, отчего нельзя купоросить по весне плодовые деревья и кустарники?
Вроде апробация многолетняя.

Date: 2016-04-20 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
Препараты меди жутко токсичные.
За последние 50 лет агрохимия шагнула далеко вперёд, и в приличных странах медный купорос и бордосская смесь вообще запрещены к применению.
Есть современные противогрибковые средства, фитоспорин, например.

Date: 2016-04-20 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

"в обществе традиционно не любят образованных людей".
Я Вам больше скажу - их ни в каком обчестве (традиционно) не любят. :))) Это, так сказать общемировой тренд. И прцентовочка не меняется от "Big Bang" и до наших дней.
И шо теперь - расходимся смотреть "битву экстрасенсов"¿
Но образованным должно быть также (традиционно) насрать - любят их, или не любят.
В этом и есть фишка образования. :)))

Date: 2016-04-20 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
В Европе бытовых суеверий значительно меньше.
Просто средний уровень чуток, да повыше.

Date: 2016-04-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Думаю, что не меньше. Просто они другие (суеверия). Одни ходят в церковь, другие на футбол, третьи сидят дома (перед телевизором). А разница в чём¿ Все потребляют один и тот же "продукт" - "чужое мнение". Попробуйте "копнуть" глубже. Выяснить откуда знания.

Date: 2016-04-20 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
Для начала можно просто сравнить школьные учебники.
Химия, биология, валеология, психология, социология - в российской школьной программе половины просто нет.
Физика с математикой - такая же.
Но эти два предмета не так сильно нужны в повседневной жизни.

Date: 2016-04-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Ничёсе. Видимо сильно я отстал от реальности. Надо будет у тёщи подвериться. Она у меня в "нерезиновой" учителем рус.яз и лит. служит.
Тада беру свои слова взад. :))

Date: 2016-04-21 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
Ваша тёща, скорей всего, не видела импортные учебники по химии, так что не стоит требовать, чтобы она оценила разницу в программе :)

Date: 2016-04-20 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-elis.livejournal.com
Да не путинизм не вбивали , в лице путинизма восстанавливают царизм.

Date: 2016-04-21 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] centrino2007.livejournal.com
Изучая анатомию человеческую, и конкретно: печень, руки-ноги-голову, нихера не поймешь поступки здорового человека.
Парижи да Ла-Манши остались в прошлом веке. Там социализма, и его неизменных спутников трутней, сейчас поболее чем у нас.
Медина с Меккой, да Баб-Эль-Мандаб на повестке дня.
И никакие циклопические детали обыкновенных ветряков призванных якобы диверсифицировать производство энергии, не позволят скрыть цели оппонентов.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 06:12 am
Powered by Dreamwidth Studios