laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi

20:11 , 03 июня 2015
О том, как искала хребет и не нашла.

На днях один политик отказался от эфира на «Эхе». Причиной стала я. Точнее не так. Причиной стал непрофессионализм этого политика. Потому как до меня, политик отказывался от эфиров и с некоторыми другими журналистами «Эха».

Уважаемый не удосужился лично сообщить о своем отказе ни в этот раз, ни в предыдущие — сначала отправил помощницу (бедная девушка), а потом — какая-то недооппозиционерка сделала заявление от его имени в своем твиттере.

Я не буду размусоливать то, что отказ поступил день в день, не буду ныть о том, что это был прямой эфир, не буду даже о том, что отказ поступил за 3 часа до… И в итоге, это все привело к некоторым неудобствам. Но кто мы такие — журналисты «мелкой провинциальной радиостанции», как любит говорить Венедиктов. Это наша работа — за чудаками подчищать.

Зато буду о том, что непрофессионализм таких вот политиканов далеко нашу страну не уведет. О каких толпах протестующих можно говорить.

Если ты, политик, ссышь, будь добр хоть бы найти хребет, чтобы отказаться самому, а не пихать на амбразуру вместо себя девушек.

И, если ты, политик, ссышь настолько, что выбираешь журналистов, к которым идти, значит, ты признаешь превосходство этих журналистов над собой. Или свою ничтожность перед ними.

Если ты, политик, ссышь перед неудобными вопросами, резкими ответами и мечтаешь о спокойных эфирах и «теплой водичке», тебе точно нельзя оставаться в политике.

«Эхо», политик, не для таких, как ты.





- А может  быть, и генеральская... - думает вслух городовой. - На морде
у ней не написано... Намедни во дворе у него такую видели.                  
     - Вестимо, генеральская! - говорит голос из толпы.                          
     -  Гм!.. Надень-ка,  брат  Елдырин,  на меня  пальто...  Что-то  ветром     
подуло... Знобит... Ты отведешь ее к генералу и спросишь там. Скажешь, что я
нашел и  прислал... И  скажи, чтобы ее  не выпускали на  улицу... Она, может
быть,  дорогая, а  ежели каждый  свинья будет ей в нос  сигаркой  тыкать, то
долго  ли  испортить.  Собака- нежная  тварь... А ты, болван,  опусти  руку!
Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!..





Венедиктов полностью погрузился в помойку.
Потерял берега и забыл,  что такое этика.
Но когда  
Газпром с испугу прищемил ему шары,  за неудачную мысль Плющева про сына Иванова, тут уж не по чеховски "журнализд"  изошел на медвежью болезнь.
И сразу продался.
Присягнул кому надо  -  мочить оппозицию.
По желтому.
Хам. Хамелеон.
Метод гэбни - скандал лучшая реклама, собака с околицы будит всю деревню.
Мозгов самому не хватило, взял метод питерских гопников с подворотни, высылает раз за разом навстречу клиэнтам  дешевую шестёрку  - дядя-дай-три-рубля.
И еще повторюсь я.
Под грязным лозунгом - " Мы послушаем мнение всех сторон"  веник-фарисей  подло дезинформирует контактёров Эха Москвы.   Миша Берг тут сформулировал.

Я присоединяюсь к Борису Акунину.
На Эхе приличным людям делать нечего.


Думаю, приличные люди, дамы и джентльмены осудят нерукопожатого новопреставленного агента гэбни и их рупор.
И будет весьма приятно, если кто-то  впендюрит ему канденлябром по всей роже, чтобы очухался.
Чтобы мерзавец очухался, Карл.



В «ЭХО МОСКВЫ»

В свое время я дал разрешение вашему сайту брать из моего ЖЖ и фейсбучной страницы любые материалы, которые покажутся вам интересными. Это разрешение с сегодняшнего дня отменяется. Я больше не хочу, чтобы у вас появлялись мои тексты.
Причина – сегодняшняя публикация на вашем сайте, написанная помощницей главного редактора радиостанции. Обращаясь к Михаилу Касьянову, оппозиционному политику, которому пропутинские манифестанты сегодня же предлагали «погулять по мосту» (вслед за убитым Борисом Немцовым), ваша сотрудница пишет:

«Если ты, политик, ссышь перед неудобными вопросами, резкими ответами и мечтаешь о спокойных эфирах и «теплой водичке», тебе точно нельзя оставаться в политике. «Эхо», политик, не для таких, как ты».

Ну, значит, «Эхо» и не для таких, как я. Я все понимаю про «широкий спектр мнений», но это не имеет отношения к мнениям, это просто мерзость.
Прощайте. Сожалею, соболезную, желаю скорейшего выздоровления.

Тут у Мальгина можно поглядеть мнение народа.

Date: 2015-06-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tatasha-51.livejournal.com
В твиттере срач, несмотря на поздний час. Венедиктов за Лесю-хамку горой стоит!

Date: 2015-06-04 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Если вывести за скобки лесины формулировки, то по сути она права совершенно.
(крайне мало знаю что такое леся и вообще все навороты вокруг Эха и т.д., говорю лишь об одном изолированном случае).

Не расстраивайте меня

Date: 2015-06-04 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Судя по нашим прошлым обменам мнениями, - вы, человек рассудительный и проницательный.
Но в данной мысли вы, к сожалению, не додумали.
А ситуация следующая.
Подсадная утка молодых лет с дырявым мозгом имеет наглость указывать экс-премьер-министру и министру финансов куда ему ходить и с кем говорить.
Ситуация тривиальна, чистильщики обуви приходят сами к клиенту и не наоборот.
...........................
Это специальная провокация, направленная против одного из немногих лидеров оппозиции, которого гэбня с Венедиктовым и его расходной шестёркой втаскивают в скандал на пороге локальных выборов.
Посмотрел бы я на аналогичную историю в Англии скажем с радиостанцией и Тони Блэром.

Re: Не расстраивайте меня

Date: 2015-06-04 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
На добром слове спасибо, но не соглашусь, и вот почему:
Утка она или нет - неважно. Леся вообще вне обсуждения.
Я говорил (подчёркиваю: не вообще "речь шла", а я говорил) не о какой-то девчонке, и даже не о Касьянове*, а только о правоте лесиной посылки.
"Если ты, политик, ссышь перед неудобными вопросами, резкими ответами и мечтаешь о спокойных эфирах и «теплой водичке», тебе точно нельзя оставаться в политике".
К этой фразе у меня нет претензий по сути.
А то, что политик волен сам выбирать, с кем ему встречаться, а с кем нет - это вообще другая тема. Да, волен. И совершенно не обязан общаться с троллями и дураками с дурами.
Но эти две посылки обе правильны.

___
*Ну а о Касьянове-премьере очень многие современники хранят отнюдь не добрую память, вам ни не знать.

Re: Не расстраивайте меня

Date: 2015-06-04 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Ну тогда давайте порассуждаем о сути фразы и её смысловой нагрузке.
Для чего очистим от   весьма приблизительных оценочных метафор собеседницы.
Было так

"Если ты, политик, ссышь перед неудобными вопросами, резкими ответами и мечтаешь о спокойных эфирах и «теплой водичке», ".

Ели ты - собеседник поставил себя вровень с противоположной стороной.
Политик - указано сомнение в данном качестве.
Перед неудобными вопросами, резкими ответами - имеется ввиду что:  интервьюируемой стороне подберут изящные, парадоксальные, хамские, неопределённые, с двойным дном, ... вопросы, чтобы показать никчемность и ничтожность Касьянова.
А "журналист" покажет блеск, интеллектуализм и прочие замечательные грани своего таланта и выведет его на чистую воду и покажет его дебилом.
Т.е. налицо резко завышенная самооценка (как ни печально) не девочки-хамки, а радиостанции в её лице. Я не уверн, что "журнализды" понимают в современной обстановке и трети от понимания Касьянова.
Тут бы надо было вопросы поставить так, - расскажите нам, о гуру, чего ждать-то?
Мечтаешь о спокойных эфирах и «теплой водичке» - мы профи и деловые, а ты там на обочине размяк и слизняк. Йэха-мацы это место откровения,  детектор лжи ...
Это опять переоценка своего положения и возможностей.
Тебе точно нельзя оставаться в политике - с какого будуна такой вывод? Вот Путин и тёплую водичку любит и не только и - какая корреляция. И подобное заявление принимается только и не иначе как давление радиостанции на Касьянова и никак не личное мнение забежавшей из ниоткуда девахи.
Оно требует оценки с юридической стороны.
Далее, эти ребята знают кому можно, а кому нельзя оставаться в политке?
Кто решил? Лубянка,  - и сверху передала лохматому, а нижние чины открывают рот?

Так что весь кал раскидан, чтобы себя красивых возвысить и не более.
Оживить самопиар. Запустить скндал и эффекты Стрейзанд.
Дешевка получилась.
С одной стороны.
С другой ненароком реклама Касьянова.
Его индекс упоминания резко увеличился.

Re: Не расстраивайте меня

Date: 2015-06-04 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Профессор, если короче, то вся фраза - прямая манипуляция, незамаскированная, купится шклолта, разве.

Re: Не асстраивайте меня

Date: 2015-06-04 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Естественно манипуляция.
Не знаю, я не Касьянов (я умнее), но его юристы должны пощщюпать-за-вымя этого лохматого вассермана, чтобы своё место знал.
"Журналист" простиоспадя не всех кусает и некоторые афедроны вылизывает, на случай шухера.
Давно не заходил в твиттер.
Но тут поглядел как лохматого гордыня ломает.
Он все там перья в дискусии распустил. И фолловеров то у него. И обожателей.
и сторонники энурез кипятком устраивают...

Re: Не расстраивайте меня

Date: 2015-06-04 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Тут есть две возможности.

1 - кака-то Леся из-за леса, хэ зэ кто така вообще, на Эхо пришла по объявлению на столбе на конечной маршрутки.
2 - Леся - старший лейтенант спецслужб, на задании. ей вынужденно подчиняется Венедиктов, с которым у власти шутки кончены, и которому даже уволиться не позволяют.

Второй вариант, конечно, гротеск. Но первый - вовсе чушь. Мне кажется, вопрос в степени гротескности, но не в самом факте.

Насколько фраза Леси построена? И насколько она "просто сказалась как сказалась"? Опять же, мне кажется, Леся и/или её кукловоды не морочились пословным анализом. Это обычная фраза на слабо. Все мы в детстве таких фраз наговорились и наслушались выше головы. Но многие их забыли, а кто-то - и нет. И правильно: фразы-то вполне рабочие.

Я как в прошлом журналист, эту фразу оценил бы как сказанную влёт, без [слишком большого количества] задних мыслей. Обычная провокационная фраза. Журналистика - это провокация, вопрос только в степени губости.

Перевести же её на не режущий глаз/ухо язык можно просто:
Толковый политик не прячется от неудобных вопросов. ВСЁ.

Есть в Белоруссии такой wannabe политик Андрей Санников. Человек хороший, без иронии. Но как же он потрясающе, ошарашивающе, сногсшибательно труслив, когда приходится отвечать на вопросы. Любые конкретные вопросы! И столь же беспомощен. Неуклюже уходит от любого - любого! вопроса и тут же переключается в режим монолога на тему как с ним будет хорошо. Не почему будет хрошо, а как.
Вот когда я увидел лесин выперд, мне и вспомнился душка Андрей Олегович Санников.

интервьюируемой стороне подберут изящные, парадоксальные, хамские, неопределённые, с двойным дном, ... вопросы, чтобы показать (её) никчемность и ничтожность
Толковая интервьюируемая сторона такую журнашлюшку с огуречным хрустом раздавит в первом абзаце ответа на первый же вопрос. Раздавит и предложит слушателям вместе полюбоваться кляксой. В первую тройку предметов краш-курса подготовки политиков такого уровня входит и употребление давлёных журнашлюшек на завтрак. Без этого базового скилла политик не может рассчитывать на уровень выше сельсовета, нас па?! Вспомните дебаты Рейгана и обоих Бушей с соперниками и левыми журнальцами (вот кстати! надо бы найти в ютубе и скачать на диск, чтоб под рукой были). У этих ковбоев на отработку леси-песи ушло бы четырнадцать секунд, включая утиранье рта салфеткой.

Паки и паки, толковый политик не прячется от неудобных вопросов - это так. Но - паки и паки - толковый политик и не ведётся на слабо у всякой леси, песи и ещё какой попало еси.

Это было дело Касьянова - вестись или не вестись. Какой-нибудь профессиональный зубоскал типа Невзорова, наверное, пришёл бы, за пять минут сделал бы из леси фарш и дальше бы вёл передачу сам.

Вот и всё :)

ПС
Осторожней с Шефченко, весьма интеллектуальный гнусняк.
Ну это на уровне органолептики много лет уж как понятно.

Date: 2015-06-04 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] meks65.livejournal.com
Если бы Малгин не банил бы безжалостно всех несогласных с его мнением, его ленту можно было бы, хоть и с натяжкой, считать мнением народа.

Date: 2015-06-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
У Льва Давидовича Ландау, чтобы попасть на его семинар, был сборник задач, кто решал, тот попадал.
Просто желающих попасть и поговорить он банил.
Это для экономии времени и чтобы качество дискуссий было на заданном уровне.
И Мальгин имеет право держать планку и интеллектуальный уровень своего журнала на том уровне, который он считает нужным.
Дураки и тролли портят дискуссии и создают неверную ауру.
.....................
Я бы всегда квантовал по уровням понятие - мнение народа.
В общем согласно примерного уровня IQ.
Известно, что это мнение подлежит в шкале "негативное-позитивное" сильным разбросам, примерно по нормальному закону и очень агрегировано по разным таксонам.
Возраст, социальное положение, квалификация, регион, начальство ...

Я вчера цитировал Марка Твена - Марк Твен. Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. ©

Поэтому - мнение народа, это весьма многогранная категория.
И легко с ней разбирается только Левада, когда считает рейтинг 86% Путину.
В общем странная.
А выборка Мальгина очищает мнение народа от когнитивного мусора, который всегда отбрасывается при оценке мнения по какому либо вопросу.

Date: 2015-06-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Меня он забанил на втором камменте пару лет назад. Так ему и надо.

Date: 2015-06-04 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] mikalai1.livejournal.com
Будем создавать клуб забаненных там? :)
Меня забанили в прошлом году на комменте о том, что нету русской армии в Украине.
Я мысленно акцент сделал на слове "русской", имея ввиду, что Россия - многонациональная страна и то, что писали в то время, там преимущественно всякие чечены и прочие народности на слуху были.
Ну и дополнительно в комментариях хотел как-то урезонить пишущего, видя, что он своей информацией только дополнительно будоражит украинцев.

Но "мысли к делу не пришьешь". Автор того ЖЖ решил, будто я утверждаю, что там вообще нет российской армии.
Бан и бан. Иногда хочется ответить, зная, что кто-то неправ, но...
Edited Date: 2015-06-04 08:40 am (UTC)

Date: 2015-06-04 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Клуб забаненых у червяка?

Date: 2015-06-04 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mikalai1.livejournal.com
Не знаю, кто такой червяк.
Я про Мальгина.

Date: 2015-06-04 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
И я. Мальгин - верный путинец.

Date: 2015-06-04 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я баню реже, бо имею богатый опыт работы со студентами.
И пользуюсь размытым методом восприятия восходящим к китайским формам и методикой Лотфи-Задэ.

Date: 2015-06-05 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] meks65.livejournal.com
При чем тут мнение народа?
Банит он вполне себе нормальных людей, имеющих, по некоторым вопросам, мнение, отличное от продвигаемого им в тот момент. В то же время он отстаивает принципы либерализма, который декларирует свободу мнений.
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Пример.
Пишет Владимир Голышев (golishev)
2015-06-04 11:24:00

предсказуемо
Вадим Штепа: Со мной ими поделились давние друзья из Левада-центра. Имен я называть не буду. Я у нас один такой безбашенный, через которого можно сливать инсайдерскую информацию. :-)

Итак. Вопрос: как вы относитесь к войне в Украине?

Вопрос предусматривал три варианта ответа. Ребята в "Леваде" достаточно прикольные, и сформулировали три вопроса так:

1. Надо мочить бЕндеровскую хунту.
2. Надо соблюдать Минские соглашения.
3. Надо выводить войска.

Ответы (по большинству голосов в каждом городе)

Москва: Надо замочить этих бЕндеровцев! (74%).

Санкт-Петербург. Надо соблюдать Минские мирные соглашения (67%)

Петрозаводск - Немедленно вывести войска и заключить мир (59%)

Сделайте выводы сами.
---------------------------------
А что тут непонятного?
Я уже устал говорить об этом:
ВАТНИКИ - ЭТО СТОЛИЧНЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ:
офисный планктон с аккаунтами в соцсетях,
бюрократия и менеджмент на поршах-кайенах,
попы, артисты, спортсмены, нацмены и т.д.

Стоит пересечь МКАД - и вы оказываетесь В ДРУГОЙ СТРАНЕ.
В ней ватники - это гостка дибилов в модном кафе.
Остальные - суровые, недоверчивые люди, которым Украина до пизды-дверцы.

Date: 2015-06-04 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Профессор, на Эхе я читаю Латынину, Пархоменко, Невзорова, иногда Шевченко - чтобы понять, что крутится на той стороне. А про Лесю узнаю по случаю из других мест - вот как у Вас нынче.
Так что с моим Эхо вроде бы все нормально, формула "спектра мнений" работает.
Зачем же читать Лесю? Понятно же, что в крымской реальности у Эха всего два варианта - либо закрыться, либо печатать "Лесю" наряду с тем, что читаю я. Поэтому Акунина с Мальгиным понимаю на уровне личных эмоций, но не могу поддержать, если рассуждать рационально.

Date: 2015-06-04 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Ну вот вы частично фильтруете входной поток и не со слуха, а на глаз.
Это с одной стороны точнее, с другой стороны опускается звуковая часть эмоционально-информационного потока.
Тут, с точки зрения теории информации (дезинформации) есть несколько удивительных нюансов.
Если по излагаемым вопросам у вас есть свои источники (независимые) вы можете оценить степень достоверности части выпавших новостей через интерпретацию авторов.
Если нет, вы можете стать жертвой ошибки и манипулирования.
Веник и набирает в поток таких и так, чтобы манипулировать неподготовленными реципиентами.
Позвольте высказать своё мнение, - "спектр мнений" на Йэху подгоняется так, чтобы навязать некие мнения и оценки, которые отклоняются от объективности.
По поводу Акунина и Мальгина с рациональностью скажу вам притчу.
Про Раневскую.
Фаина Георгиевна Раневская (урождённая Фаина Гиршевна Фельдман) сказала о Джоконде, «Эта дама уже сама может выбирать, на кого ей производить впечатление». Это одному мужику, который сказал, что Джоконда его не впечатлила.
....................................
Тут все просто.
Авторитетные потребители Йэха его делают.
И в печке лохматого горит много мыследров очень приличных людей, к ауре которых он тем сам примазывается.
Джентльмены не всем подают руку.
А некоторым выродкам имеют моральное право и перечить, путём битья морды.
................
Интернет слегка исказил мои формы получения информационных потоков.
Они сильно селектированы.
И туда не прошедшие умственный и моральный отбор персоны вроде ныне упомянутой не попадают (если фильтр не настроен на одиозность класса потупчик и аналогичных).
Мальгин с Акуниным и ещё целый ряд персон, удовлетворяющих мои критерии входят во входной поток.
А мусор фильтруется отдельными программами.
Что экономит время.
Надеюсь, что вы не слушаете, скажем, Пескова, Киселёва, или Лаврова...
Если не стоит задача сбора данных о дезе и лжи.
...............
Осторожней с Шефченко, весьма интеллектуальный гнусняк.


Date: 2015-06-04 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Спасибо, Вы правы, не мне их судить.
А Шевченко у меня идет именно что для "сбора данных о дезе и лжи", тут без иллюзий.

5 лет искали

Date: 2015-06-04 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com

BREAKING: EPA study of fracking finds 'no widespread, systemic' pollution http://t.co/KR8RYAqwFa

— Bloomberg Business (@business) 4 июня 2015

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Victor Korb and 2 others shared Ксения Ларина's post.
Ксения Ларина

Мой коллега и товарищ Николай Сванидзе написал открытое обращение к моему главному редактору Алексею Венедиктову.
По разным причинам на сайт ЭМ это обращение не попало.
Поскольку у Николая Сванидзе нет аккаунтов в социальных сетях, я предоставляю возможность вам ознакомиться с этим текстом, на мой взгляд, максимально корректным и точным, и ни в коей мере не нарушающим правила корпоративной этики.

Уважаемый Алексей Алексеевич!

На сайте "Эхо Москвы" размещено обращение Вашей помощницы Олеси Рябцевой к известному политическому деятелю.
Главное содержание этого обращения к человеку, который, помимо прочего, по возрасту годится Олесе Рябцевой в отцы, составляет его форма: на "ты", с демонстративным употреблением обсценной лексики.
Алексей Алексеевич, для меня очень интересно, важно Ваше отношение к происшедшему.
Этот мой интерес, как вы прекрасно понимаете, продиктован не любознательностью. Олеся Рябцева - моя студентка. Она, хотя и не защитила пока диплом, но прослушала курс обучения в Институте массмедиа РГГУ, которым я руковожу. Поэтому я несу определенную личную ответственность за профессионализм и публичную деятельность Вашей помощницы.
Но главное другое. Дело вообще не в Олесе Рябцевой.
И уж точно не в М.М. Касьянове, которому адресовано ее хамское послание.
Дело - в "Эхе Москвы", в эфире которого я выступаю долгие годы.
Алексей Алексеевич, репутация радиостанции "Эхо Москвы" давно перестала быть предметом беспокойства исключительно ее штатных сотрудников и руководства.

С уважением Н. Сванидзе

Victor Korb shared Ксения Ларина's post.
2 hrs ·

Открытое обращение Сванидзе к Венедиктову - это худший образчик смеси ханжества, публичного доноса и злоупотребления служебным положением...

https://www.facebook.com/xenialarina/posts/919242968117522?pnref=story

Date: 2015-06-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com
" И сразу продался.
Присягнул кому надо - мочить оппозицию ".

По-моему, значительно раньше, если не изначально.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 02:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios