laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
Мой миленок от тоски
ночью нюхает носки.   
Проклинает санкции, 
любит сыр из Франции.

Раздел 1. Прямое и обратное уравнения Колмогорова. Дифференциальные уравнения Фоккера – Планка и Дынкина. Понятие об операторе на бесконечно малых.

Параметризующие функции – принятые в литературе и как собственные функции интегральных операторов. Связь с функциями неприятия риска и функциями полезности. Линейные уравнения Фоккера – Планка, решение разделением переменных, связь с полиномиальными и тригонометрическими базисными функциями линейных пространств. Стандартное решение в виде разложения в ряд по базисным функциям. Стационарные общие решения как экспоненциальные функции плотности вероятности. Нелинейные уравнения Фоккера – Планка, их сведение к типам уравнений, разрешимым в явном виде.

Обратное уравнение Колмогорова и оператор Дынкина как базовый формализм для оценки производных финансовых инструментов.
20 часов.

Сансоне, Дж. Обыкновенные дифференциальные уравнения / перевод с итальянского Н.Я. Виленкина. – Москва.: Изд-во иностранной литературы, 1953 г. – 345 с.

Далецкий, Ю. Л., Крейн, М.Г. Устойчивость решений дифференциальных уравнений в банаховом пространстве – Москва.: Изд-во «Наука», 1970г. – 536 с.

Романовский, П. И. Ряды Фурье. Теория поля. Аналитические и специальные функции. Преобразование Лапласа - Москва.: Изд-во «Наука», 1980 г. – 336 с.

Хатсон, В., Пим Дж. Приложение функционального анализа и теории операторов / перевод с английского Н.И. Плужниковой, В.И. Авербуха; под редакцией А.А. Кирилова. – Москва.: Изд-во «Мир», 1983г., - 432 с.

Раздел 2. Интегральные уравнения Фредгольма второго рода и задача очистки ценового сигнала от шума. Уравнение Вольтерры и метод резольвент.

Диффузионные операторы, связанные с финансовым рынком в целом и с конкретными ценовыми процессами. Функции плотности вероятности, соответствующие равновесным формализмам, основанным на подходе К.Якверта и на понятии стохастического ядра ценообразования. Получение базисов линейных пространств на матрицах начальных моментов функций плотности вероятности (операторы Гамбургера и Ганкеля). Полиномиальные и тригономтерические базисы. Гипотеза о зашумлённости эмпирически оцениваемого распределения для ценового процесса воздействием ядра интегрального уравнения, несущего информацию о диффундирующей рыночной среде. Стандартные методы решения интегрального уравнения типа уравнения Фредгольма второго рода как способы очистки эмпирических распределений ценового сигнала от искажений (дополнительной неопределённости), привнесённых рыночной средой.

Интегральное уравнение Вольтерры. Понятие о резольвенте и решение уравнения Вольтерры.

Васильева, А.Б., Тихонов, Н.А. Интегральные уравнения – СПБ.: Изд-во «Лань», 2009г. – 160 с.

Петровский, И.Г. Лекции по теории интегральных уравнений – Москва.: Изд-во «Наука», 1965г. – 130 с.

Раздел 3. Интегральные уравнения Фредгольма первого рода как некорректная задача. Основы интегро-дифференциальных уравнений.

Интегральное уравнение типа уравнения Фредгольма первого рода. Интегральное уравнение первого рода как некорректная задача. Регуляризация как метод решения такого рода задач. Использование интегрального уравнения Фредгольма первого рода для очистки зашумлённого ценового сигнала – восстановления «истинной» функции плотности вероятности.

Васильева, А.Б., Тихонов, Н.А. Интегральные уравнения – СПБ.: Изд-во «Лань», 2009г. – 160 с.

Петровский, И.Г. Лекции по теории интегральных уравнений – Москва.: Изд-во «Наука», 1965г. – 130 с.

Колмогоров, А.Н. Элементы теории функций и функционального анализа – Москва.: Изд-во «Наука», 1976г. – 543 с.

Морен, К. Методы Гильбертова пространства / перевод с польского В.Э. Лянце; под редакцией Ю. М. Березанского, Е.А. Горина. – Москва.: Изд-во «Мир», 1965г. – 570 с.

Раздел 4. Эволюция плотности вероятности – моделирование инвестиционных ожиданий. Стандартное решение уравнения Фоккера – Планка, его матричное представление. Проблема сохранения нормы. Уравнение Дынкина и оценка производных финансовых инструментов.

Несоответствие стандартного решения уравнения Фоккера – Планка, построенного изначально для задачи распространения тепла, эмпирической картине эволюции инвестиционных ожиданий во времени. Решение в форме матричного представления. Проблема выбора базиса пространства, выбор между базисом, основанным на моментах самой эволюционирующей функции плотности вероятности, и базисами, отвечающими равновесным распределениям. Теорема Парсеваля, лемма Мюррея и пути управления нормой эволюционирующего распределения в целях обеспечения реалистичной картины эволюции инвестиционных ожиданий. Понятие об унитарных операторах. Содержательная связь с поведенческими финансами.

26 часов.
Основная литература:

Voit, J. The statistical mechanics of financial markets – New York : Springer, 2005. – 378 p.


Дополнительная литература:

Ingersoll J., Jr. Theory of Financial Decision Making / Rowman & Littlefield Publishers, 1987

Беллман, Р. Калаба, Р. Квазилинеаризация и нелинейные краевые задачи / перевод с английского И.А. Вателя, Ф.И. Ерешко; под редакцией Ф.Л. Черноусько. – Москва.: Изд-во «Мир», 1968 г. – 183 с.

Раздел 5 Понятие нелинейности. Теории бифуркаций, катастроф и хаоса.
Проявления нелинейности в фундаментальных науках. Три требования к возникновению инноваций. Поток энтропии и производство энтропии. Корреляции и взаимодействие. Амплитуда и длина корреляции. Равновесные и неравновесные системы. Фракталы, странные аттракторы. Чувствительность к начальным условиям. Размерность системы по Грассбергу-Прокаччиа. Теорема Таккенса.
6 часов.

Пригожин И., Стенгерс И. Время. Хаос. Квант. М.: Либроком, 2009. Главы 3-4.

S. Wiggins. Introduction to Nonlinear Dynamical Systems and Chaos. Springer, 1991.

C.H. Hommes (2001): Financial markets as nonlinear adaptive evolutionary systems,

Quantitative Finance, 1:1, 149-167


Раздел 6. Катастрофа типа «сборка» в применении к прогнозированию финансовых рынков.
Основные понятия теории катастроф. Основные типы катастроф. Стохастическая теория катастроф. Катастрофа типа сборка как упреждающий сигнал кризисных явлений на финансовых рынках. Принцип эмпирической оценки катастрофы типа сборка. Включение объясняющих переменных для моделирования параметров модели. Прогнозирование волатильности на основе теории катастроф.
8 часов

Cobb L. Statistical Catastrophe Theory: an Overview // Mathematical Modelling. 1980. No. 1. P. 311 - 317.

Barunik J., Vosvrda M. Can a stochastic cusp catastrophe model explain stock market crashes? // Journal of Economic Dynamics & Control. 2009. No.33. P.1824 – 1836.

Cobb L. Stochastic Catastrophe Models and Multimodal Distributions // Behavioral Science. 1978. No. 23. P. 360 - 374.

Cobb L. Stochastic Differential Equations for the Social Sciences. N.Y.: Westview Press. 1981. P. 26.

Cobb L. Parameter Estimation for the Cusp Catastrophe Model // Behavioral Science. 1981. No. 26. P. 75 - 78.

Cobb L., Koppstein P., Chen N.H. Estimation and Moment Recursion Relationships for Multimodal Distributions of the Exponential Family // Journal of the American Statistical Association. 1983. No.78. P. 124 - 130.

Cobb L., Shelemyahu Z. Nonlinear Time Series Analysis for Dynamic Systems of Catastrophe Type // Nonlinear Time Series and Signal Processing / Ed. by R.R. Mohler. – B.: Springer-Verlag. 1988. P. 97 - 118.


Раздел 7. Метод пересечения уровней в стохастической теории катастроф.
Проблемы эмпирической оценки в стохастической теории катастроф. Инвариантность модели. Исчисление Ито и Стратоновича. Достижение инвариантности функции распределения. Лемма Флоренса. Построение функции распределения методом пересечения уровней по финансовым данным.Eric-Jan Wagenmakers, Peter C.M. Molenaar, Raoul P.P.P. Grasman, Pascal A.I. Hartelman, Han L.J. van der Maas. Transformation invariant stochastic catastrophe theory // Physica D. 2005. No. 211.P. 263–276D. Florens, Statistics on crossings of discretized diffusions and local time, Stochastic Processes Appl. 39 (1991) 139–151.

Раздел 8. Бифуркационный анализ в финансовых моделях
Основные понятия теории бифуркаций. Типы бифуркаций. Три признака приближения системы к точке бифуркации. Бифуркационный анализ на примере квадратичное отображение. Эффект нарастание шума при приближении к точке бифуркации. Определение точки бифуркации по нарастанию шума (обратная задача). Бифуркации в финансовых моделях.

Wanfeng Yan, Ryan Woodard, Didier Sornette. Diagnosis and Prediction of Tipping Points in Financial Markets: Crashes and Rebounds. Physics Procedia 00 (2010) 1–17

М.-Г. М. Зульпукаров, Г. Г. Малинецкий, А. В. Подлазов. Обратная задача теории бифуркаций / Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук Препринт. 2005.

Marten Scheffer, Jordi Bascompte, William A. Brock, Victor Brovkin, Stephen R. Carpenter, Vasilis Dakos, Hermann Held, Egbert H. van Nes, Max Rietkerk & George Sugihara. Early-warning signals for critical transitions. Nature Reviews. Vol 461, September 2009.

Кравцов. Ю.А. Предбифуркационное усиление шума в нелинейных системах. ЖЭТФ, 2001, 6. С. 1527-1534.
C.H. Hommes (2001): Financial markets as nonlinear adaptive evolutionary systems,

Quantitative Finance, 1:1, 149-167



Поглядел вот этот  список литературы вверху, приятно, будто стописят на  сон грядущий хлопнул.
Примерно вот в таких вопросах, так говорит кой кто из яйцеголовых, надо ориентироваться, чтобы предсказывать события вроде -"когда грохнется путинизм".
Вчерашние диалоги, кой с кем из уважаемых френдов на тему, когда или при каких обстоятельствах народ  прозреет, показали,  что  большинство склоняется ко мнению, что народ не прозреет ни при каких обстоятельствах.
Положим.
Стало  быть не народ будет детонатором в катастрофе путинизма, он будет спойлером,  вязким клеем и тяжелой гирей на ногах  активистов сброса напряжения.
Тогда кто?
Смотрим сцену, - условия жизни падают, цены растут, полоса банкротств, риторика в телевизоре - всё от обложивших галеру врагов, показательные порки "NN" - вредителей, и всё хуже и хуже.
И тут ка-ак  ... что-то как  
ебанёт   хлопнет.
Что.
Друзья по лубянке?
Военные, о которых трубят пестаболы вроде Квачкова?
Евреи в окрестностях миротворца Ходора?
Свои  финансовые кошельки?
Мы помним, как любая дорога, всё и предательство в том числе начинается с первого шага бунтаря.
Это будет тот кто не нажмёт свою кнопку, когда Пу нажмёт на "красную в чемоданчике"?
Или просто пожелтевшее  большинство население из под  Хабаровска, которое вдруг хором позовет пяток спасительных  дивизий с юга из-за Амура?
Или Эбола, которая если сюда проникнет, то мудаки с галеры её не остановят?
Или кто-то в последнюю секунду выложит давно заготовленную гэбэшную схему?
Или из самого реального, придут люди с Нибиру и раздадут ватникам щастья вместе с бесплатным каннабисом.
Вот и думаю.
Как медный таз упадёт.

будут локальные бунты

Date: 2014-10-09 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
По конкретным поводам, их будет много, но они будут мелкими. Ситауция будет похожа на Россию после Крымской войны. Бурление, брожение.

Date: 2014-10-09 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Уравнения не помогут: входящих данных бесконечно много, результат есть функция, можно, конечно, говорить о приближении, но каким оно окажется? От любого плевка всё зависит, вообщем, хотя вектор "за осенью - зима" - понятен.

Date: 2014-10-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Дело не в уравнениях.
Эти дисциплины воспитывают интуитивные методы решения, оценок и выводов.
Помнится случай с Л.Д.Ландау -
- идёт его семинар, - пишет он себе на доске, пишет и говорит, - ну вот тут очевидно так, далее так, а потом так.
Встаёт аспирант из умников и кусачих и говорит.
- Очевидности не вижу надо доказывать.
Лёва решил доказать.
Запутался.
Через неделю доказал исписав стопу бумаги.
Результат совпал с очевидным.
Эмпирика на уровне ИИ.
И здесь то же самое, - в информационно разряженной, зашумлённой матрице с дырами вдруг очевидно всплывает вывод.
Я когда-то конфликты моделировал, многомерные ... для нужд войн.
Сейчас то же самое.
Куча зависимых и независимых игр толкают галеру с Вованом в конкретную сторону.
Дрейф виден вполне.
Возражаю - мелочи инвариантны.
Но.
Здесь вполне может быть эффект бабочки, но в очень узком сегменте событий.
Например -
уборщица-майор, при уборке бассейна, протирала поручень, подышав на него, а у неё уже не дианостированный птичий грипп, а лидер вылезая зевнул и запачканной рукой рот прикрыл.
А штамм был хреновым.

Date: 2014-10-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] exante.livejournal.com
аттрактор один вырисовывается на горизонте как ни крути переменные

Date: 2014-10-10 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Практически да.
Наклон в одну сторону есть и как ни крути градиент туда, только траектории скатывания могут чуть измениться и создать небольшие вариации по времени достижения.
Полагаю трепыхания без смены курса могут дать отклонения по времени +/- полгода.
Что в общем безразлично практически - зима или лето.
На отрезке 3-4 года максимум.

Date: 2014-10-09 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Я намереваюсь занять полминуты вашего времени чтением писанины, которая местами даже будет кореллировать с вашей. Я имею имхо, что все модели - они потомы и моделИ во множественном числе, что не работают (по назначению). Вот есть модель, вот тут она работает, а дальше - не работает. На том участке, где не работает, у нас другая, локальная, модель. От сих до сих - это, тут рыбу заворачивали, тут прогнозис вот такой, здесь инвариантность, там - рассеяние. Нормально. Что есть это? Это есть курвфиттинг - подгонка под историю. Как эволюционирует модель? Моделируем поведение часов. Учли температуру, влажность, давление, смоделировали, экспериментально проверили - работает! Написали труд, на симпозиуме IEEE выступили. Забросили часы в космос, оп, они херню показывают! Аааа, не учли радиацию и вакуум, причём, о последнем просто забыли, по халатности... ОК, модель усовершенствовали, экспериментально обмерили, труд написали, премию IEEE получили, часы летают на орбите - фемтосекунда в фемтосекунду, как по модели! Полетели на Марс - мля, опять нихера не работает! Что забыли в модель положить - ищем... Ааа, модуляция излучением пульсаров! Йошкин кот! Модель переписали ... и до следующего фейла.
А с объектом Земля - ну, сами понимаете, вообще ничего никогда не упихать в модели. Кусочками можно, но как эти кусочки переключать, когда? Правильно, создадим модель переключения моделей, а алгоритм её работы будем крутить так, как захотим. Прогноз - ни к чёрту, конечно. Вы можете сказать - а вот работали же модели. Курвфиттинг. До сегодняшнего дня работали, и может, и завтра будут, но никто этого не знает.
Даже то, что мы тут пишем - это тоже влияет на вектор и скорость погружения галеры. Только мы не знаем ни степени влияния, ни даже направления - мож, мы поддерживаем режим?
А Ландау просто повезло - писят на писят, могло и не проканать.
Прогноз погоды ведь тоже строится по моделям. Отчего ухудшилось прогнозировние в роиссе? Да количество метеостанций сократилось, вот модели и обсчитывают куцые данные, которых и в добрые времена не хватало.
Так и в остальном - суета и ловля ветра во всех прогнозах. Люди вон,э считали, как быстро галера ко дну пойдёт, если электромобили и солнечные панели, а упал боинг.

Date: 2014-10-09 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] care caution (from livejournal.com)
Весь Поппер в одном абзаце :)

Date: 2014-10-10 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
В общем да.
Прочитал.
Механистичненько так.
Я уже забывать начал многое. 22 года как уже не занимаюсь проблемой.
Но, безусловно, модель всегда загрублена.
НО для наших задач хватало.
Сейчас конечно мощность вычислителей возросла, и хорошо бы их было гонять на шесть порядков быстрее и размерностью на четыре порядка больше.
НО остаток всё-таки есть, научившись один раз распутывать сложные логические событийные поля, потом мастерство не пропить.
.....................
А то, что боинги падают, это вряд ли случайность.
Тут предопределённость.
Вероятно и поимели, те кто планировал, почти нужный эффект.
Хотя я стохастичности никогда не исключаю.
Особенно люблю когда из ничего, на ровном (практически) месте вдруг как, бабахнет, и поскакал черный лебедь весь в отца своего Нассима Талеба.
О майн гот, вот это слово - Курвфиттинг- лет десять не слыхал. Мерси))
А по сути поста.
Вон выше exante пишет, галера попала в позицию цунцванга, вопрос времени.
Пока не видно логической цепи, как Пу может выпутаться.


Edited Date: 2014-10-10 02:26 am (UTC)

Date: 2014-10-10 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Очень просто может выпутаться кто угодно, если есть связи на нужном уровне. Вот так и хоть из Пхеньяна, хоть из Москвы могут в любой момент позвонить в Эллиптический Кабинет и заплакать в трубку "Прости, Леопольд"...
Но я продолжаю считать, что всё уже обсуждено и договорено и что фигурки в парламентах лишь отрабатывают свои сценарные роли.
Так или иначе, был крым и боинг первичным или вторичным фактором - за это галерным придётся платить.
Мне на текущий момент интересно, как много экономит Европа от падения нефтяных цен - это, по сути, поддержку её эеономики и даже, видимо, перекомпенсация за непроданные в рассею тыблоки...
(deleted comment)

Date: 2014-10-10 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Я не ставлю под сомнение мастерство профессора. Не исключено, что он один из лучших, или даже самый лучший на этой поляне.

Date: 2014-10-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Не. Обычно (так было раньше, сейчас не знаю, с трудом отдалился) леопольду звонили после встречи в каком-то из тройки клубов.
1. Ещё старик А.Даллес сделал нейтральную площадку - типо клуба старых ветеранов разведки. Где старики, даже во время войны могли кой что перетереть из совсем нетипичного для официоза.
Поторговаться.
Или капитуляцию определить.
Или кого поменять на аналоги.

2. Аналогично площадка "старые пердуны" как мост в жизнь. Пример Киссинджер&Примаков.

3. Денежная площадка.
Как недавно было в Аспене. Там мадам Мадлен Олбрайт выступила с экономической лекцией. В аудитории помимо Ромы Абрамовича был практически самый верх денежного бомонда роисси.

Такой вот алгоритм.
На нейтральной полосе перетирают неприятности новизны.
Потом пережёвывают
А потом уже и звонят в овальный.
Но похоже наш очень нервный.
Решил показать крутизну, типа кнопка у меня, вот закушу удила, тогда меня узнаете.
Обувью, как идиот Никита, не стучит, он "внезапно" по кустам Шойгу гоняет.
Что-то мне кажется, вероятно по-наитию, что между луноликим и кнопкой уже просунули предохранители.

Date: 2014-10-10 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Угу, понятно. Также и понятно, что предохранители не дешёвые нынче, а посему "понять и простить" жополикого тоже всё дороже выходит.

Date: 2014-10-10 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Насколько я понимаю, решение по смене формации ПРИНЯТО.
Скорее всего я ошибаюсь не очень сильно.
Вероятно сам галероводитель уже не нужен ни чучелом ни тушкой.
Скорее всего его наследство постараются раздирбанить как у Фердинанда Маркоса.
И скорее всего непублично. Т.е. не возвращая в доход роисси.
До Гааги ему не дадут дойти свои, слишком много знает.
Но тут возможны варианты, как дело пойдёт.
Вероятно эта тема и есть предмет нынешних тихих переговоров, которые старые пердуны ведут ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Пока война и гром фанфар.
А давление на экономику пока будут усиливать.
Это фактор торга.
Обычно я за фоном смотрю, что в этот момент делают реперные единицы, евреи, магнаты, лондонские сидельцы, Лужков (смешно) ...

Date: 2014-10-10 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Да, да, я тоже думаю, что по роиссе "решение принято"... и, вообще-то, разумнее всего прям сегодня собрать чемодан и без оглядки ехать туда, где русских с налёту палкой не бьют...

Date: 2014-10-10 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Наронина (from livejournal.com)
В Киеве не бьют, и не далеко. Квартиры дорогие начали расти в цене - брат говорит, донецкие "денежные мешки" - все в Киеве, но потихоньку и Московские подтягиваются. Сейчас донецкие отжимают бизнес у киевских, но похоже - будет вторая волна - московские отожмут донецких...И всё мирно-мирно...
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
А на что будут менять? Я не о персоналиях, я о экономическом курсе. Пока экономику давят, но зачем и до какого предела? Это в том случае, если преемник собирается хоть чем-то управлять.
Какую экономическую роль нам оставляют? Понятно, что Газпром будет поставлять газ на внешний рынок в очень ограниченном количестве. В Клайпеде вот к концу 2014 вступит в строй терминал для приёма СПГ. Компенсировать за счёт внутреннего рынка? Смешно.
Нефть? Это с учётом того, что мировое перепроизводство, тоже сомнительно. Тогда что? Или всё же вариант Северной Кореи с Железным занавесом (причём с обеих сторон!). Это не так уж невероятно и совсем некритично для Запада. Скорее наоборот - на западе давно ходит теория об избыточности населения России.
Ну а дальше...
Я вовсе не сторонник такого сценария, но может кто-нибудь видит другой?
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Каким горизонтом планирования задаваться? 5-10-15-20-25 ...лет?
Обычно траекторию развития строят на три точки.
Планы минимум-сред1-2-3-максимум. Максимум лет на 50 как у англосаксов.
Если бы мы с вами были Бильдельбергскими заводилами вроде Ротшильдов.
Мы бы решали оптимизационную задачу.
Посмотрели какие прибытки ( с группы территорий сейчас с условным названием Россия ) можно взять по времени и что будут за затраты.
Под это и власти бы ставили и остальное.
Учитывая оружие ...
Вспомним точки на этой траектории. Горби, Эльцен, Путен.
Каждая что-то значительное сдала. Чаще по собственной дури, чем под заказ.
Вот и дальше так может продолжаться, если не создать демократию в роисси, то её создадут за автохтонов.
Edited Date: 2014-10-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
Всё просто.
Я сейчас слегка могу запутаться в датах, но не суть:
Где-то в андроповские времена Горби (по его воспоминаниям!) будучи секретарём ЦК по с\х (самое "провальное" место в СССР) был в командировке в Англии, где имел 2х недельную "дискуссию" с М.Тетчер "о путях развития мира". По итогам, Марго сказала, что с "этим человеком можно иметь дело". Если вдуматься, то картина сюрреалистическая - 2 предельно занятых человека бросают все текущие дела (и по премьерству в GB и пр "секретариатству в ЦК (а уж там различных совещаний было...) и занимаются разговорами "о вечном".
А потом этот не слишком грамотный человек вдруг становится Генсеком и назначает своей "правой рукой" в Политбюро Яковлева.
2,5-3года идёт "обработка" населения на тему: "Как раньше было всё плохо и неправильно". (тут хочу заметить - я вовсе не ярый коммунист, который считает, что в прошлом было всё здорово, я просто констатирую, что резко усилилось очернение прошлой системы (или строя) и обещание, что капитализм (частная инициатива) всё исправит. Потом было ещё 2-3 года, когда "все всё поняли" и начались изменения.
Исподволь подготавиливался Ельцын. И снова срок - примерно 5-6 лет. И та же схема.
Когда Собчак проиграл выборы, а Пу бежал в Москву (с помощью Чубайса) от реального уголовного дела? Вот тогда-то и началась "операция преемник".
Это не значит, что Пу был единственным кандидатом. Вот, например, Степашин сильно обижался...
Тот же срок 5-6 лет.
Далее. Все на Западе ждали, что Пу процарствует "2по4", а потом передаст власть преемнику (для других задач!). А он сделал... Ну то что сделал. И это было "не по правилам". Пытались намекать, но он вошел уже в роль "полубога". (Проезд по пустой Москве на коронацию, да ещё с внезапным изменением маршрута - это было нечто).
Вот тогда то и стало понятно что "надо что-то менять". Клиент перестаёт понимать правила игры. В демократическом государстве так не делают.
А до того - наглые фальсификации на думских выборах, что вызвало стихийное возмущение. Стихийное - потому, что вышел массово очень политически пёстрый народ.
Итак Пу должен был смениться после 2го срока, значит и ваш рассчёт должен быть примерно на 5 - 6 лет.
Мой прогноз - если запад хочет нормальное цивилизованное государство, то 3-4 переходных года жесткой диктатуры закона. А значит и диктатор необходим. Есть ли такой человек в элите? Одновременно и волевой и энергичный и целеустремлённый. И готовый уйти из власти ради дальнейшей демократизации системы.
Или западу наплевать - ресурсов на ближайшие 15 -20 лет и своих достаточно.
За это время население не только уменьшится, но и деградирует в общей массе. Бери территорию голыми руками, нанимай охранников для добычи и транспортировки из местных жителей и разрабатывай богатства.
Причём не надо брать "всё и сразу" иначе обрушится рынок, а вот "оставить на потом" - это мудро.
Edited Date: 2014-10-10 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] forcast.livejournal.com
тут есть стремный элемент - если деградирующей массе доверить кнопки и ракеты, то это ой-ой-ой.
From: [identity profile] 54-yu.livejournal.com
для стрелкового оружия - да. А вот для чего-то более сложного? Сужу по себе, хотя вроде бы не деградировал. Дай мне, скажем, ПЗРК так я не знаю где у него та кнопка. Т.е нужно минимальное обучение и тренировки. А уж если говорить о современных ракетных комплексах, то нужны сработвшиеся расчёты, а не просто комплект спецов.
Я это к тому, что надо чтобы сошлись в одной точке пространства и времени: техника, боеприпасы, топливо к технике, слаженная команда людей, цель для поражения и чья-то командная воля.
Ох как это всё непросто. Запустить, скажем ракету, по трубопроводу, а потом всю жизнь прятаться. Да даже обычного диверсанта будут ловить и чужие и свои за небольшую (сравнительно) награду.
From: [identity profile] forcast.livejournal.com
Имхо спецы то останутся, помните как в фильме ДМБ : "бахнем, обязательно бахнем, но потом...".
Расчеты ... Это да.. А как насчет черного рынка оружия, тоже подумать стоит. Ракету могут не запустить, но рабочие элементы...
Вообще разваливать такую страну чревато. То же бактериологическое оружие. Тьфу тьфу. Не хочется верить в плохое.
Edited Date: 2014-10-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Тоже задумался, не заезжая в Садовое Кольцо миномёт до центра допулит.

Date: 2014-10-10 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] level611.livejournal.com
По ранжированию Швейка, выходит - полупердун.
Кстати, рассказывали: в нашу госдуму кто-то вкинул - все депутаты под санкции США скоро попадут. Там тихая паника, взволнованы крайне. По уголкам шепчутся.

Date: 2014-10-10 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Это святое.
Не всё ж в телевизер болтать про санкции.
Я часто наблюдал на каком нибудь курорте. Скажем в Аспене.
Какая нибудь мадам Олбрайт, за кофием, на файфоклоке, в перерыве, поговорит с Абрамовичем с улыбкой, мол если кто чего не понял кому какую козью морду сотворят неофициально.
А кому санкции официально.
И всё.
Панику среди роиссинских держателей активов сгенерили.
И куда бежать?
Если деньги мимо американской финансовой сети не пролетят.
Edited Date: 2014-10-10 04:13 pm (UTC)

Date: 2014-10-15 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] level611.livejournal.com
Профессор, я в последнем посте вроде все обобщил. Думаю Пчих всех достал вопросами, что это с ценами на нефть творится. Объяснений требует, срывается. Сечин репу чешит.
Кстати, он тут по провинциям нелегально встречи с топами американских компаний проводит. Интересный знак.

Date: 2014-10-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Первый клюб неплохо отражается в низах.
И лично я в отражении наблюдаю не оправдывающееся ожидание кучи локальных, высокоинтенсивных заварушек по всему, что звалось СССР. Поминают и нагорный Карабах, и Панкисское ущелье, и Тирасполь, и Нарву, и Приамурье...
Отдельно интересно наблюдать шок среди пентагоновских разведчиков, с которыми в Ленгли поделились данными от крота, сидящего у китайцев.
Реально хватаются за голову и не понимают как они что-то понимают в своём неструктурированном хаосе.

Re: р

Date: 2014-10-09 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
ага, интересно что вдруг заговорили о "возможно даже кончине" молодого пузатого лидера КНДР)) то опровергают, то подтверждают - словно прям искушают легким решением

и Горби в больницу загремел, хотя он старый, конечно, но на мнительную психику эффект этих синхронностей окажет

и тут еще Иран начали разблокировать. через два месяца иранская нефть хлынет на рынок, короче, везде все прихлопывается

Re: р

Date: 2014-10-10 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Иранскую нефть будут запускать на рынки в строго контролируемом режиме.
Иран может быть и хотел бы по Саудовсой Аравии ударить.
Но тут вопрос будут регулировать США и никак ни Путин.

Re: р

Date: 2014-10-10 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] yuozik.livejournal.com
а где я сказала, что Путин???

конечно, США. А про то, что через два месяца она поступит на рынок, это уже в медиа прошло. Я про то, что обкладывают Вову
Edited Date: 2014-10-10 03:09 pm (UTC)

Date: 2014-10-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Я тут уже писал ,что в августе 1914 года почти весь русский народ , все тогдашние ватники были горой за войну и противники войны и царского режима решительно никакого голоса в тот момент не имели .
И рейтинг царя-батюшки был тогда ого-го какой !
Но не прошло и трех лет , как политическая ситуация развернулась на 180 градусов и тогдашние ватники пошли на улицы орать "Долой царя " , а позже поддержали большевиков .
Практически никто ( кроме очень немногих ) в августе 1914 года не мог себе и представить ,что меньше чем через три года Николай 2 и весь царский режим практически мгновенно полетит вверх тормашками .
Надо ещё сказать ,что уровень гнилья в государстве Николая 2 был намного меньше чем в путинской России .

Date: 2014-10-09 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Они на то и ватники, потому что управляемые - это их главное, очень ценимое, качество.

Date: 2014-10-09 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] care caution (from livejournal.com)
Есть более свежий пример: Если бы в 89 Вам кто-нибудь сказал, что в 91 СССР уже не будет, что бы Вы подумали об этом человеке :)

Date: 2014-10-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] coolliquid.livejournal.com
Что провокатор или издевается, гад.

Date: 2014-10-10 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Я столкнулся с таким человеком в 1985-1986 году .
Я тогда в армии служил .
Попал к нам в часть один парень с Западной Украины .
Ну в это время нам на политзанятиях все мозги продолбили " ускорением " и "перестройкой" .
Так вот этот парень нам всем говорил ,что СССР скоро развалится и будет независимая Украина без советов и большевиков .
И что Мазепа ,Петлюра и Бандера будут национальными героями Украины .
В конце-концов дело дошло до особистов .
Его увезли в психушку , даже судить не стали .
Поставили сразу диагноз вялотекущая шизофрения и посадили в психушку .
Вот мне очень интересно знать ,что вообще думали в 1991-1992 годах те ,кто упек этого мученика в дурку и те кто ставил ему "диагноз" ?

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 04:55 am
Powered by Dreamwidth Studios