laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
Да, слишком поздно. Мы, мальчишки тридцатых годов, вошли в жизнь, зная, что Сталин – это неотъемлемая часть Вселенной. Пропаганда сделала его несменяемым и незаменимым. Точка невозврата была пройдена. Душегуб мог пролить сколько угодно крови – и все сходило ему с рук. Сходит и до сих пор. И находится немало фальсификаторов истории, докторов наук, писателей и журналистов, которые убеждают народ, что репрессиям подверглась только «пятая колонна», предатели, пробравшиеся на руководящие должности. Бесстыдная ложь: подробные исследования доказали, что из числа жертв сталинских репрессий (почти миллион расстрелянных и многие миллионы отправленных в лагеря по 58-й статье) представители элиты составляли 7%. Семь процентов! А остальные– рабочие, крестьяне, служащие, простой народ. Но что до этого тем, кто, независимо от их взглядов и намерений, промывает людям мозги и создает условия для того, чтобы вернуть в нашу жизнь страх, запуганность, доносы, стукачество, «охоту на ведьм», ненависть ко всем, кто иначе думает и не так живет, двоемыслие, запрет свободы слова, рабское пресмыкательство и ощущение полного бессилия перед всемогущей властью, ничтожество личности, подавляемой государством от лица народа, обожествление вождя с его единственно правильной идеологией. Именно то, что роднит сталинизм с фашизмом.   ***

А что Мирский  правильно сейчас вспомнил.
Похожее время.
К - это Россия, Россия это К.
Ну что, ему самое время убить кого нибудь поорезонанснее  (или сотворить аналог  историчнский).
И народ стеной как один встанет на защиту чтоб грудью вождя.
Наверное это не дома будут взрывать, как прошлый раз,  и не Чечня-3  будут устраивать, если есть крымнаш  Украина
-поганая и полный загашник бабла для войны.
Просаживай - не хочу.
Враги все на месте, пятая колонна - где надо, оппозиция и прочее говно -  все на промокашке у костоломов, МВДшные - товсь №1,  ватники разогреты, попы накормлены, черные сотни - натренированы ...
Весь гомеостаз галеры готов к пришествию.
Неясно кого будут убивать.




Пролетая над гнездом..

Он еще с детства невзлюбил себя. Ему не нравилось все: походка, тщедушное тело, мелкие глазки, словно зрачки тюремной камеры, жидкие, жирные волосы, цвета постиранной соломы.
Ему не нравилось его происхождение: полурабочее-полукрестьянск
ое.
Вроде как горожанин, но из посадских", то есть, из района, где скапливались деревенские мужики, сбежавшие от непосильного труда на земле к тяжелой заводской повинности. Крестьянами они быть переставали, а городской дух впитать не могли.
Так и болтались где-то посередине.
Таким был его отец. Сам же он решил выбиться в люди во что бы то ни стало.
И неистощимым источником энергии для этого служила его глубоко скрываемая ненависть ко всему личному, родительскому и одновременно страх собственного несоответствия.
Первым делом он изменил походку. Увеличил, как мог, размах шага и стал прикладывать левую руку к бедру, будто носил саблю или кортик.
Походка благородного офицера. Это должно было бросаться в глаза.

Затем начал пытать тело и волю: пошел в секцию восточной борьбы. В шестидесятые это было не модно. Куда как престижней считались другие виды спорта- теннис, плавание, - но его родителям это было не по карману, а в среде, где он рос, считалось интеллигентскими забавами.
Да и куда- с ростом в метр семьдесят и слабыми, как брошюры в мягком переплете плечами, - идти в плавание!
Тренировался он активно, но спортивной славы не обрел. Спроси сейчас, кого он поборол в поединке на ковре, никто и не вспомнит. Да и были ли они, эти победы тела и духа?
Уже гораздо позже, когда сможет иметь отряд личных тренеров, он,наконец, пойдет в плавание.
И устроит бассейны везде, где только можно: в Белом Доме, во всех резиденциях, личных дворцах.
Он будет грести в воде каждый день по много часов, будто в отместку за то время, когда ему это было не по рангу происхождения.
Эти часы он будет тратить не на удовольствие или физическое совершенство, а на доказательство, что имеет право заниматься недоступным некогда видом деятельности.
Когда плечи его окрепнут, он сделает фотографии голого торса и разошлет во все мировые агентства. Ему будет уже под шестьдесят. Жидкие, жирные волосы перестанут его мучить по причине оставления площадок роста , и он начнет мстить лицу. Сделает несколько операций: здесь уберет, там подтянет, сюда подкачает, взятый с известного места жир.

Неровный лицом и одутловатый, он будет красоваться на телеэкранах уже не бледно-свинцовым , но пунцовым, как перележалый томат. От этого его зрачки-глазки станут еще водянистее.
Внешность не останется единственным плацдармом сокрушительных изменений. Получив неограниченные возможности, он начнет лепить новый образ для общественного потребления и для внутреннего успокоения. Его обнаружат в кабинах истребителей и стратегических бомбардировщиков, на капитанских мостиках военных крейсеров, в рубках атомных подлодок. Он самолично опустится с аквалангом на морское дно, взлетит на дельтолете вместе с гордыми птицами. Он бесстрашно войдет в вольеры тигров, леопардов, баранов и в загоны породистых скакунов. Зверей предварительно накачают наркотиками, чтобы и двинуться не смогли. Он будет тушить лесные пожары, открывать Олимпиады, запускать арктические буровые, целовать детей, спасать редких животных, собирать деньги на лечение инвалидов, играя одним пальцем на рояле.
Брутальность польется через край телевизионной рампы.
Деньги он также не взлюбит с детства. Он их будет боготворить.
Они займут место неотъемлемого фетиша принадлежности к власть имущим.
Они не станут частью успеха, или возможностью реализовать задуманное, переустроить мир, помочь слабому...
Деньги будут самой мечтой.
У индейского вождя есть шапка с перьями, у священника -ряса, у вора - татуировки.
А у него должны были быть деньги. И когда они, наконец, появятся, потратить с пользой он их не сможет и не научится, даже когда суммы превысят миллиардные цифры. Как можно с пользой обращаться с татуировкой : "Не забуду мать родную"?
Свою "мечту" он не достигал, а элементарно крал. Он не умел ничего делать, чтобы зарабатывать, его умения ограничивались произнесением юридических терминов к месту или не очень, но это не мешало, а помогало воровать. Его пустотелость была сродни бесплодности проститутки, позволяющей не заботиться о предохранении, не мучиться угрызениями совести, освобождаясь от несвоевременного потомства. Поэтому воровал он с неистовой страстью. И никогда не мог остановиться.

Ему не будет равных в жажде казаться другим, не тем, кем он был и есть на самом деле- мелкий чиновник с рабочей окраины. Ради поддержания этой иллюзии он начнет войну.
Не настоящую, с объявлением врага, предмета и цели, а войну исподтишка, подлое, кровавое месиво. Трупы в рефрижераторах будут перевозить по ночам, тела закапывать без проводов, а женам и матерям убитых начнут затыкать рты угрозами не выдать денежные пособия по утрате кормильцев или сыновей.

Эта позорная война станет венцом в его борьбе с самим собой. Ничтожный по сути своей, он, посылая на смерть и убийства других, будет доказывать всем и вся, что сам является защитником обездоленных, бесстрашным воином, справедливым отцом. На самом деле это будет война с собственным жутким страхом несоответствия и теперь уже приближающейся неотвратимой расплатой за содеянные преступления. Он станет заложником разбухшего от денег, власти и крови собственного я, маньяком-убийцей. Для того, чтобы его остановить, восстанет весь разумный мир, единственным ресурсом которого останется изоляция, доведение народа страны правящего маньяка до скотского состояния.

Date: 2014-12-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
В регионах нет работы. Не все безработные клюнули на "освобождение Украины от фашистов". И еще хотят работать и жить.

А надо строить обещанные газопроводы, вновь брошен клич о БАМе... Зарплату платить нечем, да и не хотят. Труд заключенных, дармовой труд.
Указывать может элита, просчитывать в офисах опытные инженеры... А работать, те кто после армии, вернулись в села, в пригороды мегаполисов, и даже если скажут где-то, что нет работы- враг....Очернил действительность.

Уроки выучены...

Кстати, моя мама австрийская полька, рождена в Вене. После аншлюса Австрии отправили на трудовой фронт в Германию..

Так что, вожди... Они под копирку...


Date: 2014-12-01 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Не совсем уверен, да и не хотелось бы "накаркать", но меня смущают металлодетекторы в вестибюлях московского метро. Понятно, что при нынешнем пассажиропотоке просто невозможно пропустить всех через "рамку", да и вестибюли для этого не приспособлены. Тогда зачем? Тупо попилить бабло? Есть для этого и другие, более прибыльные, способы.
С другой стороны - оборудование установлено, сейчас обучат людей и начнут работать. Но ведь будет нужен результат. И нужно, чтобы народ понял, что деньги потрачены не зря, что власть заботится...
А для этого нужны реальные взрывы, а не задержания на досмотре.
И нация сплотится против "бендеро фашистов" с визитками Яроша в карманах.

Date: 2014-12-01 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
со Сталиным сравнивать - делать ему приятное, и не более. Все-таки у нас не 30-ые, и в торнетах песдим о Самом спокойно. Есть версия, что в Брисбене ему озвучили условия: или он уходит или роняют нефть до возможного и невозможного минимума. Уже цветочки пошли, уже очень злы люди, уже банды с оружием из Украины втекают назад. Кого бы он не убил, это чисто оттягивание петли. Если нефть так рухнет и продержится в минимуме, ничто его уже не спасет.
Стоит ли участвовать в возвеличивании и демонизации сей фигуры, Профессор?

Date: 2014-12-01 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
>>>Есть версия, что в Брисбене ему озвучили условия: или он уходит или роняют нефть до возможного и невозможного минимума.>>
И что, опять Медведева президентом ставить? За ним ведь не уследишь - того и гляди стрелки у часов опять переведёт. Нет, уж пусть лучше будет нефть... Решил Пу.

Date: 2014-12-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
Пу может так и решил, но тогда следует "Если нефть так рухнет и продержится в минимуме, ничто его уже не спасет. "

До этого зачищали презиков Ливии, Египта, Ирака, Югославии, Польши. Он, имевший отношение и к падающим самолетам и снегоуборочным авто, прекрасно знает, как легко технически это сделать. С каждым днем желающих помочь в "операции ликвидации" из его круга становится все больше.

Плакали швейцарские шале. И времени на самом деле у него очень мало, чтобы соскочить. Так что соглашаясь в методах кровавого террора, никак не могу согласиться в целях, т.н. "удержания власти". Это уже утопия для него

Date: 2014-12-01 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я практически уверен, что многих адресно стимулировали оттель, чтобы они выбрали между шале-с-образованием и кому служить.
В нагрузку и либретто могли дать.
Пример - Олбрайт в Аспене полгода назад.
И это
http://www.independent.co.uk/sport/football/news-and-comment/2018-world-cup-bid-exmi6-officers-found-corruption-while-spying-on-russia-9894308.html
и это
http://www.reuters.com/article/2013/03/25/us-abramovich-denial-idUSBRE92O0IH20130325
И вопрос кто сейчас и что со властью делает, он весьма занятный и похоже тут дело не в Пу, а уже когоставитьбудем.

Date: 2014-12-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
вот тут согласна

а уже кого ставить будем.

Date: 2014-12-02 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Вопрос:"кого ставить будем?" или " НА кого ставить будем?"
Разница принципиальная.
В первом варианте: ставим "своего человека" по типу Горбачёва (с куратором Яковлевым) и делаем Перестройку 2.0. С полным изменением политико-экономического курса и полной(не частичной, как сейчас!) интеграцией страны в общемировую экономику.
Вариант второй: выводим из страны все свои инвестиции (или то, что можно вывести) и плотно закрываем эту "бочку с крысами". Крысы пожирают остатки, потом друг друга, потом остаётся один "крысиный король" и вот с ним-то и начинаем работать.
Будет ли Запад возиться, тонко отстраивать, Пересторойку 2.0 или предпочтёт второй вариант?
Судя по нынешним шагам - второй вариант реальнее, потому что 85% рейтинга тоже близки к реальности и не учитывать это невозможно.
Недавние требования "Данона" извинений от министра Фёдорова, по моему мнению, пробный шар. Понятно, что извинений не будет, понятно, что будут проверки санитарных норм и запреты... Всё это понятно и не может быть иначе, даже если вдруг лично Федоров решит извиниться.
Но тогда зачем Данону требовать извинений, если даже упоминания марки "Данон" в том заявлении (на региональном совещании, а не в прессе!) не было? Разведка боем?
УПД. Свежее в Ведомостях: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/36727741/dognat-zimbabve
Edited Date: 2014-12-02 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Задачка весьма сложная даже в комбинаторно-игровой постановке.
Как нибудь поговорим.
Тут одна сложность есть - это кооперативная игра нескольких игроков.
Часть из которых может объединяться с противниками и скакать туда-сюда.
Также есть цены предательства игроков.
Пока не хочу говорить.
В конце февраля муть осядет и можно вернуться к задачке.
Она будет красивее.
............................
Но среди прочего наши в разных антагонистических кланах напирают политически на портрет такой, - русский, славянин, возможно не питерский, семьянин, без "гэбэшного" прошлого, в подозрительных делах не замазан, характер ...)), дети учились здесь ... Т.е Шойгу отпал...
Американцы выставляют иные критерии.
Англичане ещё иные.
Вот так.
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Вы правы, когда говорите, что:"Задачка весьма сложная даже в комбинаторно-игровой постановке".
Но так ли важно кто будет персонально? Гораздо интересней зайти с другого конца и посмотреть что хочет "коллективный Обама". А все эти критерии, которые пытаются представить наши кланы, в них слишком много противоречий. Как у той невесты из классики, которая нос одного жениха приставляла к лицу другого...
Да нет сейчас ни одного управленца (я даже не говорю о политике!) у которого бы не было "скелета в шкафу". Замазаны все. Вопрос в значимости этого скелета. Можно искусственно раздуть значимость, а можно, как это было с поставками продовольствия в Питер в обмен на нефть, просто "забыть".
Скажем, Навальный - русский националист (вполне умеренный!) и это можно считать как патриотизмом так и пороком.
Далее. Я, уж извините, что повторяюсь, задаюсь вопросом: Запад поставил на нас крест или попробует Перестройку 2.0? Это важно.
И, да, я согласен с вашим " В конце февраля муть осядет ...", хотя ставлю на конец января - начало февраля.
From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
По поводу этих пресловутых 85% еще Пушкин говорил:
"А милый пол как пух легОк".

Сегодня увлекаются брутальностью, мускулами и убойными
фразами одного человека.
Если завтра на экранах появится кто-то новый -
с подходящим фенотипом, новыми фразочками и новой
брутальностью (т.е. с немного смещенным вектором),
то очень быстро народ увлечется этим новым.

Он не должен быть Штирлицем - этот образ уже приелся.
Должно быть что-то крутое, но не шпионское.
И обязательно с внешностью и замашками "отца нации в полном
смысле слова" (к/ф "Рев мыши").
А не вечный юноша вроде Прохорова и т.п.
И никаких подростковых цифровых и твиттерных увлечений.
И никакой алкогольной физии.
И с семьей должно быть все просто и понятно.
Желательна приятная, умеренно светская жена и нормального вида дети.
И никакого фанатизма - ни национального, ни религиозного.
Что-то вроде Лукашенко.
"Свой в доску - штаны в полоску", но при этом
пальца в рот не клади.

Что касается скелетов в шкафу, то наш народ на них уже давно
не реагирует, лишь бы эти скелеты ни на кого по ночам не нападали.
Да и после всяких TV-ужасов про Украину придумать
что-то более забористое уже вряд ли получится.
Рецепторы у народа забиты до отказа и нужно время, чтобы
старые ужасы забылись, а новые - начали действовать.

Самое главное - этот новый не должен сходу покушаться
на "основы" и говорить, что вся прежняя политика
была в корне неправильной, США - наши друзья и т.п.
Никакого поворота оверштаг.
А то за ним быстро последует оверкиль.
Вектор должен меняться постепенно - и тогда все пойдет
спокойно.

Поскольку к внешности и манерам этого человека есть вполне
конкретные требования, о которых политтехнологи прекрасно
осведомлены, вряд ли он будет самостоятельным игроком.
Скорее всего, он пробудет наверху недолго - переходный период.
Что-то вроде всенародного успокоительного средства.

From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Ну вы прямо портрет нового Дэн Сяопина нарисовали:)) Он тоже, начав радикальные для Китая реформы, сказал про Мао "он был плохим на 3/10, но хорошим на 7/10". Т.е не сделал поворот оверштаг(по вашему же выражению), чтобы лодка не перевернулась...
Шойгу более или менее подходит для подобной роли, тем более что роль "отца-утешителя" при катастрофах ему знакома.
Вот только и система распилов тоже ему не чужда.
Ещё раз - не важно кто будет персонально, важно какой курс будет выстраивать. Точнее ему дадут выстраивать. При этом под "дадут" я подразумеваю все заинтересованные кланы, в том числе и зарубежные.
From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
1. Дэн Сяопин был очень умным человеком.
По поводу всяких "шоковых терапий" мы уже "плавали - знаем".
Больше не требуется.

2. "Не важно, кто будет персонально" - это точно.
Но очень важно, кто будет "мордально".
Внешний вид должен понравиться большинству.
И понравиться не просто - а по-отечески.
Успокаивающе как-нибудь.
Так что абы кто не годится.

3. Конфуций привел совершенно верные, на мой взгляд,
общие критерии отбора.
Ваш кандидат совершенно под них не подходит.
Наш народ не переварит главу с такими ФИО.
Как хотите, но в массе русских ко всем людям с
бурятской и т.п. кровью отношение снисходительное,
с оттенком высокомерия.
Они все "чукчи" - и объяснять что-то простым людям
совершенно бесполезно.
Есть русские, есть "чурки" и есть "чукчи" - и на этом
классификация заканчивается. И обсуждение тоже заканчивается.
А все недостатки Сталина простые люди видят именно
как издержки происхождения.
Так что если пойдете к букмекеру, лучше ставьте на кого-то другого.

From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Кого "переварит" наш народ на роли "отца-президента"? Да любого, даже "инородца"! Вот много говорили, что русский народ не примет в премьерах еврея. Но ведь принял же. Я не антисемит, к евреям отношусь вполне нормально, это был только пример из жизни...
Предлагаете не ставить на Шуйгу т.к. он "инородец"?
А на кого ставить? На Рогозина?
Я не вижу пока человека отвечающего критериям уважаемого konfuzij. И заметьте, этот человек должен быть не только "раскручен в народе", что достаточно просто, он должен иметь авторитет управленца в правящих кланах (желательно в нескольких, а не в одном из).
From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
1. В роли отца народа не переварят ни еврея, ни другого
"нетитульного".
Я говорю именно об официальном "лице" страны (в смысле visage).

2. Этот человек не должен быть раскручен в народе сейчас.
Такая раскрутка делается за несколько месяцев.
Такое уже было.

3. Никакого авторитета управленца у такого человека быть не должно -
только подходящий фенотип и анкетные данные.

4. Среди тех, кто на слуху, такого человека, по-моему, нет.
Так что этот, скорее всего, будет из других.

Но это просто дамские рассуждения, а не выводы политолога.
Так что не придавайте им большого значения.


From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Улетал.
Вернулся.
... Я, уж извините, что повторяюсь, задаюсь вопросом: Запад поставил на нас крест или попробует Перестройку 2.0? Это важно. ...
Вопрос немножко размыт эмоциональностью, но вроде понятен.
Есть пара аргументов, которые не дадут забыть про нашу дикую матрицу никому.
1. Тут есть ядерное оружие.
2. Тут есть атомные станции и производства.

Если забыть ситуация рискует выйти из под контроля и какие нибудь "тамбовские" или игиловские ... питерским назло взорвут АЭС.
Список продолжите сами.

То же самое про ОМП - картина маслом, махновцы из ДНР запустили по Уральской республике пяток мегатонн, чтобы быстро нейтрализовать оппонентов. А татарские ваххабиты взорвут под москвой несколько сибиреязвенных могильников.
Вот примерно такого все и боятся, в том числе англичанка.
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Да, пожалуй, вы правы на счёт ЯО и ОМП. Это я не учел. Как-то забыл, что кроме "ответного удара" может быть загрязнена собственная территория, да так, что всей планете хватит.
В любом случае - до праздников ничего не предвидится. Хотя рост цен будет как минимум на 30% по всем видам продуктов и пром продукции.
Уже сейчас народ "метёт" всё подряд, стремительно избавляясь от рублей.
From: [identity profile] eva-ganskaya.livejournal.com
Профессор!!!
Наш шарик стал очень-очень маленьким.
И океаны - даво уже не преграда.
Поэтому оставить вариться в собственном соку такого большого и непредсказеумого соседа с ЯО - это слишком недальновидно.
При плохом развитии событий наверх всплывет сами знаете что.
И всякие люди каменного века либо раннего средневековья.

Я поездила по Европе и среди ее "старых" жителей настоящие
современные бойцы - это только швейцарцы.
Эти выдержат любой удар.
Остальные страны - просто какой-то кисель 21 века.
За исключением "понаехавших" - эти товарищи из средневековья.
И если туда хлынут с нашей территории люди каменного
века (или "шмальнут" - просто ради шутки или из вредности),
то Европу не ждет ничего хорошего.

А если начнется заваруха в Прибалтике и/или Финляндии, то НАТО
придется что-то решать.
И кто подпишется под решением, которое обречет на смерть хотя бы
одного француза или американци?
Там никто не захочет воевать за то, не знаю что.
Какая-то "Латвия, которая находится недалеко от Активии..."
И английская мама отдаст своего сына за это - очень сомневаюсь.

Уверена, что европейские политики это хорошо поняли за последний год.
Если у кого-то были сомнения, то украинские события показали,
что если содрать с некоторых товарищей "тонкий слой советского лака",
то под ним оказывается что-то такое, чему трудно придумать современное название.

Поэтому "гордых внуков славян" вряд ли оставят решать свои проблемы
в гордом одиночестве - а то выйдет себе дороже.

Перечитайте "Тайную капитуляцию" Даллеса - как активно тогда
представители нескольких стран пытались начать переговоры.
Как трудно было понять, с кем можно вести такие переговоры.
Сколько было желающих помочь и сколько - помешать.
И с каким скрипом все двигалось.








Date: 2014-12-01 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Значит я не совсем донёс свои опасения до читателя.
Тут акцент на ином.
Этот будет идти напролом, до рек крови и гор мяса.
И сравнений никаких, мелкий жулик приведённый к власти свитой.
Тот был стратег хоть тоже псих.
А этот?
Я не вижу ничего заложенного основательно, кроме сетей разведок и диверсантов, которых за год выковыряют везде (кроме своей страны, здесь подольше).
Украли много.
Это всё.
.

Date: 2014-12-01 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Вы выразили мысль понятно.
Есть открытые источники сов.террор

там указаны места работы и профессия репрессированных.
очень много совсем малограмотных...
Грузчик....
From: [identity profile] only-reader123.livejournal.com
Профессор, Ваше мнение.
Дойдет ли дело до,по нарастающей:
- демонстрация "ядерного пистолета" на столе;
- шмальнут в "пустой угол";
- или все таки по "бутылкам"?

вариант глобального боя стеклотары пока не рассматриваем.

From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Слухов много.
Дезы много.
Пока неясно чем закончится внутреннее противостояние борцов.
Если непонятно, все борются за кресло №1.
Для этой цели ядерное бренчание многовато.
А вот разжечь гибридную войну по Всей Украине, возможно и по бокам прихватить, оно в самый раз.
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Главная проблема России в том ,что она ведь реально Карфаген проигравший Вторую Пуническую войну , но сама Россия при этом уверена ,что она по меньшей мере Третий Рейх встающий с колен в 30-х годах после Версальского унижения в 20-х годах или по прежнему такая сверхдержава как великий и могучий СССР .
Для вправления мозгов у 84% населения и элиты по этим мозгам надо врезать хорошенько , что-бы поверили да, мы таки твари дрожащие и права не имеем.
From: [identity profile] only-reader123.livejournal.com
понятно что борьба идет за кресло нумер 1 и связанные с ним возможности.

дальнейшая экскалация событий на Украине - вполне укладывается в логику: враг у ворот и так далее.

про брынчание - постепенно планка в мире снижается.
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Запросто дело может дойти и до открытого ядерного шантажа .
Крыша у властей России может съехать и до такого состояния .
From: [identity profile] greg-troickiy.livejournal.com
Такое не прощают.
После такого не живут.
Edited Date: 2014-12-01 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Да все всё поняли.
Я вот обратил внимание общества (постоянных читателей) на рамки в метро. Вот там может вполне быть провокация. С реками крови и горами мяса.
С остальными вашими оценками полностью согласен. Хотелось бы неких рецептов (естественно личных и от того субъективных!) как уцелеть или рецептов выживания (хотя с ними проще - они универсальны для любого кризиса).
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Терактов с жертвами в десятки людей надо бояться.
Но вот акт Аум СенрикЁ в токийском метро показал, что такие варианты более эффективны в боевом применении и это (иль что похуже) идиотскими рамками и российскими средствами не ловится.
Тут и люди Пу могут пошустрить.
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
"Рецептов терракта" много. Газовая атака "по Аум Сенрикё" тоже возможна но есть одно "но".
"Постановочный" терракт должен иметь определенный знак типа "торговая марка". Вот для исламистов-ваххабитов это "пояс смертника". И неважно, что жертв будет относительно мало (именно относительно, не сочтите за кощунство!), важно чтобы любой обыватель понял - это ваххабиты.
Или вот знаменитая "визитка Яроша". Ну понятно - "бендеро-фашисты".
С газовой атакой сделать такую привязку сложнее. Либо должна быть серия террактов с возрастающим количеством жертв.
Я говорю именно о "постановочных" террактах, а не о спонтанных "акциях" реальных экстремистов с заявлениями в прессе и выдвижением требований (это обязательное условие идейных борцов, в отличии от ...)

Date: 2014-12-01 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] majoalienus.livejournal.com
04:21 pm - ГосДуму готовят к укрытию в убежище
Банки ограничили продажу валюты.

Тем временем утром Аппарат ГосДумы разослал депутатам российского парламента план проведения мероприятий на случай чрезвычайного рода ситуаций. Накануне выступления Владимира Путина депутатам предлагается в два часа ночи (!) собраться в холле метро Театральная для отработки практического занятия по теме "Организация и порядок укрытия органов государственной власти России"

За 12 лет своей работы в Государственной Думе я такого не припомню. Ниже скан:

http://oleg-shein.livejournal.com/998638.html

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 11:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios