laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
Кричевский в Крыму: "Никаких признаков кризиса нет"Вчера в 22:55

В Симферополе в рамках проекта «Формат А3» перед журналистами, да и просто интересующимися выступил доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский. Тема его доклада «Избавление от экономических химер и иллюзий».

По мнению экономиста, сейчас в России нет кризиса.

- Нет основных признаков этого, - отметил он. - Нет инфляции, нет гиперинфляции. При кризисе очень вырастает безработица, а этого тоже не наблюдается.

По мнению специалиста, при очень даже тяжелых условиях, правительство весь прошлый год довольно успешно справлялось с возникающими трудностями. Теперь, по его мнению, главная задача – «сделать

максимально мягкую посадку для экономики».
...  http://crimea.mk.ru/articles/2016/01/22/krichevskiy-v-krymu-nikakikh-priznakov-krizisa-net.html


От патриотов стало не протолкнуться на панели медиаполей.
Это я не про  жаркие путинги-кадыринги, а про политических, аполитических, гносеологических, и прочих когнитивных проституток.
В родном цеху ветер перемен подул, унёс пыль и стало видно сколько гнид окопалось.
То,  что как-то ещё можно простить кретинам, вроде зажопных:  режиссёришки, певчика, актёришки или  мотоциклиста, который и в кремль и в баню и в Грозном закадыривать,  ходит в одном обоссанном по уставу клифту, совершенно беспардонно для профессуры.
Этот  вроде кажется умным,  он хоть икнижку писал,  но у каждого столба  по собачьи метит, -  мол я - прахвессор бля, и нету желтой прессы, где не пометился он вонючей струёю.
И так, по-залдостановски тоже лижет, как хирург.
Есть ещё их
блядей таких.
Есть.
Как-то я  был в восторге с месяцок от словесов мосье Марата Мусина.
Разобрался вовремя.
Лизун, высшей пробы как и этот дрочевский.
И каждый божий день к нам их волна всё выносит и выносит.
Про рукопожатых и говорить-то никак.
С такими
в одном поле срать  западло свиньями уже в калашном ряду можно запачкаться.
Везде просочились.
Моду взяли, упражняться языком, лингвоточцы.
"Ещё не кризис",  - дуют с  утра до вечера, как дуэт, песковусый с наебулькиной.
А кризис это когда что, когда  каждый второй на фонарях, автоматная дробь по закоулкам  и зарево по ночам от красных петухов?
Вот она страна свобод, учись, расти, воруй. Потом придут шкуродёры и предложать говорить по  их  бумажке, или в подвальчик пройтися  к костоломам.
Эпоха пухорылых профессорчиков.
Жуть, а не окрестности.
Страна напоминает лес сухостойный.
Смотришь издалече, лес как лес, а ветер подул и затрещалло гнильё, падает по ветру и окончательно разлагается.
А прохожий идёт и перешагивает через тлен, когда-то напоминавший   приличное.

.

Date: 2016-01-23 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Невольно вспоминается веселое время, когда Садовничий (напоказ ли, всерьез ли - не знаю) сопротивлялся ЕГЭ. Можно ли представить сейчас Садовничего, сопротивляющегося хоть чему-нибудь? :)

Мусин-то попроще оказался, думал по встречке через Новороссию проехать до статуса...

Date: 2016-01-23 03:45 pm (UTC)

Date: 2016-01-23 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Гавно (пардонне муа, но иной термин уже и не влезет) всегда воняет сильнее, в нормальной ситуации ничем не пахнет.
Кто громче всех орёт? – безголосая оторва, пролезшая на эстраду не через рот, опять же пардонне муа. А если и через рот – то не теми мускулами работала.
Боюсь, что это как раз наше родное – во всём нам хочется дойти до самой сути. Вот изваляется население в грязи так, что дристать и тошнить будет 25 часов в сутки – и будет нам бессмысленный и беспощадный.
А о профессорах – так образование ума не прибавляет.
Не отчаиваемся. В 1917 тоже было не сахар.
Зато у нас теперь есть Сеть – реализуется сократовское «Говори, чтобы я мог тебе увидеть». Можно руку подать – в Сети. А как оно было под троцкими?

Date: 2016-01-24 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Идут несколько процессов, по отниманию у нас сети.
За год натворят подлостей.
Народ потихоньку втягивается во всякие системы противодействия, вроде Тор и пр.

Date: 2016-01-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Я не крупный спец в интернетных делах(точнее совсем не спец), но вот читал статью, которую правда не понял в деталях, но понял вывод: все эти "Торы и прочие VPN", кроме того, что не дают полной анонимности, ещё и провайдер прекрасно видит, что пользователь использует эти программы (и серверы!). Т.е провайдер возможно не видит куда конкретно заходит пользователь, но видит что пользователь пытается что-то скрыть.
Так что можно просто законодательно запретить использовать их на территории РФ в связи с угрозой нацбезопасности. Опыт Китая, причём проверенный временем, вполне могут применить. А если поймают на попытке обхода "Китайской стены" (её русского аналога!), то сажать в тюрьму.
Единственная надежда на нехватку денег и импотенцию власти в этом вопросе.

Date: 2016-01-24 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Новый путинский советничек-холуёк по интернету прикинул.
Чтобы предварительно (чтобы обрубить 50% проникновений) построить файрволл нужно минимум 2 года и $300 миллионов.
Никто ему не даст.
Стало быть все средства будут работать. И надо их применять.
Они улучшаются быстро.
Всяко.
Можно быть в курсе хотя бы по хабрахабр.

Date: 2016-01-24 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Именно там, в хабрахабр я это и прочитал. но поскольку там специфические термины, то понял только выводы, написанные человеческим языком:)) Ну и комменты под статьёй почитал - что скажут умные люди и будут ли возражать. Никто по технической части не возражал.
Я ведь говорю, что если строить файрволл, то да 300 млн., тут дадут-не дадут вопрос дискуссионный. "На благое дело не жалко".
Кстати, несмотря на кризис совсем недавно Гудков в ФБ писал, что мы простили долг Монголии на более чем 170млн.$ Понятно, что кто-то на этом получил откат, но всё же.

Но не в этом дело. По факту ничего строить не надо. Провайдер и так всё "видит". Правда не знает конкретные сайты на которые заходит пользователь. Остается только законодательно оформить запрет на использование того же Тора. А если что-то провайдер не видит, то обязать установить допоборудование (как это уже и было с мобильной связью) за собственный счёт. Ну это детали и по первости лазейки будут, но их будут штопать и штопать.
Единственная надежда - независимый интернет через космос. Не могу сказать как это будет выглядеть с технической точки зрения, но наука не стоит на месте.

Не по теме. Встретил тут на просторах интернета неологизм - нашу страну назвали Ватландия. Гибрид от Ваты и Атлантиды. Очень точное определение! :)))

Date: 2016-01-24 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] clu66er.livejournal.com
Тогда уж Ватлантида :-)

Date: 2016-01-24 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
ДА! Моя опечатка.

Хазин

Date: 2016-01-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Для меня было удивительно, что Хазин, тоже профессор:)), вдруг стал говорить правильные слова. И даже умные. Во истину - раз в сто лет и палка стреляет.
Пока я правда не понял почему, но если абстрагироваться от личности, то вскрывает самую суть путинизма, как хороший консервный нож вскрывает ржавую банку.
Может на его "фонд" денег больше нет, а может что-то знает и "готов поставить на другую лошадку"? :))


Re: Хазин

Date: 2016-01-24 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Хазин режет правду-матку.
Посмотрел с удовольствием до конца.
Видимо случилось нечто, ему прочистившее мозги.
Перестал ложиться флюгером вдоль дурной траектории кремлёвских.

Date: 2016-01-23 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Ну , да конечно кризиса в России нет .
Верим , верим каждому слову !!!
И разные Кричевские нагло врут вместе с всей официальной статистикой .
Наша экономическая статистика враньё сплошное и Кричевский не может этого не знать .
Но однако врёт .
Враньё и в части темпов экономического спада , враньё все официальные данные об уровне реальной безработицы , враньё все данные об величине реальной инфляции , враньё все данные об доходах бюджета и об расходах бюджета и соответственно заниженные все данные об реальной величине дефицита бюджета .
Отдельно лежит особое враньё об реальной величине золотовалютных резервов и об их реальной ликвидности .
И я думаю ,что когда в России действительно начнется гиперинфляция , то и чиновники и разные Кричевские и госкомстат будут уверять население ,что никакой гиперинфляции и в помине нет .
И будут врать они до тех пор , пока их врунов сперва начнут бить смертным боем , а потом начнут и вешать на фонарях .




Date: 2016-01-23 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Ага, то есть Вы согласны с Кричевским, что гиперинфляции пока что нет.
Но начаться может, это да.

Date: 2016-01-23 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Россия и так в одном шаге от коллапса банковской системы .
Что уже не скрывают и сами банкиры выпрашивая помощи у ЦБ .

В такой ситуации достаточно малейшего толчка , что-бы посыпалась
вся банковская система .
Достаточно нескольким заметным банкам испытать проблемы и такое начнётся ...

И ЦБ придётся влить в коммерческие банки огромные деньги ,
более 20 триллионов рублей .
Вот вам и гиперинфляция .

Date: 2016-01-24 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Да, если народ потянется забирать все из банков и уходить в наличку, то может быть все, что угодно.

Date: 2016-01-24 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Такой кризис не может кончится ничем иным как врубанием на полную мощность типографий печатающих ассигнации , с падением реального курса рубля в тысячи раз .
Сейчас у властей два плохих варианта развития событий :
Или рубль поддерживается на плаву совместно валютными интервенциями из быстро худеющих ЗВР и задиранием сверх всякой меры процентной ставки , а последнее прямо ведёт к развалу экономики и падению реальных поступлений в бюджет - т.е. к росту бюджетного дефицита , который кроме как эмиссией или отъёмом сбережений населения покрывать нечем .
Или властям надо отпускать рубль в свободное плавание , что при нашей зависимости от импорта тоже весьма плохо .

Третий вариант - это "решение" всех проблем путём эмиссии рублей .
Тут можно доиграться до гиперинфляции и она обесценит и все рублёвые долги и все сбережения населения .
И те кто вложил в банки 21 триллион рублей останутся ни с чем .
Кроме этого обнулятся и все оборотные средства всех предприятий ,что в условиях тотальной зависимости от импорта чревато массовым прекращением деятельности значительного их числа - к обвальным банкротствам с резким увеличением числа безработных .
И непонятно как будет функционировать банковская система России в условиях гиперинфляции .




Date: 2016-01-24 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Если Вы заметили, в 2015 власти использовали четвертый вариант: зажим рублевой ликвидности. Это и низкие рублевые ставки, и недофинансирование бюджетных расходов (по итогам года федбюджет по расходам исполнен на 98,6%, т.е. на 250 миллиардов меньше), и фактически дополнительные налоги (допвзносы за ЖКХ, платные дороги и парковки). При этом ЗВР особо не изменились. В этом году объявили о намечаемом секвестре бюджета, так что посмотрим, смогут ли продолжить эту линию, тут, конечно, есть свои ограничения.
Edited Date: 2016-01-24 08:24 am (UTC)

Date: 2016-01-24 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Кричевский сейчас похож на иракского Саддама Хуссейна.
Он всё кричал народу, дела идут прекрасно, а до побега были дни.
Процессы, рождающие гиперинфляцию как в 1991м уже набирают силу.
И считать будем гиперинфляцией рост потреб цен на 2% в сутки.
Так?

Date: 2016-01-24 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Понимаете, какая хрень в магазинах происходит: на этой неделе повысили, на следующей дали скидку, а на третьей скидку отменили - цена уже вроде "старая", та, что на первой неделе. Так что по суткам это тяжело ловить, приходится оценивать по неделям-месяцам, увы.

Date: 2016-01-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Кстати, если подходить чисто академически, процесс, порождающий гиперинфляцию, один: печать бумажек в неограниченных количествах.
Как мне кажется, пока власти от этого уклонялись (см. комментарий выше).

Date: 2016-01-24 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
НЕ только печать.
В РФ это набиуллинские гримассы Центробанка.
Он лихо гонит инфляцию, как и понты монополий с преференциями по наращиванию цен " в темпе инфляции".
Edited Date: 2016-01-24 09:04 am (UTC)

Date: 2016-01-24 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Уже подсчитали специалисты Bank of America ,что-бы ликвидировать дефицит бюджета России при цене на нефть в 25 долларов за баррель надо иметь курс от 200 рублей за доллар и более ( при условии сохранения налогооблагаемой базы ) .
Что очень сильно ударит по всем импортерам .
И вообще по всем кому нужны импортные товары .
Ну вот моему заводу нужно только импортного металлорежещего инструмента на 2 миллиона евро ,при годовой реализации продукции на конец 2014 года на 1,6 миллиарда рублей .
Кроме этого нужны импортные комплектующие , импортные расходные материалы и обслуживание импортных станков ( тоже за валюту ) и ещё надо купить ещё по меньшей мере 50 импортных станков по средней цене в 500 тысяч евро ( а вконец изношенное старьё советского времени выкинуть ).
Если по курсу начала 2014 года надо было 70 миллионов рублей на инструмент , то при курсе 200 рублей за доллар или евро на инструмент надо будет уже 400 миллионов рублей .
И откуда взять на это деньги ?
Выход только один - повышать себестоимость продукции .
Это значит ,что и без учета инфляции нашему заводу придутся увеличить цену реализации продукции до по меньшей мере 2-2,2 миллиардов рублей .
Но наш завод авиационный и почти вся его продукция имеет военное назначение .
А у государства вообще будут деньги на оплату увеличившийся стоимости продукции ?
Скорее всего нет .
Это значит ,что мой завод начнёт свертывать производство .
Опять минус к ВВП !
И налогов мой завод заплатит в бюджет намного менее .
И такая картина будет по всей экономике в целом .
И не только у предприятий работающих на госзаказ будут проблемы .
У населения реальных денег тоже не прибавится , а убавится .
Значит реализации любых товаров резко сократятся - это опять ускорение экономического спада .

Значит в течении 2016-2017 года нас ожидает резкое сокращение налогооблагаемой базы , она уже в 2015 году упала на 20-30% .
Значит у властей остаётся в такой ситуации один выход - резко увеличить все старые налоги и ввести много новых налогов для пополнения бюджета .
Увеличение налогов в кризис опять ведёт к усилению экономического спада и означает всё новое резкое сокращение налогооблагаемой базы .
И т.д.
И в такой ситуации придется все равно печатать деньги .

И потому нас ожидает не 200 рублей за доллар , а гораздо более .




Date: 2016-01-24 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Решали мы когда-то, очень давно, задачку линейной алгебры в области рисков страны.
Сейчас это называется импортозамещение.
И выглядит оно так.
Как надо выстроить задачи импортозамещения по степени эффективности и минимизации рисков и безопасности.
Это на примере так.
Быков производителей разводить для осеменения коров с целью максимизации надоев молока.
Иди.
Делать пирамиду производства нефтеперерабатывающих катализаторов для НПЗ.
Или .
Воспитывать ученых и удерживать их тут добровольно ништяками, не считая зарплат.
И список выстраивался длиной в десятки тысяч задач.
Сейчас первая среди главной из десятка - менять мудаков в правительстве и судах.
Про фюрера нельзя говорить - пасодют.

Date: 2016-01-24 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Знаете Ув. Профессор , я уже давно убеждён ( как и Вы и как многие другие ) ,что разумных и эффективных решений по разруливанию нынешней экономической ситуации от нынешних властей России вообще ждать не приходится .
Зато вот наворотить решений дурацких с них станется .
Ну вот к примеру сенатор Сергей Калашников ( первый зампред комитета Совфеда по экономической политике ) предложил отменить конвертируемость рубля и установить его принудительный "твердый " курс в 40 рублей за доллар .
Причем он думает ,что в падении курса рубля виновата не политика путина и Ко , а злые спекулянты .
И хотя идиотизм подобного предложения понятен и понятны и его результаты , будь такое решение проведено в жизнь .
Но когда сенатору привели в пример результаты подобного решения на примере Венесуэлы ,то сенатор просто отмахнулся и сказал ,что Россию и Венесуэлу сравнивать нельзя и что в России предлагаемые им меры будут якобы иметь самые благотворные результаты .
Но может получиться и так ,что путин и Ко будут в кризисной ситуации хвататься как утопающий за соломинку за "умные" предложения разных дегенератов и проходимцев .
Там не только один Глазьев .
И сенатор Сергей Калашников совершено не понимает ,что подобные решения делались много где ,но в итоге получилось только хуже и вдобавок много хуже , чем если-бы ровно ничего не делали .
Причем вполне понятно ,что одна такая дурацкая затея потянет за собой ещё множество подобных не менее дурацких затей .
Как в той-же Венесуэле .

Опять-же снова вылезли буйные головы и с предложениями под предлогом ответа на санкции объявить об отказе от уплаты долгов по взятым на Западе кредитам .
А , что дураков у нас полно , могут и такое решение провести .
В этом году надо платить по долгам 85 миллиардов долларов или по курсу 80 рублей за доллар получается 6,8 триллионов рублей .
Найдутся-ли на это деньги не понятно .






Date: 2016-01-24 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Вполне вероятно, что введут некие эрзац-деньги типа обязательных облигаций и пр. Фантазия тут может работать. И тогда настоящие деньги вырастут в цене и курс доллара снизится, с понятными последствиями для страны.
Но тут гадание на кофейной гуще - кто говорит правду, а кто информационный туман нагнетает. Ждём и наблюдаем. Делаем запасы всего что пока доступно.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios