laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
2 декабря 2014              
«Доктрина Путина и европейская безопасность»
Выступление Михаила Ходорковского в Европарламенте

Понравились многие фрагменты выступления Ходорковского.
Особенно про то,  что мало давали адресных санкций.
Критика правильная.
Не понравилось, что он считает что  циркулярных  санкций много, наоборот, я считаю, их темп выдачи и количество мало.
Ходор к сожалению не очень уже понимает ситуацию в стране.
Но это -   поклон  "в норот", типа  - я за вас заступался в европках.
Знак.
Я так понимаю, немножко манерничал, но оставил  выступать на потом много.
В целом все эпизоды взвешенные, себя контролировал, не запалялся и не красовался в массовку как кой-кто.
Значит  ещё услышим и не раз.
Напор и потенциал будет нарастать.
Вижу дозировку для сериала.


Ходорковский для меня закончился.
Это бизнес-комсомольское существо я отныне
воспринимаю только как пособника бандитского режима.
http://echo.msk.ru/news/1448096-echo.html

Как передает РИА Новости, выступая на заседании междундародного комитета Европарламента, Ходорковский назвал санкции бессмысленными. Экс-глава ЮКОСа подчеркнул, что стратегически эти санкции не приближают разрешения конфликта на Украине, а наоборот – отталкивают русский народ от Европы.
echo.msk.ru

Date: 2014-12-03 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
QUOTE:..., наоборот, я считаю, их темп выдачи и количество мало.
Полностью согласен. Если собираешся что-то предотвратить то надо применять ДО, а не ПОСЛЕ, и МНОГО, а не по чуть-чуть (но они же либералы, режут хвост собаки понемногу :) ), а так Кремль считает Обаму слабаком и мало обращает на него внимания.
И о чем никто не говорит но очень важно, это то, что ведение бизнеса с агрессором это финансирование войны, жертв и разрушений. Это деньги на крови и человеческих страданиях.

Date: 2014-12-03 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Все более очевидна личная трагедия - свой среди своих, такой же аморальный, "патриот" в плохом смысле слова, тоже вор, и вот так был ограблен и выброшен на помойку.

Date: 2014-12-03 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] megawiz.livejournal.com
а вот определение "коррупционно-криминальным меньшинством" это необоснованный оптимизм (мне кажется что это большинство) или, может быть, попытка стать популярным среди тех кто ворует "меньше среднего"?

Date: 2014-12-03 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] avkh.livejournal.com
Access denied даже через friGate
Если кто захочет почитать - чере гугль-транслейт читается.

Date: 2014-12-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Прослушав и внимательно прочитав выступление Ходора, я далек от восторженного оптимизма. Общие фразы, хотя и правильные, это всего лишь слова. Основной напор на некие моральные ценности капитализма. Вот только не учитывает, что капитализм давно не такой, какой был в середине 19 в. Не лучше и не хуже - просто другой. Мироустройство иное. С глобальными долларом и интернетом, с размытием гос.границ, с немыслимым перемещением по планете людей, с взаимопроникновением культур ит.д.ит.п. А тут ещё и очередная техническая революция с компьютерами, со сланцевым газом и прочими ТЭ.:)))
И он продолжает считать, что мораль 19в пригодна в веке 21? Он игнорирует "купленность" европейских чиновников и бизнесменов кремлёвской верхушкой, он не учитывает огромное количество всевозможных "агентов ФСБ", законсервированных и действующих почти открыто, наводнивших Европу.Он не учитывает взаимопроникновение финансовых структур. Разрубить этот узел обычными санкциями, при этом не повредив Европе - невозможно. И, тем более, невозможно ради неких общечеловеческих ценностей.
Тем более, что на Западе эти ценности трещат (пока не распадаются, но трещат) по швам. Тайна банковских вкладов? Тайна переписки? Свобода слова? Независимый суд?
И многие другие свободы, которые были необходимым условием развития классического капитализма, при нынешнем капитализме (с "мировым" псевдоправительством!) уже начинают серьёзно мешать властьпредержащим.
Говорить об этом можно много, но это всего лишь слова. Впрочем как и у Ходора. Подождём реальных дел.
Edited Date: 2014-12-03 11:00 am (UTC)

Date: 2014-12-03 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Я согласна с вами полностью.Возьмите даже то, что на виду...
Договор по Мистралям. Заведомо завышена цена за пустые судна....
И теперь Саркози, при ком контракты и подписывали, нервно восклицает- отдайте...
С чего бы это, в начале своей кампании за пост Президента Франции?

Все, кто в списке именных санкций... Да их предупреждали информацией в новостях= в списке те-то и те-то фамилии. начнут действовать с такого-то, после 18-00... Дня через 2...Все все успевали...

Date: 2014-12-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
:)
ну, предупреждали заранее, да. И что - предупредили и смотрели всякие финансовые разведки ЦРУ, куда ныкать будут, маршруты, по которым перепрятывали, перепроверяя тем самым схемы и норки. В этом может и был замысел "предупреждения"...

Re:

Date: 2014-12-03 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Может быть. Но и после того знаменитого общения с народом, где объявили о финансовых страданиях господина Тимченко, которому нечем оплатить операцию жене, на первых полосах газет Женевы были опубликованы репортажи- отчеты. О финансировании всяких акций фондом Еленой Тимченко и второй дамой по фамилии Франк.
Дочерью их замужней.
Акции эти есть и сейчас.

Re:

Date: 2014-12-03 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
Пока есть, скоро сказка сказывается, не так скоро дело делается.
Про Швейцарию владелец этого блога лучше знает. Это тихая гавань, в которую дают пришвартоваться деньгам всего мира. Но не факт, что они отчалят куда-то еще оттуда

ЦРУ по Тимченко работала ну очень плотно. Так что вопрос не в том, что они все сразу отберут, как узнают. А в том, что могут отобрать в тот момент, когда это станет целесообразным

Date: 2014-12-04 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
Я считаю, что "мистрали" это: Danke schön Саркози от Путина, за "миротворчество" первого в грузино-осетинском(российском) конфликте 2008го. Отсюда и "слегка" завышенная цена, и рефлексия Коли - "отдайте".

Date: 2014-12-03 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
Тезис о том что персональные санкции можно и нужно вводить для чиновников, но нельзя трогать деятелей искусства, слышать весьма странно из уст такого умного, как нам всегда говорили, человека как МБХ.
Деятели искусства, как и журналисты, во сто крат опаснее чем чиновники и даже человек с автоматом. Этим голубям войны слепо доверяют в России тысячи если не миллионы их поклонников. Как раз против деятелей искусства и журналистов, равно как владельцев и руководителей масс-меди, которые разжигают ненависть между народами и пропагандируют войну должны быть направлены в первую очередь самые жесткие санкции и пожизненно.

сотяра, ми ми ми.

Date: 2014-12-03 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] face off (from livejournal.com)
https://vk.com/wall-56948855_16456
(deleted comment)

Date: 2014-12-03 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
А вы не перечислите случаем кого можно слушать из политиков с уверенностью,
что он не врёт, а?
Ходора можно.
(deleted comment)

Date: 2014-12-08 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] face off (from livejournal.com)
Ответьте на вопрос, с какой целью илларионов провоцировал украину вернуть крым?

Date: 2014-12-04 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
"Врут все", - сказал доктор Хаус :)))
Я это к тому, что вольно или невольно политики могут врать. О том когда врут намеренно можно и не говорить, но вот бывает и невольная ложь.
Это когда политик не знает всех обстоятельств. За 10 лет Ходоровской отстидки изменилась не только наша страна, и мир тоже изменился. Может не так заметно, но разрушительное, для западно-европейского мира, влияние коррупционной России начинает сказываться. Количество переходит в качество.
Так что рановато считать Ходорковского экспертом в этом новом (точнее обновлённом) западном мире. Он там должен ещё немного "пообтереться", поговорить в кулуарах, и пр.
Его заявления сейчас пока "пустые" правильные слова. Нет ни программы, ни конкретных дел. Более того, эти пустые слова могут быть восприняты западными элитами, как поучения и морализаторство. Со всеми вытекающими из этого последствиями...
Можно ли ему верить? А чему там верить? Что конкретно предлагается?
Или тот же Илларионов. Ну хорошо - жжет глаголом, анализирует ситуацию и делает прогнозы. И...? Ну, допустим, угадает на 70%, что уже неплохо, что дальше? Чем это может быть полезно, если на 30% есть вероятность ошибиться. Возможно это и полезно для человека, принимающего решения, но Илларионов больше не советник президента, а для нас, сирых и убогих, от его предсказаний никакой пользы.
Времена смутные. Нужно подождать выдвижения политического лидера по типу Навального (не обязательно именно его, но по его типу!). Человека с идеями, с указанием "что делать народу", с программой, пусть даже декларативной.
Безвременье. Новый год на носу, а продукты дорожают - вот это на данный момент важно людям. В конце января все начнут просыпаться и шевелиться...

Date: 2014-12-04 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Наивно говорите.
По сабжу.
Выступление местами очень сильное.
Вы понимаете, что МЕСТО-ТО - ЕВРОПАРЛАМЕНТ.
Хоть там тоже бурократы.
Но оттуда такие речи раздают ВЕСЬМА ЗНАЧИМЫЕ ИМПУЛЬСы во множество нужных направлений и результативно.
Прежде чем выдвинутся лидеры, это надо готовить.
Процесс идёт и занимает время.
........................
Илларионов объективен.
И результат от жизни Илларионова есть.
Большой.

Date: 2014-12-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Вы не поняли (я не сумел донести суть) - и польза есть и от Ходорковского и от Илларионова.
Вот только они пока эксперты, а не политики. Согласен, с вами, что "Прежде чем выдвинутся лидеры, это надо готовить.", но ведь и я о том же. Пока Ходорковский не лидер и неизвестно хочет ли им стать (всё ж 10 лет не могли не сказаться на мировоззрение, хотя мы можем только предполагать КАК). Личную месть, в данном случае, оставим за скобками - это не будут действия лидера (если эти действия будут осуществляться).
И ещё. Я не назвал Илларионова или Ходорковского глупцами - они умные люди и в этом нет сомнения. Пока же речь Ходорковского вызвала двоякое впечатление. Это несомненно некий старт. Но вот старт чего? То что он сказал известно всем. Просто послушайте как точно оценивает ситуацию вокруг Украины Обама.
Вопрос в другом. Какая будет (если и будет вообще) ответная реакция - поживём-увидим. Западное общество изменилось. Как вы и сами знаете, огромные деньги были вбуханы на это со стороны РФ.

Date: 2014-12-04 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
Как Вы считаете: ЗАЧЕМ Путин выпустил Ходора? Именно, не почему, а с какой целью? Спасибо.

Date: 2014-12-05 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Сказать, что уже почти год голову ломаем, не сказать ничего.
Факты не всплыли, как и документы.
После полосы событий за год, цель выпуска явно не проявилась.
Мы исходим из аксиоматики, что Пу если что-то делает, заботится только о себе.
Особенно из свободы Ходора, для Пу явной выгоды не видим.
Вероятно на этот ваш вопрос ответ всплывёт ближе к 2018 году.
Ждём-с.

Date: 2014-12-05 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Судя по тому, что Вы упомянули 2018 год, и если я правильно понял, то самая жизнеспособная версия это: "приемник 2018".
Я тоже ломаю голову над этим. Выпускать МБХ не было особо ни каких резонов. Правда, когда он и Навальный, почти одновременно,  сделали заявления о дальнейшей судьбе Крыма, меня посетила шальная мысль: а не собираются ли сделать нынешние правители России, такую себе "карманную оппозицию" с дальним прицелом. А ля декабрь 1999. Со всеми ЛИЧНЫМИ гарантиями. (Все "гарантийные письма", подготовленные КГЬ СССРФСБ РФ, он, само собой разумеется, перед освобождением подписал. И я его понимаю). Если да, то проект будут запускать уже в будущем году. Как Вы на это смотрите?

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я ответил так оттого, что было спрошено зачем.
НО надо скорее ответить на вопрос - почему.
Понимая кто такой Пу, он НЕ ДОЛЖЕН был отпускать МБХ, понимая, что он этим запустит несколько процессов борьбы с ним и его бандой.
Также понимаем, что совершенно наивно слушать МБХ полгода.
Стало быть Пу был поставлен в такие условия, что пришлось отпускать.
НО перец даже перед концом задаром ничего делать не будет.
Значит кой-что себе отторговал у МБХ и его крыши.
Крыша интересная, - немцы+евреи.
Более того скорость "побега" была такова, что вывод однозначный, нашли его отдельные деньги и дедлайн изъятия в случае круть-верть обозначили по часам.
МБХ перепрятали по дороге и деньжата освободили (скорее всего часть).
Думаю линия поведения МБХ продумана и он проявится частично в момент, когда у Пу будет максимально тяжёлое положение.
Это следующее лето-осень.
КГБшные бумажки, подписанные под давлением, нигде никто в расчет брать не будет, ака и фото-видео компромат (кои всегда замечательны).
Вероятнее всего в разных местах взяли курсы на госпереворот методом преемника.
МБХ примет в этом участие, как пока неясно.
Он очень осторожен.
И играет в наивного парня (с ошибками).

Date: 2014-12-05 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Была и такая мысль. Что Гельмут Шмидт не зря с Путиным в прошлом году тет а тет беседовал  Этот дядька у нас весьма авторитетен. И в свои года "даром" кататься в Москву не будет. Думал я, что он компроматец привёз про бурную молодость подполковника в ГДРе. Может и обменял на МБХ, а заодно и 50 ярдов, что Гаага засудила, кто знает.

Date: 2014-12-05 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com

Наверное имеете в виду Ганса-Дитриха Геншера.
Не попадайте как все на сказки про компромат.
Ну пусть он будет, и что, кому предъявлять "эту сфабрикованную на коспиративных квартирах спецслужб фальшивку (с)" как выражаются песковы-лавровы.
А вот когда присылают банковские выписки с замороженных счетов, что легко проверяется, то это действует, особенно если нулей больше 9ти.

Date: 2014-12-05 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
"Совершенно непонятно, с какой стати Ганс Геншер, спустя 20 лет после ухода из большой политики, так озаботился судьбой Ходорковского. Есть сведения, что переговоры об освобождении олигарха вел и бывший канцлер ФРГ с 1974 по 1982 годы Гельмут Шмидт. А ведь Шмидту уже 95 лет! Да и Геншеру сейчас 86. То, что такие влиятельные старики проявили колоссальный интерес к судьбе Ходорковского, может указывать на то, что западные элиты делают ставку на него. Быть может, из него делают претендента на российский престол в случае заката эпохи Путина......"
Министр иностранных дел ФРГ (с 1974 по 1992 годы) Ганс-Дитрих Геншер

http://svpressa.ru/politic/article/79569/ http://vz.ru/politics/2013/12/11/663876.html
Edited Date: 2014-12-05 10:05 pm (UTC)

Date: 2014-12-06 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Об этом хорошо спросить у какого нибудь старого уважаемого еврея вроде Генри Киссинджера.
Факты - вещь упрямая, дело сделано.
Вопреки путинским желаниям, МБХ выпорхнул и находится в некотором эпицентре групповых событий.
Я бы не делал сейчас выводов по линии - кто будет президент.
.................
Свободная Пресса и З.Прилепин - они от КГБ.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios