laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi

И, если не менять ситуацию,  они придут за тобой.
Надо смотреть интернет и идти спасать не только Навального, а самих себя.
Кто спрячется, тому потом не жаловаться.
По  нынешним данным
Навального будут сажать 15 января.
https://www.facebook.com/events/417200101767938/


В этот день надо высказать свое - нет кремлежуликам.
Скорее всго судейские будут путать следы, смещать дату приговора и показания.
Но надо идти.
Только отслеживать когда-куда.
Я пойду.



UPD
Маленькая радостная ремарка.

Тут, по ходу обсуждения, в коменты лезет всякая ольгинскя трёхкопеечная сволочь, ватники и прочие кретины не соображающие за жизнь.
Таки я рад им сообщить приятную новость, - скоро жизнь, которую вы охраняете на галере,  вас оставит без довольствия.
Напросились - получите.

Кагал-40ка намедни отказал фюреру в продлении его хохмы.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2014-12-19 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Господин фейсОфф.
Я прошу пояснить, для чего вы тут даёте ссылку на Вову Кучеренко ака Калашников и
конченного лубянского дебила Кургиняна.
Это чтобы мы почитали и прониклись, или это ваши кумиры говорят?
В этом журнале уровень немного выше водевиля указанных клоунов.

Date: 2014-12-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Ну вы же человек проницательный, вот и оцените какой проект по Навальному лучше:
Подлого Госдепа.
Подлых евреев,
Подлых олигархов.
Подлого Ротшильда.
Родного КГБ.
И прочее.
Может что-то лучше нынешнего фашизма?
А каски кормятся за наш счёт.
Если Навальный уберёт слегка уровень коррупции, денег хватит на многое.

Date: 2014-12-20 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Вот самое грустное, что не вижу иных.

Я понимаю, что и Ходорковский, и Навальный- у них есть хотя бы опыт хозяйствования.
Потому, что занимаясь бизнесом, создавая его, руководитель планирует...
Изучает, проводит переговоры, предполагает, ожидает, настаивает и понимает....
Но эти, по-моему, все же, под чью-то дудку....

Всегда можно накопать, за что-то изолировать владельца бизнесом.
И без шумных процессов. Не растянутых во времени и освещаемых столь подробно в СМИ...

Конечно, это не нынешние, имеющие опыт в доносах, ощутив себя хозяевами на отжатых бизнесах. Где качай и качай..

Но Навальный не сядет надолго.
Так, для начала..Для возбуждения масс.

Date: 2014-12-20 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Вот и вам мозги промыли.
На предположениях про дудку далеко не уехать.
Это домыслы.
Фактов кгб не выкладывает.
Стандартный приём, - оболгать и замазать человека и он уже вошь у ватников.
А ватникам параллельно нескончаемо промывают мозги потоком каши про врага ...
Вы поэтому и не видите хорошего народа, это работа по вытаптыванию конкурентов.
Но народ есть.

Date: 2014-12-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Мне трудно промыть мозги.
А хороших, честных, думающих людей много и я их вижу.

и мазать ни Навального, ни Ходорковского ни в чем не собираюсь.
Зачем тратить время и ум на выдумки о них?
Ходорковского уважаю за ум, за то, что учился, учится и будет учиться.

Но силы не вижу. Это да. Нельзя быть настолько интеллигентом для того, чтобы изменить ситуацию. Можно потерять и время, и многих из тех, кто рядом...

Навальный тоже умен...Хорошие пишет речи. Темы выбраны интересные и для обывателей столичных, и провинциальных. И мне лично тоже интересно... Колоритен....

А как же те, кто после его воззваний, попали под пресс? Где его голос в защиту узников Болотной?
Толпа выдавила его наверх. Ты принял это, и повел людей, так думай о них и понимай, что дорога может быть ухабистой.
И неси ответственность за этих людей. Двигаться дальше надо, но не потому что ты ловкий, такой лидер, разоблачающий коррупционеров...
Ведь это вторично, коррупция.
Первично- план. Что и как ты планируешь. Твои действия в случае...
Программы нет. Просто ходоки в поддержку...

А как же соратники Ходорковского?

Не думаю, что то, что произошло в стране, замышлялось заранее. Это от неумения организовать процесс... Это от безграмотности, от того, что все на авось и так сойдет...Это жадность...И бескультурие...И самонадеянность...
Народ и это примет.



Date: 2014-12-20 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Солидарен со всеми вашими мыслями. Позвольте немного высказать своё мнение.
Навальный пока не умён. Ну, понятно, что не дурак, но вот сказать о нём, что он умнее среднего человека не могу.
Вы правильно заметили, что "Толпа выдавила его наверх". Ведь начинал он как горячий юноша в Яблоке, потом были возмущения по поводу нашего "совкового" сервиса в разных местах, особенно в самолётах Аэрофлота. А т.к. он юрист по образованию, то умел правильно составить жалобу (и получить компенсацию). Потом началось возмущение(сначала только возмущение, а не борьба!) коррупцией. А вот на Болотной его именно "выдавили", вынудили заняться политикой "по-взрослому". И вот тут-то и оказалось, что у него нет программы действий, кроме борьбы с коррупцией.
Ему не хватает политической мудрости. Это показали выборы в мэры. Кто бы что не говорил, даже он сам говорит о 28%. И это при том, что ему противостоял "никакой", для москвичей, Собянин. Не нашел Алексей действенных путей к сердцу избирателя, хотя и очень старался. Я сейчас не о его целях, я о способах достижения этих целей.
Но другого такого, надо признать, у нас нет. И пусть обучается, хотя, как я писал ниже, пока он этого не делает. Обучается профессии политика.

Date: 2014-12-20 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Согласна с вами полностью по Навальному.
Я тоже писала, что он далек даже от должности Премьер- министра.
Премьер, наверное, неплохой, даже, скорее хороший, был бы Ходорковский.
Он знает экономику, молод, вскарабкался на то место, с которого столкнули.
В нем есть совесть.
А для меня совесть, это и ответственность.

Немного знаю мэра Москвы нынешнего.
Как все национальные меньшинства (не знаю, политкорректно ли так, прошу извинить, если режет слух)хитер. И не скажу, что умен. Крапленая карта...
Поэтому то, что он сказал- так порекомендовали, этого требовал зритель.

А Навальный, он, скорее, хорошо учился, образован, и, как юрист, да, понимает, как защитить бизнес. Администратор...

Но почему-то мне кажется, трусоват...
А я не люблю трусов. Легко предают.
Сейчас, конечно, смел, поддержка крепкая от думающих людей.

А ведь все может легко измениться.


Date: 2014-12-20 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Думаю, что вы ошибаетесь по поводу "трусоватости" Навального. Обычный человек - не герой и не трус. Но не лидер оппозиции, способный повести за собой и переменить всё. Ведь сейчас, случись чудо и он стань президентом, он ничего не сможет сделать. И не пройдёт и полгода - превратится в такого же Пу. Я говорю о том, какой он сейчас.
По поводу:"я не люблю трусов. Легко предают.", хочется воскликнуть: "Ах, мадам, Вы ничего не понимаете в предательствах":)))
Когда предаёт трус - это можно понять, потому что у всех бывают минуты трусости, всем бывает страшно. Просто у труса это не минуты, а часы и даже дни.
А вот когда предают из собственной выгоды... Карьерной, чаще материальной... Про труса хотя бы знаешь, что он трус и на него нельзя положиться, а вот про настоящего предателя - никогда не догадаешься. Причём настоящий обязательно найдёт для себя моральные оправдания, даже если это банальные деньги. И сообщит тебе об этих "оправданиях".
Ну так о Навальном. Он не предатель, но ещё пока не готов брать ответственность за судьбы своих сторонников. Я же говорю - пока не политик.

Собянин, уж коли зашла о нём речь, "бизнесмен" от власти покруче Лужкова. И ваша правда: не умный, но хитрый. По типу "хитрый русский (национальность в данном случае неважна) мужичок".

Date: 2014-12-20 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Лужков проторил дорожку в политику сам, через экономику.
А Собянина притащили в политику. И потом подкормили деньгами Ямала и Хантов..
Также как и в Москве, деньги потом....

Он далек от экономики...

"Проекты" и "мученики"

Date: 2014-12-20 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
1. У Гарри Бардина есть потрясающий мультфильм «Адажио».
Я всегда досматриваю его сквозь слезы.
Возможно, что история Навального, – это как раз то, что показано в этом мультфильме.
Это с одной стороны.
2. С другой стороны, история знает много политических «проектов» - индивидуальных (когда прицельно двигают какую-то персону) или коллективных (когда просто меняют режим).
То, что какие-то события были частью «проекта», жители страны обычно узнают через много лет – или вообще никогда не узнают.
Например, сейчас считается общеизвестным, что военный переворот (или антикоммунистическая революция) 1964 года в Бразилии, в результате которого к власти пришли «гориллы», был проектом США.
А вот по поводу нашего первого президента – никакой ясности пока нет. Был ли это вообще чей-то проект, а если и был, то чей – мафии или баронессы, или еще чей-нибудь?
Тайна, покрытая мраком.
И по поводу Стива Джобса – тоже может быть когда-то выяснится нечто в духе фантастического рассказа «Бритва Оккама».
3. С третьей стороны, "проекты" нередко уходят из-под контроля «проектировщика».
Татьяна Ларина вышла замуж, а дона Флор осталась жить с двумя мужьями одновременно. Хотя у Пушкина и Жоржи Амаду были совершенно другие планы.
Наполеон был «проектом» Барраса, который впоследствии был счастлив уже тому, что «проект» не отправил его на гильотину, не разорил, а просто велел не путаться под ногами.
Так что обсуждать, кто чей проект, по-моему, просто бесполезно. Важны действия и их последствия – ближние и дальние.






Re: "Проекты" и "мученики"

Date: 2014-12-20 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Соглашусь с вами.
Люди ( и прочие) задумывали много всякого.
Кое что завершилось, многое по ходу дела разваливалось и трансформировалось.
Многое свершилось.
Из свершившегося кое что всплыло, кое что прикрывается и по сю, но многое пока остаётся тайной.
Вероятно часть тайн почит в бозе не узнанными.
..............
Некоторые откровения могут быть дезой, как и некоторые просто выдумками.
Особенно по историческим линиям.
..............
Клубы, секты, тайные общества, религии, спецслужбы ...
и всё это ещё воюет, тайно и явно.
Я оторвался от этих полей много лет назад.
К свободе.
............
Из нашумевших дел известны проекты ЦРУ:
- перестройка,
- реакторы чернобыльского типа,
- линия ЕС ЭВМ.

Часто нужны твёрдые доказательства, чтобы не получалось конспирологии.

Re: "Проекты" и "мученики"

Date: 2014-12-20 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Хороший комментарий. Спасибо.
Я ведь тоже не раз смотрела "Адажио", а не вспомнила к случаю.

Многое не знаем.

Что-то делалось и при нашем непосредственном участии.
Только кто был зачинщик, даже и не угадать.

Date: 2014-12-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lavrinenok.livejournal.com
приеду, пойду...

Date: 2014-12-19 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] opanass.livejournal.com
потом они пришли за бутербродом

Date: 2014-12-19 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Вам надо немного подковаться в теории, а то вас загребут.

Date: 2014-12-19 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] opanass.livejournal.com
в теории падающих бутербродов?

Date: 2014-12-20 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
В жизни.
Кто её понимает, тот делает свой выбор.

Вы считаете какой вариант лучше, ну скажем так - для народа

1. Навальный делает хорошее дело указывая с документами на воров страны и коррупцию и его надо поддержать и не дать свершиться преступлению. Я за Навального.

2. От Навального нету пользы, я и так проживу.

Вот она теория падающей кошки с икорным бутербродом на спине.

Date: 2014-12-20 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Таким образом, чтобы не зарвались работающие в одной упряжке, вожак сообщает: " У меня есть на тебя компромат, за тобой следят."

И из любимого:
"...Швейк доказывал свою невиновность и настолько убедил толпу, что какая-то пани даже сказала:
— Опять к солдатику придираются.
Публика согласилась с этим мнением, а один господин обратился к начальнику станции, заявив, что заплатит за Швейка двадцать крон штрафу. Он убеждён, что этот солдат невиновен.
— Вы только посмотрите на него, — показывал он на невинное выражение лица Швейка, казалось, говорившее: «Люди добрые, я не виноват!»"

Date: 2014-12-20 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Может есть возможность международных правозащитных организаций судится с ИвРоше во Франции или где у этих жуликов юрисдикция. Они сознательно участвуют в политических репрессиях и должны за это понести наказание.

Ив Роше

Date: 2014-12-20 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
Если не ошибаюсь, речь идет об ООО "Ив Роше Восток".
Это наша контора, которая полностью или частично принадлежит
французской компании "Ив Роше".
"Мамочка" не обязана знать обо всех делах "дочки"
(в т.ч. обо всех судах, в которых участвует "дочка").
Вот если "мамочке" кто-то официально об этом сообщит или это
попадет во французские газеты, тогда другое дело.
Тем более, что директора ООО по сегодняшнему законодательству
владелец может снять в любой момент и при отсутствии каких-либо
оснований. Просто "не хочу - и все" (пункт 2 статьи 278 Трудового
кодекса).


Edited Date: 2014-12-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Сложный вопрос. Ваш пост, пост-призыв, - это эмоции. С одной стороны именно эмоции (и мораль, и чувство собственного достоинства, и многое другое...) делают нас людьми, личностями, а не машинами.
Я же, не сочтите меня "сухарём", предлагаю рассмотреть это событие с рациональной точки зрения.
Если идти протестовать на улицу, то за чем:
1. Соображения гуманитарные: Навальный - молодой человек, отец двоих несовершеннолетних детей, да и у его брата тоже дети. Десять лет по абсолютно надуманному обвинению - это слишком. Да и любое ограничение свободы за сомнительное "преступление" - это невозможно.
2. Навальный - политик. Сажают политика, взгляды которого мы разделяем, за мнимое уголовное преступление.
Если с первым пунктом всё понятно и любой нормальный человек пойдёт защищать всякого, а не только Навального. Даже радикального С.Удальцова будет жалко, потому что это несправедливо сажать политического (уж коли власть(не я!) считает его политически вредным!) по уголовной статье. Дело Ильи Константинова - яркий тому пример. Встали все активные политики, даже те, кто на дух не переносит националистических взглядов. Кстати, власть и прочие "ольгинцы", тщательно игнорируют эту "гуманную составляющую".
По второму пункту. Многие, в том числе и "ольгинцы", говорят, что Навальный (и всё протестное движение!)- это проект определенных олигархических групп, отодвинутых и отодвигаемых от бюджетной кормушки. Возможно(я сказал, только возможно!) это и так. Я понимаю бизнесменов, которые оказываются под прессом "крыши" силовиков. Если раньше этот пресс заключался в некой финансовой дани, то сейчас это доля в бизнесе с последующим силовым отбором этого бизнеса. Всё возрастающая коррупция всех уровней чиновников - вот всё это в сумме, и у бизнесмена возникает желание как-то противостоять, в цивилизованных рамках, разумеется, и тут появляется Навальный с простыми идеями.
Как политик, Навальный ещё очень "сырой", путанный не только в политических взглядах, но и в экономике и не готовый даже на должность технического премьера переходного постпутинского правительства. Это не значит, что он не сможет далее расти - я говорю лишь по факту и на сегодняшний момент.
Пока он говорит: давайте разрушим коррупционные связи, которые губят страну(что по сути верно!), но ничего не предлагает взамен. Коррупция - суть клей нынешней власти - уберём клей (а как это сделать!? - нужен конкретный план!), рухнет вся власть вообще. Но как построить нечто новое? Навальный предлагает всех простить, в том числе и Путина. Грубо говоря, оставить ворам наворованное. Он забывает, что тогда на восстановление здоровой страны просто нет ресурсов, а ресурсы останутся у жуликов, которые будут "вредить и разлагать". И, в итоге, получим тот же "путинизм", но с другими персоналиями.
Я не говорю, что Навальный не обучаем, но пока я вижу лишь деградацию Навального-политика (или он пока держит свой план "в рукаве"). У него было время, сидя под домашним арестом поразмышлять о дальнейших планах страны, он же (я снова его не осуждаю, а констатирую!) сосредоточился на собственном уголовном деле. Хотя только глупцу непонятно, что сам процесс сфабрикован и значит, никакие аргументы и никакие юридические доводы не будут влиять на решение суда. Но именно этого, отвлечение Навального от политики, и добивалась власть. Я же уже писал: "Захотели бы посадить - посадили бы намного раньше. И, что главное, не искали бы сложных предлогов".
Так идти или нет?
Сложный вопрос - по крайней мере для меня.
Моё предположение: власть не разрешит никаких публичных мероприятий под предлогом "оказания давления на суд". Тем более, что протестовать 15го, когда приговор уже будет написан (и согласован!), бессмысленно. С рациональной точки зрения.
Так же, судя по тому, как проходил второй процесс Ходорковского, людей будут "винтить" уже на подходах. Так же было и на недавней прессухе Пу. Винтить будут за "неподчинение законным требованиям" и(или) за "оказание сопротивления" (из материалов "болотного дела": "схватил за бронежилет сотрудника и сторудник почувствовал сильную боль. При этом видимых повреждений на теле сотрудника не осталось".) А ещё, "нецензурно выражался" и "выкрикивал лозунги". Доказывать в суде не нужно. Выпишут чувствительный штраф, а могут и несколько суток ареста.
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Народ из "крымнаш" не поддержит и не выйдет в защиту. Ещё не наступил критический перелом в сознании (и в желудках!). Я же говорил о конце января - начале февраля, а 15 января - слишком рано. Ещё салаты после Старого Нового года не доели.
А с другой стороны - не пойти, не ввязаться в абсолютно безнадёжное дело и потом остаток жизни мучаться совестью. Или успеть сбежать заграницу в захлопывающееся окно, и жить там их жизнью....
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Вы когда гулять ходите, вряд ли делаете запрос властям.
Проверяйте.
В первой декаде января московские власти придут в движение,
как обычно с прокурорскими предупреждениями найденным зачинщикам,
судебными манёврами, передвижением полицаев и ВВ.
Где-то там в вертикали встанет вопрос - как быть.
Оцеплять город или с Навальными помягче.
Как в интернете оценка желающих перевалит за 100.000-
нервы забренчат, запахнет серой и майданулечкой.
Ведь кой кто решит гулять не туда, а сдуру запалить вещевой рынок, гараж кремлемашин, бензовоз ... или ещё что.
Зачем гусей дразнить.
И Лёху с братом придётся помягче, это заноза-то намного больше кремлевской жёппы.

From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Ну, как мы с вами понимаем, если ответ полицаю на вопрос: "Куда идёте?" и "Пройдёмте в автобус для выяснения личности т.к. внешность ваша оченно похожа на внешность, указанную в ориентировке", будет: "Я ничего, просто гуляю" или классическое "Сижу, примус починяю...", то такой ответ не прокатит.
Во-первых, если народа будет мало (обычно ходят 10% от выражавших горячее желание в интернете), то автобусов хватит на всех. Если же много, то будет кровавое воскресенье. Им не нужен правовой повод.
Я же говорю - рано. Рано для революций. Начало февраля - в самый раз было бы.
во-вторых, градус пропагандистского накала слишком высок. "Национал-предатели" и "Крымнаш" - эта накачка особенно сильна среди силовиков низшего и среднего звена. И приказ сверху - мочить. Выведут "кургиняновцев".
Власть сорвалась с резьбы. Хотя... Может подождать до 10 января, когда картина прояснится?
Вот честно - я пока сам не знаю пойду ли? Призывать кого-либо ввязываться, когда сам не знаешь о последствиях? Всё сложно. Есть ли шанс помочь Лёше? А если не ходить, то уж точно не поможешь...
А на счёт: "Лёху с братом придётся помягче, это заноза-то намного больше кремлевской жёппы" - решение в кремле уже принято, а 15 его только огласят. И оно не будет мягким - тут надо полное оправдание иначе к минимальному реальному сроку придётся плюсовать срок и за Кировлес. А оправдывать нельзя - силовики из прокуратуры и СК не позволят т.к. тогда это их некомпетентность.
Вот ещё по времени протеста. 15 янв. - четверг. И будет только оглашение приговора. Разумно было бы устроить "прогулку по Манежной" в субботу-воскресенье, когда приговор уже есть, но не вступил в законную силу, а есть 10 дней на апелляцию. И всё же в выходные придёт больше людей, чем в будни.
From: [identity profile] level611.livejournal.com
Профессор, не наезжайте на КГБ. Это была самая антисоветская организация, все обо всех знали. Я подполковника в 29 лет там получил, за один из 17 годовых высших баллов в научно-технической разведке. Все дерьмо собиралось в 5-х отделах, где Путин лямку тянул. Но, тогда у начальников не было домов в Черногории. А нынешние и сопротивляться не будут. Сами разбегутся. Есть что терять.
Edited Date: 2014-12-20 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Простите, что лезу "поперёк батьки", то бишь профессора, но ваш коммент напоминает извечную "историю о честном гаишнике".
Наверное в КГБ, как и в любой другой большой организации, были честные и искренние люди. Но вы пытаетесь всех представить именно такими, впрячься за всю службу в целом. И тут же говорите, что " дерьмо собиралось в 5-х отделах".
Поймите, ЧК в первые месяцы была честнейшей организацией, а вот потом... Так же и с КГБ, которая плоть от плоти бериевского НКВД. Всегда старались стоять над законом. Сначала из благих (идеологических) побуждений, потом - из корпоративных интересов, сейчас - из шкурных интересов отдельных групп сотрудников. Но гниль появилась не сегодня, а ещё при СССР. Просто её перестали вычищать (или лечить). Теперь это - разложившийся и гнилой организм почти полностью пораженный.
Собственно я не сказал ничего нового для вас, единственное - мы живём сейчас и рассматривать организацию нужно сейчас, а не то каким хорошим был отдел научно-технической разведки в СССР.
From: [identity profile] level611.livejournal.com
Не отдел, а управление. Т называлось в ПГУ.
В принципе не спорю, сейчас это клоака. В СССР отбор был. Для вербовки агента только год на изучение по приказам было. Партейцев и комсомольцев отдельно набирали.
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Вы меня преувеличиваете.
Я помню их несколько лет учил всякому IT.
Святое было время.
На лекции ездил на черной волге с мигалкой)))
Там было много смешного.
Рассказывая как-то в их лесном учебном центре про плотность вероятности, привёл пример такой.
Есть места где плотность вероятности нарушения режимов секретности очень большая.
Например курилка.
И подслушивающее устройство там будет в самый раз.
Мне говорят, а пошли проверим.
Пошли проверили, нашли в ящике с песком и окурками.
Хорошо, что я успел предупредить, чтобы молчали и не трогали.
И чтобы было всё как всегда.
А потом под видом ремонта вырезали бок, а там заминировано.
А я ещё в дурку сказал, чтобы видеокамеры поискали к востоку от проходной.
Нашли.
После этого ихнее начальство стало интересоваться волнами вероятности.
Я сказал только за двойной гонорар.
Продешевил.
Дали сразу.
Надо было тройной.
)))))))))))

Они п
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
А это любопытно! Как отказал, в какой форме и пр. Возможно есть шанс обойтись без революции и прочих потрясений. Но время не подходящее - праздники, Новый Год. Я не иронизирую, как это может показаться. Я искренне хочу, чтобы был мирный и бескровный выход из тупика...
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Согласна по времени.
Людям дадут выйти, поверьте.
Выйдет не так много...
Кто выходит, активная часть и пенсионеры.
В свете событий с финансами, навстречавшись в праздники, истратив деньги на подарки внукам и на праздничные закуски, пенсионеры боевой дух не накопят к 15-му.
А активная часть, вернувшись из родных пенатов, тоже не будет в боевой раскраске...
Да и просмотр телевизора вносит свою лепту в мозги смотрящих...С 13-го на 14-е снова Новый год.
Помните, Сергеева
"..Но деньги кончились. Экраны опустели.
И мертвый город пьяно спит, и видит сны.
В мозгах бушуют предпохмельные метели,
Намереваясь не кончаться до весны...

Но кто ж так просто клиентуру отпускает?
Но кто ж из этих страшных лап куда уйдет?
...И телевизоры экраны зажигают:
"Страна! Вставай! Мы повторяем Новый год!".

Date: 2014-12-20 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com



Вот - не убавить, не прибавить. И даже про небывалый урожай зерна в этом году и рост цен на муку.

Date: 2014-12-26 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] ashfurywind.livejournal.com
зомбированные мишки-гамми пойдут за очередным Мессией (то бишь пастухом), отрабатывающим американскую пайку, спасать не только его, но и самих себя!!! - это настолько пафосно и смешно одновременно, как и помесь Петросяна с Капитаном Америка )))
Edited Date: 2014-12-26 01:04 am (UTC)

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 31st, 2026 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios