laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
France 3: Работавший по делу Charlie Hebdo комиссар полиции застрелился



Комиссар французской полиции Элрик Фреду, который занимался расследованием обстоятельств нападения на редакцию французского издания Charlie Hebdo, найден мертвым. Об этом в субботу, 10 января, сообщает телеканал France 3 со ссылкой на заявление полиции.
По данным телеканала, Фреду совершил самоубийство вечером, 9 января, в своем кабинете, застрелившись из табельного оружия. Эту информацию подтвердило его начальство.
Фреду начал свою карьеру в 1997 году в качестве офицера полиции в региональном отделении судебной полиции в Версале. Позже он стал работать заместителем директора региональной полицейской службы с 2012 года в городе Лимож.
По данным полиции, комиссар был давно подавлен и чувствовал себя уставшим.
Фреду вместе с другими полицейскими расследовал дело о массовом убийстве в редакции сатирического журнала Charlie Hebdo.

Меня как-то спрашивали, дотянутся ли руки Пу до франции?
А такие зачистки как понимать?
Бастрыкин после Кущёвки не застрелился.
И вообще у полицаев стрессоустойчивая голова.
Нашему сейчас выгоднее европейская дестабилизация, чем  рост покупок газа.
Вот в Украине он запалил гибридную войну, а что в европах  нельзя погибридничать?

Date: 2015-01-10 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
На мой взгляд, если Луноликий и приложил руку, то он плеснул воды на чью угодно мельницу, только не на свою: после того, как он размахивал перед всем миром своей русской обезьяной рамзанушкой, ему бы сидеть тихо и даже закуривать и то - с опаской.

Date: 2015-01-10 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Это как понять - если приложил?
Кошерный магазин - ответ Бене Нетаньяху за Арктик Си.
Газетка, он терпеть ненавидит свободную прессу, пидоров, не ест лягушек и трюфели.
Вбить клин на стыках, это его почерк.
А сам в белом фраке.
В Испании вот всё тихо и там продаются виллы с вертолётными площадками и гаражом на 20 авто.
Френчи не ложатся под него только из-за англичан, френчам нужны российские рынки

Date: 2015-01-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anabax anabax (from livejournal.com)
Комиссар-то лиможский, а расследование ведет парижская полиция. Лимож от Парижа - километров 400. Не вел он этого расследования.

Date: 2015-01-11 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
В СК расследования ведут следователи, приглашенные из разных регионов.
В командировках в Москве.
Это практика везде.

Date: 2015-01-10 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Так ведь, профессор, это он не руку приложил, значит... это он белые тапки себе выписал. Экспресс-почтой. Ведь если что раскопают, то уже упрашивать исправиться не будут.

Date: 2015-01-10 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
А не хочет он, чтоб когда галера тонула одна и больше никто.
Я не вижу сейчас как, но предполагаю, что американы с инглизами нашли к нему подход и германцы по мере возможности отбиваются.
Вот и остались ему френчи как слабое звено.
Но судя по тому, как начали пересаливать (даже танки подтащили когда этих двух в пригороде давили) с - в-ружьё, решили не, пардон дамы, бздеть.
Хуже если ему ответят ваххабитами где нибудь в Сургуте или на трубопроводах и в городском метро.
Не знаю кого и где среди его дружбанов покупают Ротшильды, чтобы кнопки всякие гарантированно не работали и ему остался вариант чудить с гибридной схемой.

Date: 2015-01-10 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Красиво, логично и реалистично пишете.
Предлагаю свой альтернативный вариант: кегебокко решило немного развлечься и на сей раз не убирать своего актёра скучными и надоевшими методами, а перевалить эту задачу на плечи зарубежных коллег - заодно и приколоться, как именно исполнят.
А к вашему видению ремарка: кажись буржуи несогласные тонуть, и, кажись, у них есть все средства торпедировать всё потенциально опасное, и не осудит никто: "Братаны, нажитое трудом опасносте"!
Как есть - Воронья слобода.
Но - зрелищ бы хоть - актёра на кол!

Date: 2015-01-10 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Пиндосы кричат мало, а тихо протягивают руки под столом и крутют Пу самое больное, - карманы.
Моя паранойя не исключает глупостей вроде, что этот Пу не настоящий, тогда дублю не сделать бобо.
Если он жив и в бегах, то скорее всего оригинала ребята из Лэнгли поймали.
А игры играют тогда с кукловодами марионетки.
Тогда под столом ловят за карманы уже кукловодов.

Date: 2015-01-10 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Кукловодов, вероятно, и ловить незачем: так или иначе, парни они неглупые, и договорились ещё до момента, когда мы все тут увидели разные симптомы-проявления.
Вы же сами видите, как слив персонажа идёт массово и по всем эшелонам - он виноватый кругом, зря что-ли, такая пропаганда мистера Плохого? Персонифицированное зло. Все признаки, что на актёра работают.

Date: 2015-01-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Тут в коментах жуб-жуб птичка пишет из соединённого королевства, что сми таинственно молчат.
Наверняка Кэмерон что-то задумал.

Date: 2015-01-10 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Стряхивайте пыль с уоки-токи тогда. А я, в свою очередь, быстренько состряпаю методичку, где купить годные китайские рации за 35 долларов: испытания проведены.

Date: 2015-01-10 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я сейчас в отъезде от вок-ток.
Так что, приёмники китайские по интернету покупать?
Надо получше.
А рации тоже приличные надо.
Будет отдельный разговор.

Date: 2015-01-10 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
легкий штрих для полноты картины
охрану посольства Франции в Москве осуществляют чеченцы рамзановские, прямо на пропуске сидит чечнец (видать, из соседнего Президент-отеля) и контролирует , кто-куда, и вообще
такие приколы возможны при полном взаимпонимании , почти взасос, так что смотреть надо выше, к Ротшильдам , например, и кто там еще, Саркози, Олланд сами только актеры
так что никто белые тапки ему за обидевшего в свое время Сарко журнала не выпишет
Edited Date: 2015-01-10 11:45 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
хорошо заметили.
Очень интересно, о чем экстренно и довольно продолжительно для встречи на ходу, беседовали в аэропорту?
Судя по позам и взглядам участников беседы, что-то озадачило.

Date: 2015-01-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Я тут статейку почитываю, пробелы в познании истории деяний выходцев из домика напротив детского мира восполняю.
В Париже, да и не только, почерк конторы, однозначно.

Date: 2015-01-10 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я это знаю.
Моссад тоже работает.

Date: 2015-01-10 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Я молодой ишшо. Об возрасте когда за грешницу вступится надобно.

Date: 2015-01-11 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
и Анжела, и Беня, и Олланд - а нашего не позвали. Хороший, вообше, пиар френчи делают
пока очевидное - повышаются шансы Марин и Саркози (тот тоже ходил во власть "мусульманскими бунтами" и безумными "мусульманами"-расстрельщиками) и начнется кампания по выдавливанию мусульман-эмигрантов из Европы и ограничение их прав

вот как это заденет наших... и заденет ли
http://newsru.com/world/11jan2015/parismemo.html

Date: 2015-01-11 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Поскольку в этом нападении явно "уши торчат", то я уже говорил, что расследование не будет публичным. Слив в прессу - крайний шаг. Недаром террористов не брали для дачи показаний, а просто уничтожили.
Будет ли ритуальная высылка "дипломатов"? Возможно. Но все доказательства - "под столом" будут показывать.
То что Европа буквально наводнена спящими агентами да и просто купленными бизнесменами - факт.
Будут ли "шерстить" на предмет легальности денежных средств? интересный вопрос! Ящик Пандоры. С другой стороны - методы борьбы с мафией давно известны. А у нас именно "мафия" по всем формальным признакам.

Date: 2015-01-11 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Да, наводнена. Причем, в основном не пришлыми...
Посмотрите на регистрацию фирм, работающих на государственных объектах в России.
Та же Mobitex с Бородиным...Янукович....Не говорю уже о фирмах и фондах Тимченко и иже с ним...
Они же привлекают для работы с госорганами не иностранцев...

Date: 2015-01-11 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Я немного других "агентов влияния" имел ввиду. Я о том, что Анна Чапмен была и есть не одна такая.
Масса людей, даже, формально, без особого задания, была внедрена в европейскую жизнь. Было дано немного денег - на жизнь и обзаведение, плюс нерегулярно, ещё малые суммы... И вот живёт такой человек, вполне безобидный и милый сосед, секретов не вынюхивает, ходит на работу...
Единственное отличие - ищет знакомств и дружбы с "бывшими" соотечественниками, но это так, мелочь, чтобы было о чем писать в центр. Но наступает час "Ч" и за определённую сумму (а не "за идею", как думают по-старинке многие!) агент начинает действовать. И не подкопаешься - нормальный же был человек, вполне интегрированный в западное общество.
Я говорил тут несколько раз - у нас "Мафия", а не государство. И член мафии может быть вполне обычным гражданином. До определённого момента.
Хотя и те, про которых вы говорили - тоже существуют. Главный вопрос сейчас - есть ли здоровые силы в Европе для борьбы с этой мафией. Точнее немного не так - хватит ли воли отсечь больную часть от здоровой? Как глубоко проникли метастазы?
Это вопрос не только к отдельным государствам, это вопрос к экономическому движению межгосударственной интеграции - как отделить грязные деньги от не совсем грязных...

Date: 2015-01-11 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Я поняла, о чем вы...
Вот воля...
Я встретила здесь пару супружескую, из Москвы.
Живут в Швейцарии с 1980 года. Сказали, что по работе. Был у мужчины контракт. После перестройки контракт не пересматривали, их обратно не отзывали... И он работал.
Дочь с ними, лет с 8...
Так вот, выучилась на врача...Подкрепляла знания в элитных заведениях. Родители содержали и оплачивали. А потом она сказалась депрессивной. Будто бы нервничает, переживает от встреч с больными.
Каждый год поработает 3 месяца, положенные по Закону для получения пособия по болезни. А потом к врачу- не сплю, страдаю, плохо ем...
Депрессия. Получает пособие в размере 65 % от зарплаты, И так потом уезжает в путешествия с друзьями... Сейчас в Бразилии.
Родители, конечно, нервничают.
У моих соседей, французов, дочь 41 год. Уже 2 года спит полдня, смотрит телевизор, про вампиров и т.д. Упоенно и с улыбкой обсудит с вами сериал.
Не работает. Пособие- 4000 франков.
Друг мужа звонит, сын не ходит на работу, якобы паника охватывает при входе в офис. Пособие...

Это рядом.
А так сплошь и рядом и во Франции.
Идут- артрит, депрессия... А мигранты, сидящие целый день в ресторанчиках с баскетбольной командой детей? На какие деньги содержать будут армию безработных?

Date: 2015-01-11 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
О! Как я их, тех у кого "депрессия", понимаю.
Вот честно. Ну ведь скукота же. Хочешь работай - хочешь нет. Всё равно с голоду помереть не дадут. И одежда будет и жильё, пусть не хоромы, но... Такой "социальной защищенности" даже в СССР не было.:)))
Потеря мотивации. И правда ведь не спят, совсем и не врут ведь.
"Что-то не то с этими елочными игрушками - вроде точно такие же как в детстве, но вот не радуют что-то..."(с).

Date: 2015-01-11 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Я о деньгах... Как отказаться от притока, если столько иждивенцев.

Date: 2015-01-11 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
А, теперь понял!
Согласен. Тут ещё кроме денег различные ресурсы. Грубая схема - печатаем деньги и на них покупаем у "номинальных" колоний энергоресурсы, например. Потом колониальные князьки на эти же деньги учат своих чад в наших универах или покупают недвигу. Деньги сделали оборот.
Вопрос в другом - если так остро нужны деньги, то почему бы не конфисковать часть "незаконно ввезённых"? Конфисковать часть (не всё сразу!) недвиги, выслать владельцев домой, а недвигу перепродать "новым колониальным князькам"?
Нет. Тут сейчас будет (просто не может не быть!) пересмотр всего жизненного уклада. Если не случится - то просто смерть.
Я полагаю, что эти вот пособия, их урежут. Но не сразу, а постепенно. Конечно будет риск превратить страну в цыганский табор (со всеми его прелестями), но тут уж "как карта ляжет". Я ведь и говорю - или здоровых сил больше и есть вероятность выздоровления, или всё безнадёжно.
Момент поворотный. Эта терр. атака была именно на образ жизни.

Date: 2015-01-11 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Подписать конфискацию может чистый руководитель.
А даже на примере Мистралей, посмотрите, кто активно включается в процесс.

Date: 2015-01-11 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Может, конечно. Но давайте подождём. И не громких деклараций, произнесенных на эмоциях, а тихих новых законов.

Date: 2015-01-11 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
А про одежду... Машины у всех.

Date: 2015-01-11 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] icy-underground.livejournal.com
В Финляндии таких навалом.
Лежат на диване целыми днями, телевизор смотрят.
Обществу получается дешевле оплачивать ему квартиру, телевизор и пиво, чем сооружать для таких рабочие места.
Те, кто работает, считают, что это несправедливо.
Но если им предложить присмотреться повнимательней, соглашаются, что лучше быть человеком, а не амёбой.

Date: 2015-01-11 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Шансы повысить можно, да.
Но в связи с чем растрезвонили о том, что дали денег Марин?

Date: 2015-01-11 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
А это просто идиотизм обыкновенный путинский .
И надо было понимать ,что тайно дать лидеру политической партии такую большую сумму нельзя .
Хотя-бы потому ,что суммы пожертвований политическим партиям просвечиваются .
В своё время Саркози засветился на получении сумм от Каддафи .
Так и Марин ЛеПен засветилась-бы с тайными пожертвованиями от путина .
И скандал был-бы ещё больше .
Ей во Франции и ЕС ни один один банк и ни одна корпорация не хотят давать деньги .
Совсем не хотят .
Такая у неё и её отца репутация .
Более того , ни один нормальный человек с деньгами ей деньги и не даст .
С её-то завиральными политической и экономической программами .
Её экономическая программа это ужас , популизм чистейший .

Date: 2015-01-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
а не убирают ли таким образом соперницу у Саркози на выборах? Высвечивая ее...
А Саркози сейчас везде рядом с Олландом. Если не впереди.

Начался марш.
Саркози везде вырывается вперед. Хотя распорядитель ставил его во второй ряд. Уже рядом с президентом Мали.
Вот все же отошел за Нетаньяху...
Edited Date: 2015-01-11 02:34 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Да кто его знает .

Date: 2015-01-11 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Ле Пен призвала своих сторонников не идти на марш против терроризма в Париже

Date: 2015-01-11 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
А вот Олланд прощается уже с семьями погибших.
И шествие руководителей было.
Лаврова ищу... Не вижу...
Может, он прислушался к словам Ле Пен?

Date: 2015-01-11 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
в связи с тем же, с чем и про испанскую виллу

From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
Уважаемый профессор!
Вот что о самоубийстве Elric Frédou из полиции Лиможа (Лимузен)
пишет местная пресса.
"Le commissaire Fredou, comme tous les agents du SRPJ travaillait hier soir sur l'affaire de la tuerie au siège de Charlie Hebdo. Il avait notamment enquêté auprès de la famille de l'une des victimes. Il s'est tué avant même de remettre son rapport."

Т.е. этот Фреду - как и все агенты полиции - работал накануне самоубийства по делу Шарли Хебдо.
Он просто пообщался с семьей одной из жерств. И потом сидел над составлением доклада. В процессе составления этого доклада он и принял такое
решение.

Т.е. опять сообщение из серии "американский президент пришел предпоследним, а наш - занял почетное второе место".
Это просто полицейский винтик, который выполнял рядовое поручение.
А легко диагностируемая "миграционная" болезнь сегодняшней Франции, с
которой власти ничего не собираются делать и о которой хорошо знает полиция,
вполне могла создать у этого "винтика" ощущение полной ж.... и сегодня, и в обозримом будущем.
Легко представить, что именно в этой провинции полицейский услышал, например,
от родителей какой-нибудь погибшей секретарши. И что, собственно говоря, он мог им ответить.
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
В этом я согласна с Вами. Здесь, в журнале, блогер из региона Донецк...
Мне, к сожалению, поздно сказал о нем один из тех, с кем интересно общаться и читать его мудрые замечания.
Так вот, парень, ровесник моего старшего сына. Редкий профессионал, очень корректен в общении. Интересные комментарии и посты.
С 24 ноября не появляется в журнале.
Я почитала и посты его, и комментарии к постам иных.
Угасающее доверие к миру.... Как загнанный- как же теперь жить с этим....
Неохотное общение в последний месяц.
И все. Больше нет его посещений ни здесь, ни на профессиональных сайтах, где он до бойни в Донецке, активно спорил, доказывал, и , иногда, говорил- здесь я не компетентен, извините...
Парень в журнале много лет. Писал- я краматорчанин...
Жил в Киеве.
Вряд ли он выдержит так долго без виртуального общения. Без журнала...Где жил много лет...Очень давно начал писать здесь.И активно.

А я каждый день не по разу, заглядываю на его страничку, в надежде.
Поспрашивала тех, с кем он общался.

И думаю- почему поздно узнала о нем?
Разочарование в происходящем, оно проходит. Когда не одинок. Когда можно выговориться. И когда можно объяснить- понимаешь, мы все в этом живем. Это жизнь. Учись, не сходи с дистанции. Ты не одинок.
Так что, все может быть...
Edited Date: 2015-01-11 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
В жж есть avvakum он достаточно объективно оценивает силовиков во Франции.
У него там была активная жизнь.
Он часто комментирует подобные события.

From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Интересно почитать.
Мне показалось, может быть, как дилетанту, очень долго тянули с операцией в типографии...

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 09:15 am
Powered by Dreamwidth Studios