laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
пишет avmalgin Тут интересно читать комментарии поскольку он  сильно отсеял троллей вроде ольгинских

Готовьтесь к блокировкам сетей. Потом не говорите, что вас не предупреждали.


Российские власти готовят законопроект, необходимый для регулирования работы мессенджеров в России, узнали «Ведомости». Копия документа оказалась в распоряжении газеты. Источники издания в телекоммуникационных и интернет-компаниях утверждают, что он был разработан Роскомнадзором. По словам одного из собеседников, законопроект обсуждается в рабочей группе, состоящей из чиновников и представителей операторов связи.

Авторы предлагают внести в законы «Об информации...» и «О связи» такое понятие, как «информационно-коммуникационные сервисы». Под их деятельностью подразумевается передача «текстовых, голосовых и графических сообщений, технологически неразрывно связанных с услугами связи, оказываемыми третьими лицами на сетях передачи данных операторов связи». Представители интернет-компаний и операторов, ознакомившись с документом, пришли к выводу, что речь прежде всего идет о мессенджерах, хотя теоретически под действие закона могут попасть и соцсети.

Собеседник «Ведомостей» отметил, что Роскомнадзор разработал документ по поручению администрации президента. По его словам, в Кремле указывают на необходимость регулировать мессенджеры из-за сложной геополитической ситуации. Эти сведения подтвердил источник газеты, близкий к надзорному ведомству.

Документ предполагает, что компании — разработчики мессенджеров смогут работать в России только по договору с операторами связи. Кроме того, их хотят обязать уведомлять о своей работе Роскомнадзор. В том случае, если сервис нарушит какие-либо правила, операторы связи должны будут блокировать пропуск его трафика...

Сотрудник оператора связи в разговоре с «Ведомостями» отметил, что большинство крупных иностранных разработчиков мессенджеров (например, Skype и WhatsApp) не имеет представительств в России, так что регуляторам сложно воздействовать на них. Именно поэтому законодатели задумались о механизме блокировки, пояснил он. Доля соцсетей и мессенджеров в общем мобильном трафике операторов достаточно велика: так, например, у МТС она составляет 23%.

Российские чиновники ранее уже высказывались за ужесточение контроля над мессенджерами. Так, первый замглавы конституционного комитета Госдумы Александр Агеев (СР) просил главу ФСБ Александра Бортникова рассмотреть возможность ограничения доступа россиян к Telegram, заявив, что сервис используется в целях пропаганды террористами из «Исламского государства».
ОТСЮДА


Ну да, когда оглядываешься  кругом и примерно видишь все метаморфозы регулирования в стране, возникает вопрос, - что происходит.
С точки зрения управления, а также как учили нас  ( мы шьерт папьери не сильно дураки), разные учителя, должны видеть не фрагменты мудежа.
А  видеть в этих массах броуновских движений, завинчивания гаек, самокастраций, инициатив, арестов, движения денег,  путинских конвульсий,  думских извращений, побегов экономистов  и  евреев, сдрискивания якуниных с детками, крика записных патриотов ... картину сценария.
Сценария картину, Карл.
Что за траектория дрейфа системы намечена.
Куда её потащили.
Кому это надо.
Кому это выгодно.
К какому сроку.
Какую итоговую картину рисуют.
И всё это как функция нескольких переменных и времени.
Итак.
Картина  к "выборам" 2018 года.
Кстати это промежуточная точка в экстраполяции, следующая в районе 2020 года.
Там горизонт планирования у  режиссёров.
Итак.
Оппозиция вытоптана.
Экономика в развале.
Голод.
Ножек (скажем условно )  Трампа из США не поступает, поелику в разгаре война на Украине, Кавказе, Сирии и Турции.
Рейтинг Ына - 146%.
Безработица.
Казна практически пустая.
Бюджет не сходится даже с дефицитом.
Газпром не обанкрочен, потому как туда влили через поваленные ВТБ, ВЭБ и Газпроманк напечатанного в бюджете бабла.
Дальнобойщиков и все недовольные группы по цехам научились ебошить на местах, черной сотней, казаками, полицаями и братками.
Инфляция.
В правительстве как сидели козлы, так и сидят, и повышают себе как в госкомпаниях зряплатку.
Возможны бунты на флоте и в авиации.
На бомбардировку лётчики вылетают полько те, чьи семьи в заложниках, чтобы не повернули куда не надо.
Доллар - 150.
Нефть - 30.
За проходы в магазин взимается налог...
Картина примерно похожая на книгу Войновича.
И вот 2018 год. Март.
Радостные  избиратели бегут каруселью к участкам, чтобы всем сердцем волеизъявить.
В бюллетенях возможна формулировка - "пожизненно".
Чуров ещё жив.
Для гарантии от случайностей КГБ выполнил поставленную задачу, - фюрерские дубли приведены в прекрасное состояние здоровья.
Детям всяческих патрушевых-ковальчуков-шамаловых-фрадковых-тимченко-ротенбергов уже больше 42х лет и они сидят в позе товсь на ключевые места.
Дамская сторона тоже подготовлена, собчачкам, алинкам и дочкам  созданы прекрасные стартовые заделы.
По некоторым спискам выдают в спецраспределителях и спецклиниках то, что не обозначено в талонах для населения.
Вот такая примерно картина видится за круговертью нынешнего зомбирования.
Но подпоясанные топорами нищеброды, за полстакана и осьмушку бородинского, кричат у оставшихся посольств - враг не пройдёт.
Ким чен Ын,  когда смотрит репортажи,  плачет от зависти.
В его ебенях нету столько питательной тайги, со снытью, жирными еврашками и крапивой.
.

Date: 2015-12-09 10:53 am (UTC)

Date: 2015-12-09 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Чо-то, как-то чересчур грустно Вы всё нарисовали.


Провожал тестя в аэропорту. Очередь на московский рейс соединили с очередью рейса на Приштину и всего один полицай на проверке документов. Никогда такого не было! Не знаю, было ли это намеренно сделано, или случайно. Но осадочек, от полутора часов пребывания в толпе албанцев остался очень неприятный.


Думаете, что возможно довести систему управления на такой огромной территории, в наше время, до состояния сев. Кореи?
Мне кажется, что это не возможно. Тупо не хватит ресурсов и мотивации силовых структур.

Date: 2015-12-09 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Гехокус-покус в том, что рашкованы сами рады-радёхоньки встать в строй, к стенке, друг на друга и на себя стукануть, всем пожертвовать - и радостно сдохнуть за хрен пойми кого, на ком написано "царь".
Вы разве не видите всего этого в поступках рашкован?

Date: 2015-12-09 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Если честно - положа правую руку на левое сердце - то не вижу. Вижу некое согласие "поиграть" в великих. Исконно русская черта - "играю на все" - не искренне. Станиславский бы сказал - "не верю". Из старого лозунга: "Если Они думают, что Они нам платят, то пускай думают, что Мы им работаем." Некий самообман - выдавать желаемое за действительное. Не вижу "энтузиазма первых пятилеток", как с одной стороны, так и с другой. Ни одна идеология, будь то "русский мир", "духовные скрепы" и т.п. не сработали. По причине неконгруэнтности обеих сторон. "Крымнаш", в самом начале было запустил воодушевление, но быстро сдулся, в основном из-за грамотной позиции "врагов". Запад тупо игнорирует все "выкрутасы", как кремлядей, так и населения. У нас например никакой пропаганды против России, даже близко похожей на времена "холодной войны", не видать. Аж, как-то стыдно становится, русских уже никто не боится. Презрение, сострадание и недоумение наблюдаю, а вот страха и трепета - нет. Думаю, что у Вас народ, в массе своей понял, что хнёй страдает, но как обычно - не признаётся. Возможно, что я ошибаюсь. Но не сильно. На парочку процентов, не более. ;-)

Date: 2015-12-09 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
В симпатичном ресторанчике под Хельсинки, где нас давно знают, хозяин вдруг решил уточнить:
- А вы вообще откуда?
- Да вообще из России...
- Ой, да не переживайте, я сам из Турции.
Так что отношение к России "да не стесняйтесь, мало ли на свете стран третьего мира".

Вот именно!

Date: 2015-12-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
У меня тоже пару месяцев назад была комичная ситуация в греческом ресторане.
Нас было две пары. Я с женой и мой товарищ из Москвы с женой. Пока мы ожидали заказ, наши дамы отлучились в туалетную комнату. В это время завалила компания немцев, человек десять - одни мужики 40-50 лет. Когда наши дамы возвращались и проходили мимо них, то немаки начали отвешивать откровенные комплименты. Разумеется мы с корешем, как "истинно русские", "раздувшись, как дирижабли и рванув шашки из ножен", рявкнули мол - "Шо надо?! Есть проблемы?!" и т.п. полагающуюся в таких случаях :)) муйню. Фошизды же, осведомившись сперва, что мы, таки да - русские, стали преувеличенно гротескно и наигранно униженно "извиняться": "Да разе ж мы хотели; да кабы мы знали, что вы русские; да как вы могли подумать и т.д." Когда я обернулся, то увидел, как на нас с товарищем пялится весь зал, даже повара выскочили поглазеть на "чудо". Я себя ощутил - пуделем на арене цирка. :))
Мне так стало стыдно, за наше поведение. :))
И что?! Ничего! Пережил! Сделал, как грицца оргвыводы. :)))
Буду и дальше избавляться от инфантилизма.

Date: 2015-12-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
У меня есть основания полагать, что вы не видите, потому что издалека смотрите.
Равно я совершенно точно знаю о массовой пророссийской пропаганде, как минимум, в странах Евросоюза. Судя по всему - действует.

Судя по датам - нет!

Date: 2015-12-09 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
И месяца не прошло :)) А маргиналы, как обычно ничего не решают. Нигде!

Re: Судя по датам - нет!

Date: 2015-12-09 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Было время, этот Зименс, который АГ, выпускал даже процессоры для вычислительной техники.
Остаётся лишь гадать, звякнули ему прямо из эллиптического кабинета, или через коммутатор в городе Бонне, но однажды выпуск процессоров этот Зименс, который АГ, прекратил. Навсегда. Притом, что всяк в силиконовой песочнице делает любые нужные для себя (и на продажу) процессоришки - и задрипаная Моторола какая-то, и убогий Хуйлет-Паккард, и даже ушлёпочный Тексас Инструментс! Про нищебродов из Генерального Электрика и говорить смешно...

Re: Судя по датам - нет!

Date: 2015-12-09 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
"Остаётся лишь гадать, звякнули ему ..." В том то и дело. 26 марта, когда этот гешефстмахер лобызался с Пу, Миллером и Димкой-Айфоном, Крым был уже "наш". И вот тут возникает такое огромное количество вопросов и предположений, что "Остаётся лишь гадать ...". Но то, что его "попросили" через месяц публично высказаться, тоже наводит на мысли.....

Re: Вездец

Date: 2015-12-09 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Похоже на развод лошков по сценариям ОГенри: продавцу тканей, наверное очень смешно, как у него товар с руками отрывают, чтобы поскорее чего-то там намалевать! За ваши деньги - любой каприз, макаки, ещё ниток у китайца купить и красочек у финнов - да побольше!

Нессущая ввысь страна.

Date: 2015-12-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
Перебиты, поломаны крылья.
Дикой болью всю душу свело.
Кокаина серебряной пылью,
Все дорожки, пути замело.


ПыСы. Я тут подумал. А может турки специально СУшку сбили, зная традиционную реакцию и непреодолимую тягу россиян к футболкам со всякими "искандерами" и колорадским ленточкам, чтобы залежалую ткань пихануть. Не удивлюсь, если с ними какие-нибудь Роттенbergen по долям катаются.
Edited Date: 2015-12-09 08:44 pm (UTC)

Date: 2015-12-09 02:18 pm (UTC)

Date: 2015-12-09 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Я, как всегда, согласен с анализом в целом, но в некоторых, впрочем несущественных деталях - нет.
В чём я несогласен:
1. Голода не будет. По крайней мере как в КНДР. Изменится рацион питания у существенной части населения - это безусловно. Будем есть тоже, что и в 60-70е. Меньше мяса, фруктов-овощей, больше хлеба. Кстати, знаете ли вы, что мы сейчас (пока!) едим вдвое меньше хлеба (на душу населения), чем в то время? И практически не едим овощные консервы, как домашние заготовки, так и заводского производства. Типа "икра баклажанная" или "икра кабачковая" или "лечо"... И не то чтобы невкусно, но когда есть круглогодично свежие, да по доступной цене...
2."За походы в магазин взимается налог"(с)? Ну так и сейчас в Москве введён дополнительный налог - "торговый сбор" называется. Распространят на всю страну - только и делов.
3. Про 146%. Никакого Чурова уже не нужно. Зомбоящик работает очень эффективно. "Каруселей", "вбросов", "правильных подсчётов" - уже будет не надо. Как не покажется удивительным, но я сужу по тому же Ыну. При его дедушке, "Великом полководце" - такой истерики (доходящей до истерии!) у народа не было. Почитание вождя - да, страх - да, но вполне умеренный. Атмосфера примерно как при Сталине, без экзальтации. Его сына, Ким Чен Ира, планомерно и долго готовили в преемники, ещё при живом отце. Один - "Великий вождь", другой - "Любимый руководитель" (официальные титулы!).
А вот внучек, он же "никто" и даже не планировал занимать трон. И посмотрите что "пропаганда животворящая" делает!
Вернёмся в нашу страну. Помните недавно был ролик с докладами военных Пу? Как они орали! Это ведь не просто так - в конце концов ведь не пацаны-летёхи, а полковники и генералы. Прозомбированы? Или новый стиль докладов "от Шойгу"? Это не безобидно, как может показаться на первый взгляд - это именно "КНДР".
4. "Детям" уже больше 42х лет?. А про внуков вы и забыли. Внукам-то будет под 20, а внуков обычно любят больше, чем детей. :) На самом деле далеко не факт, что дети согласятся остаться в стране при падающей экономике. Сокращение "кормовой базы" обострит борьбу "за ресурсы", в том числе и криминальными методами. При этом жизнь заграницей уже налажена, спокойна и предсказуема. Все ли захотят экстрима? Уже сейчас родители тут, а дети - там.

Date: 2015-12-09 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
У нас не только построение неофеодального общества во главе с силовиками и чиновниками - феодалами .
У нас при этом ещё и тотальная люмпенизация социума сверху до низа и с низа до верха .

Печально все это .

Мало-ли Швамбраний с совершенно разрушенной экономикой , но в которых 90% населения без всякого принуждения поддерживает власти и по призыву властей ходит бить и истреблять несогласных ( даже если их и нет ) ?
Посмотрите например на Зимбабве !
При достаточной ловкости рук , даже в ситуации , когда 60% населения будет просить милостыню , а 30% населения будут не в состоянии её подать , то и тут можно получить рейтинг путина в 90% .
Чем хуже будет ситуация , тем более люмпены сплотятся вокруг вождя .
И ради плесневой корочки хлеба даруемой путиным люмпенам по большим праздникам , последние разорвут кого угодно .
Рейтинг 90% будет у путина и когда на улицах будут валятся тысячами трупы умерших от голода со следами людоедства .
Наш люмпен , он такой , он все стерпит !

У нас ведь повальная и тотальная люмпенизация социума , а в такой ситуации даже самые коррумпированные и бестолковые власти могут держаться сколько угодно долго .
Просто потому ,что некому свалить прогнивший режим , так практически всё сгнило .
Главное властям найти в достаточном количестве внешних и внутренних врагов ( виноватых во всех проблемах страны ) и направить против них гнев обнищавших люмпенов и периодически бросать люмпенам на растерзание бывших сильных мира сего , но проигравших в придворных интригах .
Надо ещё сильно махать руками и пугать почти всех соседей ( кроме конечно Китая ) , и вообще надо пытаться показать что Россия встаёт с колен и вообще она очень сильна и что все её сильно боятся и уважают - это позволит властям показать люмпенам ,что все их лишения и голод не задаром и окупаются в увеличении мощи страны .
Причем не важно ,что эти утверждения официальной пропаганды будут не иметь ничего общего с реальной действительностью , люмпен будет смотреть телевизор и свято верить всему ,что там покажут , даже несмотря на пустой холодильник и пустой желудок .
И если тут не зарываться и не лезть в драку с сильным соседом или коалицией государств , то так властям можно опять-таки продержаться весьма долго .
Властям России надо как-то продержаться в таком состоянии около 10-15 лет , а там возможно ,что начнётся новый виток роста цен на нефть и газ .
Но если за это время не будет каких-то больших экономических кризисов , то в лучшем случае Россия будет эти 10-15 лет находится в состоянии экономической стагнации с близким к нулю экономическим ростом .
В худшем ( но много более вероятном ) случае ВВП России будет медленно падать , а инфраструктура и производственные мощности устаревать и деградировать .
Это будет повторение "лихих 90-х " , но в худшем варианте .
Возможен и более плохой сценарий сильного обвала экономики России .
За это время экономика Китая например может и удвоится .
Тоже касается многих других развивающихся стран .
И неизвестно какие сюрпризы преподнесёт нам за эти 10-15 лет научный и технический прогресс .
Ну например 15 лет назад никакого сланцевого газа и сланцевой нефти не было .
Не было и производства энергетических топливных элементов .

И через 10-15 лет Россия будет иметь менее 1% мирового ВВП ( и это в лучшем случае ).
Т.е. Россия скатится ниже современных Индонезии или Турции , не говоря уже об Бразилии или Индии .
Вот и получится ,что амбиции и претензии властей России на роль какого-то центра силы и на какую-то самостоятельную геополитическую роль будут совершенно не обоснованы экономикой страны ( и они и сейчас ровно ничем не обоснованные кроме ядерного оружия ) .
А от ржавого ядерного оружия в такой ситуации толку немного .

Впрочем властям России будет вполне достаточно давать люмпенам приятную ура-патриотическую картинку по телевизорам и все будет для властей нормально .

Date: 2015-12-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Стоит подумать о разработке программы по бесплатной раздаче телевизоров.

Date: 2015-12-09 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
У всех уже есть! так что не надо. И пропаганда работает умело, надо отдать должное.
П.С. Читаю сейчас новую книгу М.Зыгаря Вся Кремлёвская рать. Захватывает как детектив - рекомендую. Хотя не со всем согласен с автором.

Date: 2015-12-09 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Признаюсь вам честно: у меня есть, и работает. А до Олимпиады - не работал, висел себе на стене, а звука не было. За пару дней до открытия игр в Сочи слуга снял его, я открыла, нашла неисправность, и с помощью деталек из валявшегося на балконе компьютерного БП - починила. А так бы и дальше не работал. Его даже дети не смотрят.
Насчёт умелой пропаганды: вы судите, видимо, по числу околпаченных? Так они изначально дебилы, им пропаганда эта никак не помогла стать тупее.

Date: 2015-12-10 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Про "околпаченных дебилов" - вы неправы. Вот я готов признаться, что и меня можно "околпачить" или "развести". Пусть не всегда, не во всех случаях, но можно. Особенно на бытовом уровне.
К этому добавьте желание большинства быть "как все". А у всех-то средний умственный уровень - ну не дебилы, конечно, но ... Вот и выходит, что при умной пропаганде, а она на то и умная, что не всегда "в лоб", большинство будет прозомбировано. И даже уровень интеллекта не спасает. Даже умный человек может попасться напёрсточникам. И будет понимать, что его "обувают" и всё равно будет играть и верить.
И потом, есть ещё один важный фактор - голод. Не тот, когда живот к хребту притянуло, а вот недоедание, как у солдата-первогодка. Очень, я вам скажу, мозги "прочищает". Точнее "освобождает" от ненужных мыслей. Мыслительный процесс - штука энергозатратная для организма, так что для выживания в условиях недостатка пищи (я говорю о полноценном и сбалансированном питании, а не о куске хлеба!) организм в первую очередь "отключает" мозг, а не сердце или печень.

Date: 2015-12-10 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Обмануть можно кого угодно, и когда угодно. Вопрос совсем не в этом - как говорит мой слуга, матершиник и грубиян - "среди пацанов наебать можно один раз". А рашкованы радостно разгуливают по замшелым граблям с рождения и до гроба.
Необучаемые.

Date: 2015-12-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

<<< К этому добавьте желаниебольшинства быть "как все". >>>


Ключевое слово, как Вы правильно заметили - желание. Желают, значит нравится. Мотивация здесь простая - стремление.


<<<  Даже умный человек может попасться напёрсточникам. И будет понимать, что его "обувают" и всё равно будет играть.....>>>


А вот в этом случае работает вторая мотивация -  избегание.Это уход от осуждения (стыд), или наказания (страх).


Вчё. Больше никаких мотиваций не существует.
На эти простые рефлексы и эмоции рассчитывает пропаганда. Это базис. Причём любая, будь то реклама кроссовок Найк, мода, религии, или идеологии, например "русского мира". И ничего тут особо умного нет. Чтобы это знать и понимать уже не требуется "мучать собачек". Иван Петрович это сделал за нас. :)) А вот техники пропаганды, это "работа" с информацией и данными. Это - да, их много. Но основу от деталей стоит отличать.


<<<И потом, есть ещё один важный фактор - голод. Не тот, когда живот к хребту притянуло, а вот недоедание, как у солдата-первогодка. Очень, я вам скажу, мозги "прочищает". Точнее "освобождает" от ненужных мыслей.>>


Голод и ожидание (страх) голода - согласен, мощный мотиватор. Но. В 2013, 2014-15 никаких объективных причин для возникновения этой мотивации не было.


Значит сработал иной мотиватор, в основе которого легли другие причины.
По моему мнению это повальная невежественность населения, иннфантилизм и, как следствие безответственность.


"Некоторые люди умирают в 25 лет, их просто до 70 не хоронят". (С) М.Эриксон


Date: 2015-12-09 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pane-kahanku.livejournal.com
Сахарный Кремль. Финальная сцена.
Я бы ещё добавил в среду оперившихся наследников парочку перспективных конструктивных реформаторов. Надо же кому-то ножки Трампа среди сових абрэков распределять.
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
"Удар с предоплатой"

Государственный разговор в дорогом ресторане

– Поймите! От развитых стран нам требуется не помощь, а партнерство. Объясняю, как это все происходит. Вы даете деньги – мы равноправно участвуем, то есть мы высказываем свой взгляд на наши проблемы.

Вы не просто нам даете деньги, вы получаете взамен наше виденье наших проблем.

Вот как в этом ресторане. Мы вас пригласили, так? Вы оплачиваете и взамен получаете вот эти блюда. Но мы не оставляем вас без внимания и наших консультаций. Здесь наши знания и наш опыт неоценимы. Ибо мы здесь живем. В этом и открытость нашей экономики сегодня.

Да, сегодня мы за ваши деньги угощаем вас вашими продуктами. Но вы получаете от нас нечто более ценное – анализ сегодняшней ситуации и, если хотите, прогноз. Но и это не все: преимущество мы отдаем той помощи, которая влечет за собой другую помощь, более мощную и длительную. То есть речь уже идет о поддержке, которую вы нам можете оказать, и за это вам, конечно, придется бороться с другими. В этом, еще раз подчеркиваю, открытость нашей экономики и даже, скажем четко, ее суть.

Кстати, эти первые взносы, которые мы получаем от вас за право оказать нам помощь, – ничто по сравнению с той борьбой, которая развернется за право помогать нам через два-три года.

Ведь мы у вас можем брать все. Начиная от лекарств, кончая деньгами.

Причем возможности наши неограниченны. Мы будем брать у вас фильмы, программы, телеигры, даже реплики «оставайтесь с нами» и подтяжки ведущих, все это мы у вас берем. И к этому мы будем еще брать у вас деньги на осуществление всего этого. И это только начало.

Но за право нам помогать вам придется побороться. В основном с нами на первых порах!

Наша ментальность… видите, мы и это слово взяли у вас. Так вот, наша ментальность позволяет нам принимать помощь от вас, только если вы будете воспринимать наши проклятия в ваш адрес с благодарностью. Обвиняя вас в заговоре, лишая виз, не давая вам никаких прав, лишая всяких надежд на прибыль и подставляя под пули наших новых, мы устанавливаем тот баланс интересов, которым мы уравновешиваем вашу помощь.

Вы меня поняли? Это и будет тем стимулом, который подтолкнет вас на наш рынок.

А рынок у нас огромный. Я не представляю даже, что нам сегодня не нужно. В чем мы свирепо не нуждаемся. Любой гвоздь. Обломки кирпича. Отходы вашей пищебумажной продукции. Нет, я не оговорился, пища – пищебумажной продукции. Любые проповеди и музыкальные инструменты. Причем все это с обслуживанием запчастями и гарантией. Это в крупных городах. А глубинка вообще… Там будут рады даже, если вы осенью проедете мимо них. На чем угодно. Это будет незабываемо и для вас, и для них. Поэтому никого не слушайте, везите деньги, машины, продовольствие.

А в качестве ответной платы мы требуем только одного – принять нас в Совет Европы, в Парижский клуб, в Совет развитых стран и в Миротворческий процесс. И конечно, учитывая, какие возможности мы предоставляем вам, мы вправе требовать в процессе расширения НАТО отхода от наших границ, то есть расширяться – сужаясь. Но здесь я уже касаюсь военной доктрины.

Так вот! Вы, конечно, должны дать нам возможность угрожать вам, а может, и нанести первый ядерный удар, если мы восстановимся до такой степени с вашей помощью, на что мы тоже вправе рассчитывать.

Таким образом, предлагаемый нами баланс взаимных интересов наступит только после того, как вы на деле, а не на словах вложите деньги в нашу военную стратегическую промышленность, чтобы мы могли нанести по вам удар. Причем внезапный – и это наше условие. Но, естественно, с вашей предоплатой.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 12:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios