laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
Заместитель мужа главы ЦБ РФ на линии
imperia_mir   пишет                                15 дек, 2014 в 21:43

На днях "один из самых известных российских экономистов", а также по совместительству участник ЖЖ
ksonin Константин Сонин дал интервью ненецкому изданию Шпигель (опять этот Spiegel!) с очередным срывом покровов и масок с безобразного лица российской путиномики. В частности наша "звезда экономики" (как пишет Шпигель), говорит что:

- На самом деле Россия уже давно идет к экономическому краху, санкции тут не при чем,
- Девальвация рубля, по мнению Сонина, также началась до украинского кризиса. "Одна из причин этого явления заключается в том, что инвесторы отказываются инвестировать средства в Россию", - уверен эксперт. К примеру, в прошлые годы "рынки акций во всех странах росли, а российский переживал застой". Поэтому нынешний кризис, как считает экономист, очень похож на кризис 1991 года: "В действительности он также был постепенным упадком, начавшимся за много лет до этого",
- Россия, по мнению Сонина, могла бы избежать этого кризиса, если бы "Владимир Путин после первых двух успешных президентских сроков отказался от дальнейшего пребывания у власти в 2008 году, поскольку после 2008 года он занимается не реформированием страны, а сохранением своей власти",
- Наш, российский ответ на санкции нанес россиянам намного больше вреда". Именно запрет на ввоз продуктов из ЕС "взвинтил цены, что ударило по малообеспеченным слоям населения, которые тратят значительную часть заработка на питание",
- На взгляд Сонина, история всех диктаторов и автократов показывает, что они эффективны только в первые десять лет нахождения у власти. Потом они больше заинтересованы в сохранении собственной власти, и начинается стагнация. "Путин также будет держаться за власть до последнего, - уверен собеседник издания. - Ни один политик не уходит по собственной инициативе".
- В России, полагает Сонин, произойдет революция. "Я не являюсь сторонником революции, но и не могу представить себе какие-либо существенные изменения в лучшую сторону при нынешнем режиме",
- Глазьев в экономике ничего не понимает, слава Богу он не советник по экономике,
- даже Греф считал что колонки Сонина в "Ведомостях" излишне пессимистичны, однако сейчас, по мнению Сонина, он его принимает всерьез,
- оказывается, "на самом деле" у Путина в правительстве и ЦБ "отличная команда" экономистов, но в последнее время их начали теснить дилетанты с совковым мышлением,
- оказывается, Сонин в возрасте 19 лет "противостоял танкам" на улицах Москвы,
- были бы честные выборы, он бы голосовал бы за "честного и целеустремленного" Навального.
А так, понимая что после коллапса стране нужна крепкая рука, не уверен - либерал Шувалов или ястреб Шойгу? Короче, душа мается.

А сейчас пасс руками.

Господин СОНИН Константин Исаакович является проректором ВШЭ, на минуточку. И помимо того, что наш 42-летний супер-экономист входит в состав Совета по науке при Министерстве образования и науки Российской Федерации, якобы публикуется в якобы важных журналах Публикуется в Quarterly Journal of Economics, American Economic Review, Review of Economic Studies, Journal of the European Economic Association, American Political Science Review, Journal of Law, Economics, and Organization, Journal of Comparative Economics, Journal of Economics and Management Strategy, «Вопросах экономики», «Экономическом журнале ВШЭ», журнале «Общественные науки и современность», является проректором ВШЭ и профессором кафедры институциональной экономики ВШЭ, а также сооснователем совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ, ну и до кучи "работал в Российско-Европейском центре экономической политики (RECEP). Является приглашённым исследователем в лондонском Центре экономико-политических исследований (CEPR). В 2000−2001 учебном году был приглашённым постдокторантом в Гарварде, в 2004−2005 — приглашённым исследователем в Институте перспективных исследований, в 2009−10 — приглашённым профессором менеджмента в бизнес-школе Kellogg Северо-западного университета (Иллинойс, США). В мае 2014 года был приглашённым исследователем в институте Беккера-Фридмана Чикагского университета" - примечательно что его непосредственный начальник, КУЗЬМИНОВ Ярослав Иванович, один из создателей всей нашей дорогой ВШЭ, является супругом главы ЦБ России НАБИУЛЛИНОЙ Эльвиры Сахибзадовной.

Напомним, что НИУ ВШЭ - государственная лавочка, учрежденная Правительством России. Если верить его сайту и Википедии, "в ВШЭ действует 107 научно исследовательских институтов и центров, 32 научно-учебных и проектно-учебных лаборатории, 15 международных лабораторий под руководством ведущих зарубежных учёных, 28 факультетов и отделений в Москве, военная кафедра, шесть факультетов и отделений в Санкт-Петербургском кампусе, пять в Нижегородском и три факультета в Пермском. В НИУ ВШЭ, по состоянию на 2013 год, обучается 21734 студентов, из них 15829 — в Москве, 2428 — в Санкт-Петербурге, 2220 — в Нижнем Новгороде и 1257 — в Перми."

Как хорошо осознать, что на Руси кадры решали, решают и по всей видимости будут решать все.

Использовались материалы с inosmi и Википедии.
Оригинал интервью (нем.):
http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/russland-krise-star-oekonom-prophezeit-revolution-a-1007297.html

Задумался.
Некий  джентльмен, тутошний ник - avvakum,  почему-то считает вышеупомянутого господина сильно большим знатоком галерной действительности и  информационно приближенной личностью к стенам с зубцами.
По тому, как оперативно товарищ собрал досье, на еврея и вражеского профессоришку агента   Госдепа господина Сонина, явно просится мысль, какой он быстрый патриот, вроде электрошвабры.
А такие шустрячки они известны от каких будут.
Раз - и досье готово на еврея Константина Исааковича Сонина.
А там, ой, -  ужасы служения Америке в клифту наёмного  подай-принеси.
Следует промеж всех строк,  и прямо и намёками подаётся  мысль - пошли беды от евреев.
Враги совецкого народа среди нас.
Евреи  из ВШЭ вместе с криптоевреем Кузьминовым и его женой-татаркой явно активные участники заговора. Не считая ускользнувшего врага народа Гуриева, нацмена-осетина.
Ура,  блоггер раскрывает заговор валютчиков. Это они прячут по синагогам доллары и не  дают честным людям его покупать. Патриоты любят доллар. Евреи вредят.
И особенный вред от профессуры.
Было это, было, безродные космополиты, врачи  отравители, вейсманисты-морганисты.
А всего-то Сонин имеет своё мнение по поводу галерной экономики.
Но есть тот, кто развенчает врагов и укажет их место на лесоповалах.
Он скажет, что свежий воздух хорошо чистит мозги  и проветривает либеральные бородёнки хитрым пособникам врага.
Возникает только тягучий вопрос, - а что это предводитель так зачастил по поводу "общения с народом" через прессу?
Да, и какой суперпроект после лихорадки нефтегазовых труб начнут?
В четверг узнаем  много нового.
Да, но почему банкиры вешают на обменники вывески  с тремя окошками до точки перед  копейками ?

Date: 2014-12-16 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] valeryhronusov.livejournal.com
Да, но почему банкиры вешают на обменники вывески с тремя окошками до точки перед копейками ?
---------
Фунт 102 рубля сейчас однако :)

Date: 2014-12-16 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Профессор, вы тут как-то сказали, что Сонин "хамоват, но это по молодости" (извините, что цитата не дословная!). Вы и вправду считаете, что 42 года это ещё молодость?
Я, в данном конкретном случае, не иронизирую. Ведь Сонина, при всех его достоинствах и недостатках, глупым юнцом не назовёшь. Вы правильно заметили, что ВШЭ (и все ей сопутствующие институты и исследовательские центры) на финансовом "подсосе" от властей. Они нагоняют некий "либерально-экономический туман" для того, чтобы сделать определенную "псевдорыночную" ширму для власти. Имитация oпозиционности экономической политике власти по типу "борьбы нанайских мальчиков" (помните, был такой популярный эстрадный номер?:))).
Так вот агрессивное хамство (и переход на личности!) - это типичный ответ этих персонажей, если вдруг кто-то станет их разоблачать (и доказывать, что 2+2=4) их экономические выкладки. Точнее, то, что они озвучивают публично.
Потому, что это разоблачение - угроза их сытому(именно сытому!) существованию. Верить этим персонажам можно лишь с учётом того, что для них их собственные интересы важнее. Если истина не совпадает, тем хуже для истины.
Такой у них способ заработка.
Сейчас они запаниковали и вдруг вспомнили о прописных истинах т.к. (как я полагаю) резко сокращаются денежные потоки и они начинают громко вопить, чтобы вынудить власть "заткнуть" их деньгами. Вот только денег-то у власти и нет...
Edited Date: 2014-12-16 09:51 am (UTC)

Date: 2014-12-16 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Ну и хамоват, да. А у кого сейчас манеры?
Да, считаю его молодым, потому как всё прошёл.
Примеры.
Когда мне было сорок, я не мог понять фразы из разговора пастора Шлага с одним политическим перцем ( фильм "17 мгновений весны").
Перец сказал, - реальный политик начинается после 60ти.
Я тогда был жутко крут, намного круче нынешнего Сонина. Бо ворочал миллионами баксов в день.
Сейчас я понимаю политика.
Когда мне было 45 я имел дела со швейцарскими банкирами ( и школой Розенберга в Сент-Галлене, пришлось ещё учиться).
Когда мне 85 летний банкир, на миллиардах съевший уже свои керамические зубы с алмазными вставками, говорил мне, - герр доктор, вы этого не поймёте.
Но я ж горячий, я же был супер-пупер, я не понимал что я не пойму.
Прошло время.
Понимаю что говорил банкир.
Так вот.
Последние годы я на мастер классах читал размытую логику и размытую лингвистику от Лотфи Заде.
Этой мудрости не хватает 95% населения галеры.
Поэтому могу сказать, что Сонина к таксону "молодой" отнесут до 70% экспертов из интервала 35-70 лет.


А у кого сейчас манеры?

Date: 2014-12-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Я с вами абсолютно согласен.
Но по поводу Сонина (или таких же как Сонин) - нет. Всё же некое отсутствие знаний и опыта (и мудрости!), которые приходят с возрастом никак не оправдывают хамства (и обычного для этого перехода на личности).
Отсутствие воспитанности (манер, по вашему определению) критично и никак не будет скомпенсировано с возрастом (по прошествии некоторого времени). Это состояние души, а не разума.
Вы же, несмотря на свою тогдашнюю "молодость и горячность" не хамили? Возможно не всё понимали, это ДА.

Re: А у кого сейчас манеры?

Date: 2014-12-16 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мы это проходили много.
Например когда во времена решения острых и срочных задач собирали коллективы для брейнзсторминга.
Там у нас в коллективе были, что ни эксперт, то харизма и хам.
В команде они устаканивались - эти гении.
Когда наталкивались на свой уровень.
Но драки с сильным мордобоем в первые годы были и много.
............................
Но Путин сейчас как и всегда опоздал не то что с реакцией на упреждение отклонения, он опоздал вовремя реагировать.
Я ещё 10 лет назад говорил, что из него управленец как пуля из говна.

Date: 2014-12-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Здравствуйте!
Читаю ваши посты и комментарии.

И я у вас учусь. И сожалею, что в моей предыдущей жизни не случилось встречи с вами.
Мне 60... А я думаю, что еще и не настолько зрелый человек. Так много узнаю нового.
И, не стыдно признаться, что приходится переоценивать события и меняется отношение к героям событий, сопровождавших мою жизнь и жизнь вообще.
Опыт, единомышленники, события в твоей жизни- все это не постоянная величина, а переменная. И накапливается до последнего вздоха.

А Сонин...Сколько еще непознанного им...И сколькому еще можно поучиться у него. Отрицание чего-то, это же тоже анализ, работа твоего ума и личное восприятие происходящего.

Date: 2014-12-16 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
На авиационном заводе где я работаю большие проблемы .
У нас больше 10 лет упорно переводили всю станочную обработку на импортный металлорежущий инструмент и закупали импортные станки .
Техпроцесс под импортный инструмент и новые импортные станки был полностью переделан и вернуться к старому уже совершенно невозможно , и рабочих нет и оснастку уже выбросили .
До этого у нас был инструмент ( резцы , фрезы , развертки , зенкеры ) который делал инструментальный цех .
Но оказалось ,что инструмент собственного изготовления на новых импортных станках работает плохо и новые станки с нашим инструментом большого выигрыша не дают и себя не окупают .
Вдобавок рабочие которые могли делать металлорежущий инструмент просто вымерли и набрать новых неоткуда .
Обработку на станках с ЧПУ всю перевели на импортный металлорежущий инструмент .
В основном фирм Sandvik и Iscar .
Когда начали это делать ,то многие говорили ,а что будет , если повториться 1998 год и импортный инструмент вздорожает в несколько раз .
На это дирекция говорила ,что такого не будет .
И вот такое произошло .
Цены поставщиков на импортный металлорежущий инструмент поднялись уже в два раза и поставщики не берут рубли , а требуют оплаты сразу валютой .
Дирекция завода не знает что делать .
С деньгами на закупку импортного инструмента при нынешнем курсе рубля у завода дело плохо .
Главный инженер предложил закупать металлорежущий инструмент в Китае , там якобы дешевле .
Но , я не знаю есть-ли у китайцев аналоги инструмента фирм Sandvik и Iscar и какого он будет качества тоже не известно .
А то может оказаться ,что китайский инструмент имеет стойкость намного ниже стойкости инструмента Sandvik и Iscar и никакого выигрыша в деньгах завод не получит .
Я так думаю ,что аналогичные проблемы возникли не только у завода на котором я работаю .

Date: 2014-12-17 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Когда-то, года 3 назад, мой эксперт-металловед, не успевал писать в отчетах. что металл в китайском оборудовании- это пластилин.

Возможно, теперь получше.
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com

#Лавров: "#Россия никогда не упоминала #НАТО в качестве врага" pic.twitter.com/SkakO2eSpz

— InfoResist (@InfoResist) 16 декабря 2014

From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
"Россия не настаивает на федерализации Украины или автономии Донецкой и Луганской областей. Как передает ТАСС, такое заявление сделал глава МИДа Сергей Лавров в интервью телеканалу France 24. Вопрос о степени самостоятельности восточных областей должны решать сами украинцы, заметил министр."
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1651139

"Перевожу на русский: Ай-ай-ай, дяденьки, нам больно, мы больше не будем, только больше не бейте.
Осталось только дождаться: Это все он, Вовка виноват. "
А ведь совсем недавно среди ватников стоял дружный хохот по поводу санкций.
Видать дела в экономике России действительно очень плохи и путин
не знает что делать .

Edited Date: 2014-12-16 04:48 pm (UTC)

Date: 2014-12-16 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] igreksovest.livejournal.com
Говорят, четверг отменили.
Не удивительно, кстати. Моль всегда отсиживается в критические моменты.

Date: 2014-12-17 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Да нет, боится покинуть очередь в обменник. Вдруг выбросят в продажу, а он опоздает..

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios