laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
Ослы ему славу по нотам поют,
 Козлы бородою дорогу метут,
 Бараны, бараны
 Стучат в барабаны!  Сычи-трубачи
  Трубят!



Vadim Lukashevich

Итак, российская военная авантюра в Сирии перешла в качественно новую фазу – сегодня утром турецкие ВВС сбили российский фронтовой бомбардировщик Су-24, в очередной раз нарушивший воздушное пространство Турции. Это значит, что сегодня утром Россия вступила в открытое военное противостояние с блоком НАТО.

Здесь уместно вспомнить, что нарушения воздушного пространства Турции начались сразу же после начала воздушной операции российских ВВС в Сирии 30 сентября. В первый раз это произошло (по данным турецкой стороны) 3 и 4 октября (http://www.rbc.ru/politi…/…/10/2015/5614d6119a79477f51bbe1cf). Россия эти инциденты не признала. Но уже не смогла не признать нарушение турецкого воздушного пространства 5 октября, и при этом, после получения российским послом в Анкаре ноты протеста (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5612310f9a79471b9fc2d775), ответила словами официального представителя Министерства обороны РФ генерал-майора Игоря Конашенкова (http://lenta.ru/news/2015/10/05/istrebitel/), «…в первый раз после проведения проверки и анализа данных объективного контроля, командованием авиационной группой Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии были приняты меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем».
5 октября совет НАТО назвал действия России «безответственными» и указал на «крайнюю опасность этих действий».

Это «в дальнейшем» генерал-майора Игоря Конашенкова продлилось очень недолго – уже на следующий день, 6 ноября, российский посол получает вторую ноту протеста (http://www.rbc.ru/politi…/…/10/2015/5614d6119a79477f51bbe1cf).
7 октября Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что «…Москва многое потеряет, если ее дружба с Анкарой прекратится».

8 октября министр обороны США Эштон Картер по итогам заседания Совета НАТО заявил (http://www.newsru.com/world/08oct2015/pentagon_syria.html), что «…я ожидаю, что в ближайшие дни русские начнут нести потери в Сирии», и там же «…мы считаем непрофессиональными действия РФ в Сирии, включая нарушение воздушного пространства Турции, которое является воздушным пространством НАТО, а также запуск без предупреждения крылатых ракет, которые прошли в нескольких милях от американского неуправляемого летательного аппарата».
Вместо ответа российская пропаганда трубит об успехах сирийской военной кампании и заверяет, что военных потерь у нас не будет, так как наземной составляющей военных действий нет и ведутся только бомбардировки с воздуха. Безответственные заявления вопреки логике военных действий, вопреки здравому смыслу… Войн без потерь не бывает.

Сохраним для истории этот факт – с начала ноября 2015 года Россия неоднократно нарушает воздушное пространство Турции, страны-члена НАТО, а не наоборот. Россия получает ноты протеста, слушает заявления представителей НАТО, но никаких ощутимых выводов не делает…
Дипломатические демарши Турции и заявления НАТО были восприняты как уступчивость НАТО, что вызвало чувство полной безнаказанности у российских «ястребов». Мне вспоминаются разговоры в кулуарах телеканала ТВ-Центр при съемках нескольких эфиров передачи «Право Голоса» на сирийскую тему, в которых депутаты Государственной Думы и их советники доказывали мне, что «ситуация под контролем, потери исключены, а турки утрутся, им деваться некуда»…

15 октября турецкий МИД словами своего заместителя министра иностранных дел Али Кемаль Айдына выразил надежду, что повторение инцидента с нарушением воздушного пространства Турции со стороны России больше не повторится (http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2348936).

16 октября турецкие истребители сбивают «неопознанное летательный аппарат», нарушивший воздушное пространство страны. Турецкий телеканал NTV уточняет (http://www.kommersant.ru/doc/2834655), что это был беспилотник, и что «объект был сбит в соответствии с правилами применения оружия – после трех предупреждений».
Российское информационное агентство ТАСС тут же отвечает (http://tass.ru/politika/2353534) словами официального представителя Минобороны РФ генерал-майора Игоря Конашенкова: «Все самолеты российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике после выполнения боевых задач вернулись на авиабазу "Хмеймим". Российские беспилотные летательные аппараты, осуществляющие мониторинг обстановки на территории Сирии и ведущие воздушную разведку, функционируют в плановом режиме».
В ответ на это 17 октября турецкий премьер Ахмет Давутоглу заявил (http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2356223), что отныне Турция будет «без колебаний» сбивать всех нарушителей турецкого воздушного пространства, будь то самолеты или беспилотники.
Эта позиция Турции вполне объяснима. Когда происходит один или несколько подобных инцидентов, это еще можно объяснить «ошибкой». Но когда нарушения суверенного воздушного пространства становятся регулярными, то речь идет уже о «сохранении лица». А с учетом того, что Турция является членом НАТО, то дело уже касается нерушимости воздушных границ НАТО, и с этой точки зрения нарушение российскими истребителями воздушного пространства Турции ничем не отличается от нарушения воздушного пространства, скажем, Великобритании нашими стратегическими бомбардировщиками. И НАТО, как несоизмеримо более сильная военная организация, рано или поздно должна была восстановить статус-кво, указав России ее действительное место.

31 октября над Синайским полуостровом в результате теракта гибнет пассажирский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», унося с собой жизни 224 россиян.
Российских потерь в Сирии по-прежнему нет…
Здесь уместна цитата Президента РФ Владимира Путина от 13 ноября (http://pandoraopen.ru/…/siriya-igil-poslednie-novosti-13-…/…): «Россия просчитала все возможные риски при операции ВКС в Сирии». Это сильно утешит родственников погибших пассажиров А321…

Новость от 5 ноября: «За месяц с лишним боевых действий в Сирии российская авиагруппа, развернутая на авиабазе "Хмеймим" близ Латакии, потерь не получала», заявил в интервью газете "Комсомольская правда" главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев (http://www.interfax.ru/world/477446).

Признав с большим опозданием очевидный факт – лайнер А321 погиб в результате теракта, Россия в ответ на это ответила массированными ударами с воздуха по Сирии, с 17 ноября увеличив количество бомбардировок, расширив номенклатуру применяемых средств (с ростом калибра боеприпасов вплоть до полутонных бетонобойных бомб), начав использование крылатых ракет воздушного базирования, и задействовав стратегическую авиацию с привлечением бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95 и Ту160. Число боевых вылетов только с авиабазы в Сирии возросло до 40…50 в сутки (https://www.vedomosti.ru/…/…/18/617290-a321-rossiya-otvetila), т.е. интенсивность фронтовой авиации, действующей непосредственной близости к турецкой границе, существенно возросла (http://vz.ru/news/2015/11/19/779101.html). Следующий российско-турецкий воздушный инцидент стал вопросом времени…

Сегодня, 24 ноября, российский бомбардировщик Су-24, как и следовало ожидать, вновь вторгся в воздушное пространство Турции, и после того, как в течение пяти (!) минут он проигнорировал десять (!) предупреждений, был сбит турецкими истребителями Ф-16.
Сегодня же, утром 24 ноября, в новостных выпусках (я это увидел на канале ТВЦ) Президент Путин заявил во время встречи с иранскими представителями, что «…я доволен действиями российских летчиков в Сирии».
Тут же Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подтвердил (http://news.day.az/world/720455.html), что турецкие военные сбили над Сирией российский самолет Су-24. При этом, согласно размещенному турками в интернете видео, один из двух летчиков Су-24 погиб (http://www.gazeta.ru/social/2015/11/24/7912109.shtml). По предварительным данным, им оказался Румянцев Сергей Александрович…

Сегодняшний день несомненно войдет в историю.
В 14:18 пришло сообщение, что «…в Госдуме уже предложили разорвать дипотношения с Турцией. Соответствующий запрос уже направлен президенту Владимиру Путину». При этом судьба десятков, если не сотен тысяч отдыхающих сейчас в Турции россиян, депутатов ГосДумы не волнует. Впрочем, как и всегда

В 14:36 пришло сообщение, что НАТО по просьбе Турции соберется на экстренное совещание.

Подведем неутешительный итог. Сирийская авантюра, призванная показать нам наше «вставание с колен» и «возрождение мировой державы» нам и всем прочим, поставила мир на грань войны, вплотную приведя нас к военному противостоянию с блоком НАТО. Сегодня утром у нас возник цугцванг в виде очень плохого во всех отношениях выбора – либо позорно «утереться», смирившись с потерей военного самолета и гибелью летчика, либо начать бомбить Турцию…
Отсюда ---> https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/625570750916294?hc_location=ufi

.............................................
У консульства России в Стамбуле началась акция протеста против операции ВВС РФ на населенной туркменами территории Сирии.
meduza.io








Это к сожалению тот случай, когда Лехаиму надо было бы взять паузу и не лезть  бы в чужую режиссуру.
Тем более не шпынять до времени по Эрдогану.
Моё личное мнение.
Меня это выступление насторожило несвоевременностью и в общем расстроило.
Хотя можно парня понять, давит тяжелый камень на грудь,   ...
Не хотелось бы видеть Лехаима  в хоре дураков.
Он, ещё  пока вижу - солист, но поменьше бы ошибался.

Если мы правильно понимаем формулу, - "хую мосье Путин", то он раздует.
Рабочие Уралвагонзавода,  ... , дума внесла ... , посол ... , С-400 случайно захуярил ...,  Лавров наконец высрал бриллиант,  кадырка ...,    в Москве у турецкого посольства ...,   у чайханы хулиганы набили морду турецкому студенту, но одному он в драке нанёс ножевое ранение (майор ФСБ посмертно будет награждён),  ... ,  запись на фронт ...,  добровльцы с ночи осаждают военкоматы ...,  далее списком до небес сорок  бочек арестантов.
Какие к черту Ротенберги и автоколонны с дагестанцами, тут сложности -  дворец Мардан Палас сквозь пальцы уходит и бля подлётное время до Бочарова Ручья с Прасковеевской халупой  - ничтожно.
И мусульманские гастарбайтеры за забором в Ново-Огарёво.
И в Иране одни пидоры в чалмах, им дело, а они, - сначала деньги давай.
...
Какая  к черту безработица?
Какая к черту инфляция?
Голова просто ломится  -  как пожизненно сосать.  2018 год уже рукой подать, а народ попался одно говно, а не вата.
Пушечного мяса в нищей стране ещё слишком много.

Может  от скуки в Китай чего хуйнуть?
...
Нервы ни к черту.
Оказывается, только что Золотов принёс, - Эрдоган-то двоюродный брат Барака-Хуссейна по бабушке -  эфиопской еврейке и прадеды ихние были в секте Мухаммеда.
...
Киселёв - фас их, в пепел рвать, к утру доложить.

Date: 2015-11-24 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
самое интересное, что ответить Турции, кроме как в сфере туризма, нечем. А турецкие сухопутные силы, по некоторым оценкам, сильнее российских

Date: 2015-11-24 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mikalai1.livejournal.com
Лукашевич как обычно детально и четко все расписал.

Date: 2015-11-24 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] holborn-ru.livejournal.com
У Лехаима своих мозгов нет, что говорят, то и лает

Date: 2015-11-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Никто этим уродам-"журналистам" не объяснял, что нельзя ездить на военных машинах?

Date: 2015-11-24 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я не считаю журналистами уродов из рт.
Подлецы симонянкины.

Date: 2015-11-24 09:38 pm (UTC)

Date: 2015-11-24 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Если из упавшего самолёта вытащить рацию, то можно узнать все военные тайны.
Пайдиев разорался - кричит, "ответный удар" надо. Сам в египете отдыхает, ударяет долларом по благосостоянию негодяев, почему-то в крым и сочи не хочет, старая лживая сволочь...

Date: 2015-11-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
На фейсбуке турецкоподданные, которые поголовно заняты в турбизнесе, вчера вечером дружно заявляли, что всё, российское направление считай закрыто.
По крайней мере "пакетники", как они их называют.
"Нормальные", как продолжают надеяться в Стамбуле и в Анталии, будут продолжать летать регулярными рейсами - они с Тагилом и не пересекались никогда.
А вот с утра пишут, что ночью у всех личка была завалена сообщениями типа "Куплю квартиру в Алании"...

Date: 2015-11-25 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Есть там кой чего из железок РЭБ.
Сразу нужно вынимать блочок свой-чужой. И тогда нато будет в ихнюю авиабазу летать как к себе домой.
И блочки шумовые.Рация тоже хорошо как и локатор.
По доброй русской традиции, все, что должно было самоуничтожиться, наверняка по это забыло.

Date: 2015-11-25 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Так я думаю, толстозадые неумехи от дядьки Сэма не дали повода для лишения премий гениальных рюсске разработчиков - что нужно, сняли, а потом позволили корпусам и кожухам самоуничтожиться.
"Пихатинцы" не зря, надо думать, геликоптеры там гоняли - не из-за пилотов же...

Date: 2015-11-25 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Спасибо, похихикала.
Но вот Вам кусок из Рабиновича:
http://sparkmann.livejournal.com/2101384.html В Санкт-Петербурге в Купчино около ста дальнобойщиков собрались и подожгли покрышки. Это сто фур. В это же самое время по Колпинскому шоссе в направлении КАДа и города движется колонна из 600 фур. Длина колонны – 5 км. Едут со скоростью 5 км/ч по двум полосам. Через Октябрьскую набережную они поедут прямо к Смольному. Ты вообще соображаешь, что это значит? Ребята вооружены реальным «инструментом»: там есть не только разводные ключи, но и монтировки, и лопаты, и ломы.
Гайцы начали выдергивать одиночные фуры из колонны. Что решили дальнобои по рациям? А ты сам послушай, по 15-му каналу. Гайцы останавливают одну фуру – вся колонна сразу останавливается. Это – как солидарность граждан на Болотной, только круче, потому что эти ребята вооружены и у них есть рации. И они не читали ни 31-й статьи Конституции, ни ФЗ о собраниях и митингах – им они пофиг. С разводными ключами, лопатами, ломами и с рациями, конкретные такие парни. Их сотни, тысячи по всей стране. Десятки тысяч. Это пахнет революцией, понимаешь? Революцией Дальнобоя, вместо Революции Роз или каких-то иных аленьких цветочков. Гайцы перестали кого-либо останавливать. Потому что остановка колонны, движущейся в двух полосах со скоростью 5 км/ч, останавливает под Питером все, абсолютно все.
В Волгоградской области на федеральной трассе, прямо в черте города, находятся 250 фур. К ним едут еще 100 фур из Калмыкии. Они собирают 400 машин и выдвигаются все вместе на Москву 27 ноября.
В Дагестане встали под Хасавюртом, Манасом, Кизляром и Каякентом. Под Манасом сейчас больше одной тысячи (!) фур. В Каякенте – еще 500. Там уже порядка 3 тысяч человек.
На 30-м км Тюменского тракта под Екатеринбургом дальнобоями перекрыта федеральная трасса. Собираются ехать маршем на Москву.
В Саратове дальнобои набросили себе на шеи удавки и пришли к местному офису «Платона». С удавками поедут на Москву, вешать сам знаешь кого.
В Миассе движение парализовано, колонна специально движется со скоростью улитки.
В Самаре более сотни фур и самосвалов, блокируют движение в городе.
В Томске фуры будут блокировать движение завтра.
В Челябинске запланировано то же самое на начало декабря.
В Липецке выехали более 100 фур.
По всей стране сейчас в фуры загружаются старые покрышки. Чтобы когда они все съедутся к Москве, не было в них дефицита. Понимаешь?
С Ротенбергом случился реальный конфуз, с этим «Платоном». Когда ввели персональные санкции, люди стали вякать. … Ротенбергу Папа лично обещал возместить все его потери от санкций, в 10-кратном размере. Ну вот и «Платон» оттуда «растет».
И вот Вам мнение Петербурга – http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/11/24/1464585.html.
Про навального. Очень удивлялась, когда разумные и всю жизнь занимавшиеся делом москвичи отзывались о нем отрицательно. Личный опыт тоже не порадовал. Хотя парень отрабатывает функцию «дави коррупцию», которой научили в США. Там эта работа начата в конце бушевского периода. И правильно ИМХО: мои родные ИКТ в корне меняют функцию госуправления и сокращают на нее расходы.
Edited Date: 2015-11-25 07:44 am (UTC)

Date: 2015-11-25 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Ну, Слава Рабинович в своём стиле - иногда точно в цель, а иногда - нет, но всегда с истерическими нотками:).
Что бросается в глаза в первую очередь - неточность в мелких деталях. Турки, например, сразу заявили, что было 2 (два!) самолёта. И понятно, что сбили только один лишь для того, чтобы показать, что их слова (дип. ноты!) - не пустой звук. Что ждали и были готовы. А наши никакие не камикадзе - у военного лётчика вполне хорошие зарплаты . Это вам не "ополченцы" с огромными кредитами - таких не соблазнишь несколькими млн. руб. для семьи в случае гибели или ранения.
Тут другой случай - начальство убедило, что не будут турки сбивать, а лететь так удобнее (см. карту!), да и залетаешь на турецкую территорию всего на какие-то минуты (на пару км), турки просто не успеют ничего сделать. Наглость и вера в безнаказанность. Обычная история для поведения военных. Намеренно ссориться с Турцией рискуя потерять окончательно турецкий поток? Сейчас -то уже понятно: "Шлея под хвост" - и понесло.
По поводу дальнобоев тоже не всё так, как описывают. Была информация в ФБ (извините, ссылку не дам, закладку для себя не делал!), что в Тверской области 50 дальнобойщиков пытались бастовать. Приехал ОМОН, всех сильно избили, больницам запретили фиксировать побои, а ОВД - принимать заявления. И всё. Точка.
Такими методами вполне могут "загасить" это неорганизованное движение очень быстро. При всеобщем молчании СМИ и публичных политиков. Тем более, что уже собрали несколько млн.р (не помню точную цифру, а врать не хочу!) за пару дней. А за получением "Платона" выстроились очереди. Просто дальнобои увеличат тарифы на перевозку, стоимость товаров возрастёт от 5 до 10% - и всё.
Жить-то водителям на что-то надо, так что в ближайшие 2 недели кого-то изобьют, кого-то посадят "за экстремизм", а большинство вернется к работе - на носу Новый год и поставщики за ценой перевозки не постоят!
А вот в том, что экономика трещит, причем в разных местах сразу - тут он прав.
О Навальном. То, что он не "политик" и не умён - факт. Но "другого Навального для вас нет" :)). Нет вообще никого, кто был бы реальным политиком с политической и экономической программой. Выжженная земля. Так что его лозунги "об уничтожении коррупции" и "за честные, прозрачные выборы", хотя и примитивны, но понятны. С другой стороны - нет поддержки ни в "элитах", привыкших воровать, ни в народе, привыкшем терпеть и говорить "все воруют, даже на Западе, "даже Обама":)".

Date: 2015-11-25 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Ответы = тут «Сводка за ноябрь» http://olga-andronova.livejournal.com/744249.html и копия http://olga-andronova.blogspot.ru/2015/11/blog-post_25.html. параллельно с ответом «конфуцию» писала.
По навальному. Он политик, т.е. посредник между заказчиками и массами. И как посредник работает не очень ловко. Пример: я переводила деньги на его избирательную кампанию в Москве. Пробила трусость грефа. Под конкретное дело: мы собрали через ГП документы=доказательства воровства под предлогом газоскреба из бюджета Санкт-Петербурга. Даже первый этап в арбитражном суде выиграли. Его ФБК вроде работает? Нашу тему взять отказались, хотя там – миллиарды. Повторю – документов хватило арбитражу. Но не навальному. И не Любе Соболь. Так что проверку не прошли. Кстати, немцов тоже струсил – взял флэшку только под прессингом собравшихся на встречу с ним петербуржцев. Итог тоже ноль.
Ну и на кой он нам ляд?! За свою работу получает, и хватит с него.

Date: 2015-11-25 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Спасибо за ответ.
Я и не идеализирую Навального. А тем более убитого Немцова. Я и говорю, что нет нормального политика - выжженная земля. Навальный хоть что-то вякает время от времени. Понятно, что всё это "пустые хлопоты" да "казённый дом", но другие-то совсем молчат.
И нет "запроса общества". Ложь и враньё стало нормой, даже некой доблестью - "всех переиграли". Ворует? А ты докажи! Если это воровство в Газпроме на многие миллиарды (я Вам верю!), то "кусок" для Навального и ФБК с Соболь слишком большой. За это могут и убить. Вот он тут как-то анонсировал, что выложит материал по городу Буй Костромской области, где, по его словам, власть захватили бандиты. Видимо кто-то тоже передал ему документы. И что в итоге? Молчок.
Но согласитесь - хоть чуть-чуть, но ворошит болото?

Date: 2015-11-25 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Политик торгует с ЛПР своими связями с массами. Не только у нас – везде. И вариант с нахождением чего-то типа совести крайне редок. Что и подтверждает роман «Вся королевская рать», например. Один такой и нашёлся. На 52 штата и за век.
Я не согласна с Вашим мнением о нашем народе. То, что политикам не верят – это как раз свидетельствует об уме масс. И о нашей национальной особенности – не любят наши люди делать вид. Гнутся – но не ломаются. Аналог – поведение в старых войнах. Рыцарь побеждал врага, договаривался о на месте о сумме выкупа, и освобождал – иди, опять воюй. Потому что были фактически наёмниками. У нас, конечно, княжие дружины тоже были наёмными. Но не так. И индульгенций, хотя бы формально, не было. Не то, что ныне гундяевцы подличают.
То, что реальное настроение и мнения народа не соответствуют вранью путиных пропагандонов, приводила тут уже не раз, собирала по косвенным данным. Один из примеров тут – «Медицина по …» http://olga-andronova.livejournal.com/742213.html и копия http://olga-andronova.blogspot.ru/2015/11/blog-post_51.html, в ответе. на комментарии odin-na-ldine.
То, что не лезут на рожон – и это понятно, жизнь своя и семьи дороже. И я согласна – мало русских осталось как нации.
Однако. Гэбнюки не только потому тычут во все места 282ую, что по указу хуйла стараются элиминировать активную часть русской нации. Я мониторю Рунет, и убийства на национальной почве реально пошли в рост. И пусть, судя по описаниям, люди просто защищаются от навезенных путиным уголовников иных наций. Но такой рост активности хорош в амеровском кино. Сталлоне там, Сигал и пр. В реальности мы ныне уже имеем резкий рост драк с гибельными последствиями.
Второй революции 17го страна не выдержит. Надо думать, как и гавнюков убрать и страну не доломать. Люди и думают.
Про безобразия на Охтинском мысу в Санкт-Петербурге верить мне не надо – смотрите документы http://www.spasipiter.ru/. ЕСПЧ не даром решил ситуацию в нашу пользу на досудебном уровне. Мы б и успокоились, но эти гавнюки-газюки прут напролом – хотя мы получили решения КС РФ и ВС РФ в защиту памятников 7 тысяч лет истории Руси. Пришлось разбираться с деньгами. Они заплатили 7,5 млрд допналогов в 2013м. Но опять бедокурят. Сейчас сюда http://www.spasipiter.ru/documents/city_budget.htm повесят документы, официально полученные городской прокуратурой и официально же мне переданные как автору челобитной в ГенПрокуратуру - http://www.spasipiter.ru/documents/city_budget_excerpt.htm.
Ворошить – ворошат, Но в разведку с этими я бы не пошла. Я ведь не один раз их проверяла на вшивость. Остальное не для печати.
Edited Date: 2015-11-25 12:57 pm (UTC)

Date: 2015-11-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Интернет - коварная штука.
Он не передает всех нюансов и оттенков смысла сказанного. Отсюда частые недопонимания.
Вот например: Я сказал, что "я вам верю". Сказал без иронии, лишь для того, чтобы пояснить, что мне не нужны особые доказательства. Ну жулики они все там и не жульничать просто не могут. Это как Шура Балаганов не мог удержаться и не стибрить кошелёк. Ведь лежал-то плохо.:)
Или. Вы сказали: "Я не согласна с Вашим мнением о нашем народе." Можно подумать, что я осуждаю русский народ в целом. Это не так. Но большинство, прозомбированное большинство, сейчас именно такое. Полное отключение причинно-логических связей. Те же дальнобойщики пишут на плакатах "Путин помоги!", хотя прекрасно знают кто такой Ротенберг и что без прямой команды Путина ничего бы не случилось.
По поводу национализма: национальный вопрос всегда обостряется при ухудшении материального положения. Кто виноват в ухудшении жизни? Ну, понятно враги (пятая колонна состоящая из людей с пятым пунктом) да ещё "понаехавшие" инородцы. И ведь не то чтобы они все "невинные овечки", а вот "телега стоит впереди лошади". Сначала падение уровня жизни, а потом ищут виноватых. Уберём таджикских дворников (почему-то именно таджикских, хотя в Москве почти все дворники киргизы или реже - узбеки) и заживём.
Ну а уж ваш исторический экскурс с прославлением русских князей! Это варяжские дружины были верхом благородства и патриотизма? я иронизирую, но не нравятся мне подобные исторические отсылки. Не всё было так гладко в нашей истории. Даже в ближайшей, сколько было предателей в ВОВ? Причём русских по крови. Но можно очень далеко зайти в этих рассуждениях - давайте смотреть что стало с нашим народом сейчас. Реальная поддержка власти - более 50% (я не говорю про рейтинг в 89% - это лажа). Просто по разговорам с людьми знаю, что "за Путина"многие готовы в драку, при этом соглашаясь, что и жизнь тяжелее, и воруют, и пр.

Date: 2015-11-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Про варяжских князей. Сказка. Расписывать подробно не буду – ЖЖ не сдюжает. Но вот то, что я и называю «по косвенным» - «Что знали о варягах на Руси?» http://sergeytsvetkov.livejournal.com/397707.html. Наши это были князья, хотя, конечно, на предмет 5ой графы я их паспорта не проглядывала .
И насчет «верю», Я сейчас в шкурке черно-бурой лисы, потому никому не верю. Лениво проверять, с какого IP на самом деле заходят. Да и бессмысленно. А контролировать свою речь меня жизнь научила в СССР.
Про реальное мнение населения – повторюсь. Прочитайте мой ответ odin-na-ldine в выше упомянутом тексте. Отдельно обращаю Ваше внимание на те факты=доказательства, по которым у меня приняли иск в ЕСПЧ на 4ый день после выборов 04.12.2011. Это вот и есть реальные цифры и реальное мнение.
ВОВ, согласно ныне опубликованным статистическим данным, была в значительной мере гражданской войной. Что и меня заставило пересмотреть некоторые позиции. Но в отношении людей, а не мою лично к той войне и Блокаде. Я немцам так и объясняла – «вы не разрешили мирному населению выходить из Города. Виноваты».
Кстати. ЖЖ отрубило мне возможность отвечать из-под Explorer. Что-то гэбнюков зачесало.

Date: 2015-11-25 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Спор на историческую тему ЖЖ и правда не сдюжит, вы правы.
Повторюсь лишь - живём мы не тогда, а сейчас. И жизнь меняется постоянно. Вот и надо исходить из текущего момента - сейчас на баррикады никто не выйдет. А вот завтра - кто знает, что произойдёт, какие события, чтобы народ сказал властям "Хватит".

Date: 2015-11-25 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Ох. Народ уже убивает. Каждодневно. Когда правохоронители&пропагандоны блеют о возврате 90х – мне смешно. 90е по сравнению с сегодняшними кошмарами – детский лепет. Отличительная особенность – тогда убивали уголовники под свои задачи. Сегодня киллерствуют под заказ чмо в погонах. Воруют чинуши.
Feel difference. Ранее было всё-таки понимание преступления у людей. Ныне убивает разъярённый народ, потому что иначе людям не жить.
Вот это и есть та разница, которая в разные периоды времени реализуется по-разному. В Германии в 60-70х буйством RAF и поддержкой их населением до 40. В 1917м и позже в России – гражданской войной.
Что будет сейчас – не знаю. Но не понимаю успокоенности нынешней кремлевской челяди с их железобетонной уверенностью в том, что они всех пересажают. Забыли, как войска и полицаи переходили в 1917м на сторону восставшего народа.
Видите ли, я потому и интересуюсь историей, что считаю генетику наукой.
Edited Date: 2015-11-25 03:02 pm (UTC)

Date: 2015-11-25 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Верно. Полностью согласен. Полное пренебрежение законами именно властьпредержащими. Сверху и до низу, до самого последнего участкового... Я уже где-то писал - полный развал государственности. Я не оговорился, т.к. государство - это прежде всего закон. Отклонения могут быть, но они и считаются отклонениями, а у нас отклонение (или исключение!) от закона считается нормой.

Date: 2015-11-25 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
У дальнобойщиков уже наверняка внутри сидят штрейкбрехеры все мастей.
Коммунисты лезут в друзья народа.
Гапоны проповедуют

Date: 2015-11-25 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Думаю, что Вы очень недооцениваете дальнобойщиков. Они, кстати оччччень хорошо знают и понимают, причём от начала и до конечных ценников в магазинах, "цену вопроса". И в данном случае отстаивают абсолютно конкретую цель и свои интересы, а не какие нибудь идеи "крымнаша" , или другую абстрактную хуйню. Кроме того, на мой взгляд это единственная свободная и, что не мало важно мобильная сила, которая не требует централизованной организации на начальном этапе. Они привыкли расчитывать исключительно на себя. Рации в кабине невозможно отключить телевизором. Я ещё заметил интесную вещь. По дуроскопу идёт полный игнор события. Потому что любая,  даже негативная инфа, моментально увеличивает количество протестующих. И пропагандоны это отлично понимают. Ольга, в этом плане молодец. Она моментально смекнула, что информацию нужно срочно и полно распостранять. Даже если мятеж будет подавлен. Это не важно. Важно, чтобы он не остался незамеченным.

Date: 2015-11-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Думаю, что всё же оценка Конфуция (и моя!) дальнобойщиков правильная. Причём и вы ей не противоречите:). Ваши же факты: индивидуалы, "свои интересы", привыкли рассчитывать только на себя... Именно таких легко "ломать" по-одному. У них - "своя рубашка ближе к телу". Я их не осуждаю - такой тип людей. Побузят-побузят и успокоятся. Побегут в очередь за установкой Платона. Точнее погонят их "кнутом и пряником".
Но ваш взгляд, безусловно, привлекательнее :)

Date: 2015-11-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Я наверное должен извиниться за то, что дерзнул подвергнуть критике Правильную  оценку ув. Конфуция, и тем более Вашу. :)
Но я не буду этого делать. Потому что мне плевать на многие оценки и, особенно на Истинные и Правильные. :))) Критическое мышление, знаете ли. Ничего не поделаешь. Но это всё не важно.
А важно то, что как раз "расчет на свои силы" и формирует в человеке и ответственность,  и независимость, и свободомыслие и др. полезные качества, которые отсутствуют у стада.
Всё остальное очень хорошо пояснила Ольга в комментарии, который можно прочитать ниже. Мне к нему нечего добавить.
Спс.

Date: 2015-11-25 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Ну не нервничайте так, право слово. :) Читайте внимательно мой предыдущий коммент и обратите внимание на слово "Думаю". Я ведь не случайно его написал. Это просто моё мнение и никому его я не навязываю. По поводу дальнобойщиков: давайте посмотрим - я уже писал, что думаю через 2 недели всё "устаканится". Новый Год на носу и большие объёмы перевозок. А за деньги...

Date: 2015-11-25 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мы тут собственно и собираемся, чтобы послушать умных людей, у которых есть собственное мнение и свобода, чтобы его без помех донести до собеседников.
Кретинов и засланных придурков я конечно баню, чтобы не пачкали дискуссии)))).
Иногда мне хочется нырнуть в волны динамики и нестационарности теории обмена данными, но, боюсь, что меня не поймут.
Будет занудно.
Скажу одно, что с позиции детерминизма и прочей философии, Правильность и истинность есть функции многих переменных не считая времени и уровня доверительности.
Мне кажется, что всем собеседникам, на этой площадке ваше мнение достаточно интересно.
Продолжайте, как говорится, не запинаясь на высокие звания собеседников и обсценная лексика да вас обойдёт стороной.
Как говорили итальянцы - битте шён.

Date: 2015-11-25 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
:))

Ок. Больше так шалить не буду. Хотя и считаю Вашу претензию слабо обоснованной, но законной. Миня аж трясёт :))))))

:))

Могу я, несмотря на всеобщий детерминизм всех позиций, попросить Вас высказать мнение, так сказать "по делу". А именно, прокомментировать моё возражение по поводу "недооценки" Вами важности массовой акции протеста водителей грузовиков.
Дело в том, что и в Америке, и в Европе такие акции это реальный геморрой для властей. И если Ольга права в своих данных о массовости (я несколько раз был участником и свидетелем таких акций. это впечатляет!), то это кмк намного важнее, чем "турецкий инцидент".

Ну извольте.

Date: 2015-11-26 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Рассмотрим сцену противостояния
Двух подсистем = { полустихийное братство дальнобойщиков vs вертикаль путинизма }. Оозначим = люди против системы или = Л vs C
Сейчас не будем строго определять эти интуитивно понятные элементы. Но это не строго.
В чем может быть оценка и "недооценка".
Шкала оценок.
- От Л победили и - ВСЕ их требования из ВЫСТАВЛЕННЫХ = удовлетворены.
- До Л получили 0 - НИКАКИЕ из их выставленных требований не удовлетворены "победила С.
По вашему недооценка это означает - они не получат и половины.
А по моему это переоценка, если им дадут половину.
Куча не куча - софизмы.
Здесь работает подход Лютфи Задэ, - функция принадлежности, о статистически устойчивой оценке.
Т.е. если 80% опрошенных считает как я = переоценка, это переоценка.
Но это эконометрика.
По сути игры.
Уровень удовлетворения Л показывает степень несостоятельности С.
А Путин старался придать ей элементы устойчивости и связал мотивацию большинства начальников с уровнем исполнения его приказов.
Уровень победы Л означает проигрыш массы конкретных начальников из С.
В полиции в министерствах ... (им меньше степеней свободы для воровства кст) во всей вертикали будут оргвыводы.
И, главное, сниженная степень фискальной нагрузки на таксон Л приведёт к поиску С новых жертв.
Мы помним ротенберги всех мастей в С должны кормиться.
Армия послана воевать ...
А тут какие то Л. Их будут давить всеми возможными и неразрешенными способами.
Поэтому итоги игры, причем в длинную, зависят от устойчивости конструкций.
Сейчас пидоры из вертикали кое что скостят, кое что изменят в копейках, повинятся частично,... и собьют накал борьбы.
По хорошему бы оптимальный период борьбы был год-два.
Тогда С просрёт позиции.
Но С постарается укоротить в части игру, в части удлинить. Замазать Л в дерьме, обозначить пятой колонной, не дать ходу в публичность ...
Эта игра стоит свеч, короче, всем.
Я стою на позициях, чтобы Л получили как можно больше.
Но реалии таковы.
Витя Золотов - генерала армии получил, а страна полицейский бюджет.
Это что-то значит.

Date: 2015-11-26 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Большое спс, за ответ и анализ.
Конечно Л. играть в длинную не будут, но не по тем причинам, которые означил оппонент54 - "такие люди". "Нет у нас для Вас других людей".
Я вчера посмотрел мнение  Мальцева. Он считает, что как минимум в Саратове акция кем-то организована и С. пошла на уступки в плане снижения штрафов (если я правильно понял) с 400т. до 5т. Что, по его же мнению, можно рассматривать практически об отмене (мол дал на лапу и поехал). Хотя я считаю, что пока не будет официальной отмены "побора", то данную уступку можно считать не более чем временной и тактической.

Я бы всё таки хотел знать Ваше субъективное мнение о ВАЖНОСТИ события, прецедента как такового. И попробую задать прямые вопросы. Видимо я не нашел в анализе выводов, по причине моей малограмотности.
1. Важное. 50-100%
2. Не важное. 0-50%
3. Нет задачи.
4. Не ясно, т.к. не достаточно данных.
Спасибо и извините за беспокойство. :))

Date: 2015-11-26 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Пока извиняться не за что.
Я не хотел, чтобы мои слова истолковывались за менторский тон.
Но я боюсь, что вы не очень понимаете, что спрашиваете.
Про оценку важности.
Стесняюсь спросить, вы с математикой как. Уровень какого института или школы?
Пардон муа.
Такими вопросами грешат путинские журналисты, совершенно не понимающие что такое информация.
Типичный вопрос в публику, - это справедливо?
Итак важность.
Она характеризуется волной последствий.
Если рейтинг Путина (при замерах его личной шарашкой) от воздействия данного события и акции дальнобойщиков упадёт на 0.5%.
Это не важно.
Если на 10% - это важно.
На 15% - архиважно.
На 25% - это катастрофа.
Остальные параметры (вроде кого разгонят в министерствах, чего не доберут Ротенберги, сколько полицаев пострадают ... это вторично) пока можно не брать в расчет.
Поэтому сейчас принимаются меры, чтобы:
- отвести удар от лидера идиота, (т.е. все шаги на понижение важности).
- перевести статус события во вражеские происки,
- наметить козлов отпущения и выявить зачинщиков,
- найти кретина, который рекомендовал данную акцию. (для этого кретина событие сутьбоносное - его выгоняют на панель, хорошо если не на нары).
Поэтому в данной фазе развития процесса, оно представляется как быстро теряющее важность.
Более того, по типу Пикалёво, событие полярно развернут на повышение рейтинга Путина.
И он скажет, - как важно напрямую общаться с моим народом. Я накажу зажравшихся чиновников.
И на деле всё пойдёт по-старому.
Поэтому для страны важно увеличить накал события, дабы вождь напугался такой обратной связи.
Но он же гэбэшник и сообразно своей извращенности примет меры.
Полицаям добавить потенциала и денег.
Министерствам продолжить мытарство.
Губерниям рубить в зародыше.

Date: 2015-11-26 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

С математикой, полный швах. На уровне провинциального заборостроительного института. И поздно понял, что действительно ценно в жизни. Лет шесть назад засел за учебу (не за математику, понимаю что поздно) а за другие дисциплины (смежные с физиологией), но майдан и "крымнаш" меня полностью выбил из процесса. До этого я кроме учебников, ни в каких соцсетях не участвовал и блогов, не читал. Телевизор не смотрел и не знал вобще, что у вас и на Украине происходит. Но в начале 14го я внезапно потерял всех друзей и чуть не потерял семью. Так что у меня кое с кем абсолютно свои счеты, без всякой идеи. Понимаю и допускаю право и желание людей играть в любые игры. Но блядь, не за мой счёт. Чистейшая вендетта.
Извиняться, Вы правы мне наверное не за что. Пока! :-)
Но прошу не судить строго, когда я всеми способами, пытаюсь добыть (от Вас обработанную) информацию. Вы же должны это понимать. И мои банальные комплименты, лесть, хамство, троллинг, провокации - это всё способы. Ничего не имеющие общего с реальным отношением. А оно у меня, на время, задвинуто в самый темный чуланчик.
Благодарю, за анализ и информацию.
Да, нет у меня возможности и способов получения и качественной обработки информации прикладними науками. Зато я имею предстпвление о способах и техниках искажения данных и понимаю принципы обработки человеком на уровне мозга и ЦНС. Не досконально, но стараюсь постигать.


" Поэтому в данной фазе развития процесса, оно представляется как быстро теряющее важность."


Понятно. Спс.

Edited Date: 2015-11-26 02:14 pm (UTC)

Date: 2015-11-26 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Добавлю про нестационарность познания и понимания.
Напомнил мне Аввакум про казус доктора Роджерса.
http://avvakoum.livejournal.com/1594763.html
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Гениально! Хотя и фейк, но задуматься заставляет:)

Date: 2015-11-26 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Вот спасибо! Замечательный образчик того, как люди привыкли, поддавшись стадному инстинкту и не разобравшись в сути вопроса, бросились в комментариях делать выводы. А именно: Фэйк - не фэйк. К сожалению, я так и не понял, сам блогер Аввакум сознательно это сделал, или это случайно получилось.
Браво! Аплодирую стоя!
А Вы, кстати зачем мне это скинули? С какой целью?
И сами как считаете: фэйк это, или не ф  :)))))
Wenn man fragen darf.

Date: 2015-11-26 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Я, кстати Ольге в "Медицина по …" пытался робко объяснить некоторые мои соображения о схожести некоторых психотерапевтических моделей (у Аввакума одна из них. Правда сегодня уже существенно доработанная, усовершенствованная и успешно применяемая и в России), и ситуацией в России, и отчасти в Украине. Но это оказалось ей не важно. Ну - это свойственно всем идеалистам. Я понимаю. :)))

Date: 2015-11-25 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Что там кто-то стучит – само собой. Но ребята пошли правильным путем – они не скрываются. Безумству храбрых поем мы песню.
Дальнобойщики – особое племя. Я уж не поминаю амеровское кино на эту тему. Вспомните наших «Дальнобойщиков». Знаю одного – бывший афганец. Его сослуживцы в значительной части уже мертвы. Он жив. Я б с ним ни в какой ситуации не хотела быть по разные стороны.
А нынешние зюгановы приспешники – не коммунисты. Коммунист – Е.И. Колюшин (Особое мнение члена Центральной избирательной комиссии Колюшина Е.И. о Протоколе ЦИК РФ о результатах выборов Президента РФ (подписан 7 марта 2012г., к Протоколу прилагается Сводная таблица ЦИК РФ о результатах выборов Президента РФ http://www.cikrf.ru/banners/prezident_2012/itogi/kolushin_osoboe_mnenie.pdf) и В.Ф. Рашкин ("А царь-то не настоящий..." http://kprf.ru/dep/103956.html).
Гапон-то не зажился :-). У меня тут рядом, в Озерках, и грохнули.

Наблюдение

Date: 2015-11-25 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] turanprince.livejournal.com
Кстати, а Вы обратили внимание на тот факт, что не более месяца назад, Американский крейсер очень так уверенно прошел по "китайским" то морям, в сопровождении всей рати перерати Поднебесненькой, и ничего - скушали ребятки-то "щелчок", как миленькие, тоже ведь, а?

А теперь вот на границе, очередной член "пиф-паф", да я в домике, т.е. по логике ведь если Альфа, да даже Альфа-стерх, то должен среагировать молниеносно и хотя б ракету, ну одну даже, запульнуть с крейсера в обратку, а тут "посидим-посчитаем". Хотя если б дал обратку, уверен, там бы Меркель с Олландом опять бросились утешать вместе со всем советом ООН итд итп, чтоб не допустить ядерной.

Самое интересное комментарий Обамы, конечно, "Мы считаем, что Турция имеет право защищать свою территорию". Интересно, что бы он ответил, если Китай решил бы тоже защититься месяц назад?

Мои симпатии, поверьте, не на стороне Альфа-стерховской бригады, но просто интересно наблюдать изменения в стратегии поведения США, т.е. раньше то такой игры в мускулы не наблюдалось, а теперь вот либо стратегия вошла во вторую фазу, либо кто-то поменялся там отвечающий за вопросики.

Date: 2015-11-26 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] centrino2007.livejournal.com
Читаю и удивляюсь.
Вроде бы присутствующие и в шахматы хотя бы в детстве играли и благосклонности женского пола хотя бы в молодости разными путями добивались.
Как это не цинично, но турецкий гамбит для нынешнего бабского Запада сейчас самое то.
А для Ближнего Востока русский ответ будет поистине восточным.


Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios