laozi: anytime (Фламбе конфуций)
[personal profile] laozi
Это путь в никуда. Свои технологии не развиваем. Давайте еще больше нефтегаза продадим. Науке и технологиям своим денег не давать.
   Мы всё мозговитое у них покупать будем. Это не просто позор - это преступление. Предатели торжествуют. Это ещё хуже, чем насосы качалки нефтяные, за китайские деньги , пропущенные через Газпромбанк, у Китая же и покупать, а свои закопать на вторчермет.

 

Россия намерена купить во Франции крупный корабль для своего военно-морского флота - универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral, сообщает. Приобретение Mistral может стать первой масштабной закупкой вооружений Министерства обороны России за рубежом.
Переговоры о приобретении десантного корабля-вертолетоносца Mistral идут полным ходом и окончательно ситуация станет ясна в сентябре (а в октябре президент Франции Никола Саркози может посетить Россию). Между министерством обороны Франции и Елисейским дворцом по поводу этой сделки существуют определенные разногласия.
В главном штабе ВМФ РФ и других заинтересованных российских ведомствах и компаниях отказались как-либо комментировать информацию о покупке французского боевого корабля.
Ранее главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий не исключил возможность приобретения боевой морской техники за рубежом.
Путь даже не в тупик. Называется кормить чужую армию.

Закупать военное. Так оно и вернее. Портянки - у Китая. Боекомплекты с ДПЛА у Израиля..............
Пехотное и морское у Франции. И по арсеналам складам ховать, на распил.
А институты военные?. О, оно прибыльно, территория в аренду за кэш. 
А призывники наши?. О, они согласно почасовому тарифу и арендной ставке сдаются в наем, построить чего, или в эскорт извращенцам.
В какие времена живём?
Где жа тама эти штатские - министр обороны с главнокомандующим?,  заняты либерастризмом.



Новая военная мода

Российских военных заинтересовала экипировка «пехотинца будущего», разработанная для французской армии. Если ее решат закупать, российские солдаты будут идти в бой с компьютерами

Показанный на авиасалоне МАКС-2009 комплект оснащения «пехотинца будущего» FELIN заинтересовал Минобороны. Сейчас специалисты министерства обсуждают возможность закупки этих комплектов с французской компанией Sagem (входит в группу Safran), разработавшей FELIN. Далее

Эта статья в блогах [?]
ru_politics, liberast-rus, chautbenaht, dm-matveev
А вот и эти штатские и прочие красноглазые генштабисты.

И дополнительная аналитика по вопросу
--------
Прошел сезон отпусков наступил сентябрь и шизофрения  в Минобороне ударила генералам в голову хуже свиного гриппа. Проявились неизлечимые симптомы, клаза стали красными, пальцы липкими и согнулись в орлиную лапу. Носы раздуваются чуют ветер из Голландии.
К портным стали чаще обращаться, чтобы новый крой кителям делали в подмышках,- не под кобуру, а для больших карманов. Модель  - кэшачок.

В Голландии крайне серьезно отнеслись к намерениям Министерства обороны РФ начать закупку военных кораблей за рубежом. 4 августа "Ъ" сообщил о желании ВМФ России приобрести во Франции десантные вертолетоносцы класса Mistral. 26 августа начальник российского Генерального штаба Николай Макаров полностью подтвердил эту информацию официально. Теперь в и без того сенсационную сделку вмешалась еще и третья сторона. Руководство голландской верфи Damen Schelde заявило, что в Москве проявляют интерес и к их кораблю — типа Johan de Vitt (по классу близок к Mistral). Он якобы тоже очень понравился русским, и просто так отдавать французам заказ, оцениваемый в €1-1,5 млрд, голландцы, судя по всему, не собираются.
О том, что Россия проявляет большой интерес и к голландскому кораблю, сообщил директор верфи Damen Schelde Хейн ван Амейден в интервью газете NRC Handelsblad. Универсальный десантный корабль Johan de Vitt, построенный на Damen Schelde, побывал в конце июня на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. По словам господина ван Амейдена, делегация представителей российского ВМФ все внимательно осмотрела и "буквально влюбилась в его дизайн". "Если договоренность будет достигнута, то россияне хотят заказать четыре таких корабля",— утверждает он.

Ранее то же самое говорилось российской стороной в отношении французского корабля Mistral (примерно аналогичного с Johan de Vitt назначения). Более того, на прошлой неделе начальник Генштаба Николай Макаров официально заявил, что Москва планирует выйти на "соответствующие договоренности" с Парижем уже до конца этого года. По его словам, речь идет о закупке одного корабля у Франции и совместном строительстве в России еще как минимум трех (см. "Ъ" от 27 августа).

Говоря о Франции, генерал армии Макаров ничего не сказал ни об альтернативных пожеланиях ВМФ России, ни об альтернативных предложениях в его адрес от кораблестроительных компаний и правительств других стран. Но в соответствии с общим порядком госзакупок Министерству обороны РФ, скорее всего, придется объявлять тендер на этот крупнейший в истории флота заказ (стоимость контракта может достичь €1-1,5 млрд). И голландская Damen Schelde, судя по всему, намерена составить конкуренцию французской государственной компании DCNS — строителю Mistral. Кроме того, с очень большой долей вероятности в тендере будет пытаться поучаствовать испанская Navantia со своим проектом универсального десантного корабля типа Galicia.

Все три компании жестко конкурируют между собой на рынке военно-морских вооружений. В 2008 году DCNS и Schelde упорно соперничали в борьбе за получение заказа от Марокко на корветы. И Schelde получила контракт, несмотря на то что французский военно-промышленный комплекс традиционно имеет в североафриканских странах очень прочные позиции. В прошлом же году Navantia обошла DCNS в австралийском тендере на покупку универсального десантного корабля. Австралийцы от Mistral отказались.

Впрочем, в случае с Россией у французов есть преимущество перед конкурентами — свои переговоры с Москвой они, похоже, начали раньше и продвинулись в них гораздо дальше. Напомним, что еще в начале августа, рассказывая о возможной корабельной сделке, французская газета La Tribune сообщила о письме министра обороны Франции Эрве Морена в адрес ведомства его российского коллеги Анатолия Сердюкова, в котором господин Морен "разделяет точку зрения о взаимной заинтересованности в безотлагательном начале технических консультаций между французскими и российскими экспертами". Как отметил в беседе с корреспондентом "Ъ" главный редактор французского военно-стратегического бюллетеня TTU Арно Калика, и Елисейский дворец, и минобороны Франции, и компания DCNS до последнего времени ожидали только окончательного политического, именно политического, решения по этому соглашению от российской стороны, однако его пока не последовало.




(deleted comment)

Date: 2009-08-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Нет. Здесь важен фактор мощности и скорости попила.
Цикл создания - намного длиннее, поэтому эффективность коррупционного отсоса ниже.
Поэтому, своё не надо развивать - при закупках спереть эффективнее.

Date: 2009-08-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] vick1977.livejournal.com
Все правильно, скорость попила будет сверхсветовая в нарушении всех законов физики ... А то ведь создавать - это такая мутотень, пока почухаются, пока определятся с ТТХ, потом тендеры бы по уму надо проводить , потом с проектами определятся .... Вообщем лет пять - десять пройдет, пока до серьезных денег дойдет ... А ведь еще местом можно поплатится как с Булавой - ракета есть, а эффекта нет! А тут раз-два и в дамки, корабль еще не будет поставлен а уже бабло попилено!
З.Ы. А вообщем уже обсуждали эту темку ...
По поводу Саджема там именно средства связи интересны, а то у нас военные будут только мобильниками пользоватся ...

Date: 2009-08-25 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] khorpyakov.livejournal.com
С другой стороны, все так делают. Чтобы свои не расслаблялись. Иначе как?

Date: 2009-08-25 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Иначе, чтоб велосипеда не изобретать, примерно как в штатах.
Вся совокупность вооружений под СОБСТВЕННЫМ КОНТРОЛЕМ.
И ассигнования на будущие заделы. Они не жалеют. Мы ?????-(((
И тендеры на инновации гражданским. И технология многгранного назначения........
Например.
Как на водородные аккумуляторы.
Не слышали.
Как только это доведут до ума, а недолго ждать, будет очередная маленькая революция и у военных тоже.
И это они нам за нефть не продадут.
Кстати КОКОМ никто не отменял - для недоразвитых.
Ну и многое другое.
Кто умнее - тот и рулит, а не тот кто сидит на богатой земле баран-бараном.
From: [identity profile] thou9.livejournal.com
Может быть флотские товарищи прокомментируют тактическое применение такого корабля? И, применительно к ВМФ федерации?

Десантные средства традиционно относят к наступательным вооружениям.

Чтобы скоммуниздить деньги можно же было купить и что-нибудь другое...
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
С такими главнымикомандующими еще не вечер.
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Привет. Что пишут про корабль с досками и пиратов??-)))
From: [identity profile] endel-est.livejournal.com
Вечер добрый! Пишут тоже, что и у вас. У вас даже интересней и красочней. Да ну их, эти доски.
Мне вон понравилась сегодняшняя статья в InfraNews по твоей любимой теме СПГ - "Терминалов регазификации в Прибалтике все больше"
http://www.infranews.ru/?object=news&id=7050&catid=4
Точнее, понравился коммент редакции:)
"Как минимум не последний проект. Правда подход - местечковый. Ну да бог с ними. Смешнее будет если кто-то из Прибалтийских стран таки построит такой терминал"
Обхихикается кто-то до уписанья:)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Прочитал.
Ты посмотри в предыдущих постах про GIE в ЕС тебе мб полезно и интерактивная карта тоже.
From: [identity profile] thou9.livejournal.com
"FELIN (Fantassin a Equipements et Liaisons Integres) включает в себя встроенный компьютер с информацией о противнике и положении солдат, нашлемный прицел, а также средства навигации и радиосвязи и другие компоненты, объединенные в электронную систему. Комплект работает от аккумуляторов, заряда которых хватает на сутки. В состав комплекта также входит оружие, бронежилет, боеприпасы и паек."

Комплект навигации - это какой? Скорее всего GPS, врядли Galileo, и уж точно не ГЛОНАСС...

Встоеный компьютер - подключается к АСУ Акация, которую испытывали в этом году в СКВО, или к чему?

Средства связи - открытый радиоканал, ЗАС применяемые в РФ или...?

Оружие - АК-74?????

Подаем заявку в НАТО?
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Это невозможно ни по чему, по РЭБ, частотам, опознаванию свой чужой и пр, GPS там другая - военная....
Скорей всего погнались за внешне начинкой...
From: [identity profile] thou9.livejournal.com
Погнались за дезинформацией...

Красноглазые хотят купить десантный корабль (с вертолётами или как?) и спецназовских "мундирчиков"... Как они всё это использовать будут?

Не в Крыму же. Курилы и Сахалин им напротив надо оборонять.
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Деталей не узнаем. Военные секреты.
Корабль обычно покупается с береговой инфраструктурой или переделками под заказ на наши стандарты.
Полагаю французы предоставят учебный центр с коттеджами по программе техперевооружения. Это будет Лазурный Берег и лет6-7 сроку.:-)))))
Мундиры - только потрошить, больше никак.
Вертолеты тока наши - там сплошные секреты.
Мы такие вертолеты на Ахтубинском полигоне фаршем обвешивали по молодости.
Там все надо менять привода дальние ближние маяки - всё - это чистое воровство.

Date: 2009-08-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hannaukr.livejournal.com
Хэ! Mistral строится на верфях компаний DCN в Бресте (кормовая часть) и ALSTOM в Сен-Назере (носовая часть). Потом в Бресте обе половины "сшивают". А что получит ALSTOM в ближайшее время в энергетике можно посмотреть тут : http://www.tatar-inform.ru/news/2009/08/26/181608/
Оперативно же у вас работают когда большой распил!

Date: 2009-08-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Мы с Альстомом и АВВ еще 15 лет назад начинали работать.-)))
Они очень сильно в России представлены, широко и не только в Татарии.
Было бы конечно интересно, чтобы Татария купила одну половину а Абрамович другую и подарить разным флотам-)))

Date: 2009-08-27 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Народные комментарии
-------
Exhausted дровосек от 02:55 27.08.09
ссылку - в студию!
× 09:35 27.08.09
ADublin дровосек от 02:22 27.08.09
Элита явно готова к отъезду в любой момент. Все понимают, что если с Вовой, что случится (как они говорят: ничего не случится, главное, чтобы "крыша не поехала"), то вся нынешняя обратная пирамида рухнет.
× 09:25 27.08.09
Сергей Горн +1-1
Погуглил на тему Мистраль. Интересная картина вырисовывается. Корабль называют политическим инструментом для гражданских и военных действий (a political tool for civilian and military action). В первую очередь предназначен для проведения миротворческих операций, оказания помощи населению при стихийных бедствиях, размещения экспедиционных сил в оперциях по проецированию силы, управлению кризисами и оказанию гуманитарной помощи. Похоже, что такие корабли очень нужны для операций по принуждению к миру.
ответить личное × 07:36 27.08.09
juDGe дровосек от 02:55 27.08.09
дайте ссылку плз
× 07:25 27.08.09
Владян valluran от 04:45 27.08.09
У нас таких откатов не предложат. А тут - на основные финансовые потоки посажены свои люди.
ответить личное × 07:24 27.08.09
valluran +1 +1-1
А мы, что же, никогда кораблей такого класса не строили?
ответить личное × 04:45 27.08.09
Yuminov дровосек от 02:59 27.08.09
Ну так, тот же Димка - это просто рупор. Советую Вам найти и послушать редкие выступления Суркова. У Вас, возможно, возникнет дежа вю.
ответить личное × 03:06 27.08.09
дровосек Yuminov от 02:57 27.08.09
Да, авианосец построить это не голым торсом красоваться и не в блоге выступать.
× 02:59 27.08.09
Yuminov дровосек от 02:55 27.08.09
Ну, ВВП не святой, ой не святой...
ответить личное × 02:57 27.08.09
дровосек Yuminov от 02:39 27.08.09
Особенно впечатляет недавнее видео, где ВВП при включенном микрафоне на верфе в Комсомольске- на-Амуре спросил у Губернатора:"быдло все собралось?". Интересно, что он имел в виду, неужели граждан РФ. А вот по ОРТ именно эту часть выступления не показали.
ответить личное × 02:55 27.08.09
Yuminov дровосек от 02:22 27.08.09
А Вы заметели, как Димка беседы ведет? Он в глаза смотрит только когда разговаривает с представителями "народа", а во всех остальных случаях смотрит либо в бумажку, либо в потолок. От Вовы я такое видел только в беседе с Обамой (в данном случае он смотрел в пол).
× 02:39 27.08.09
Yuminov +8
Димка, объясни как юрист - мы Уже члены НАТО, или только разминаемся перед вступлением? Если у нас уже разминка, то накой нам Булава? Давай сразу пару Триумфаторов у Франции купим, вместе с баллистическими ракетами? Что еще нам надо? Авиносцы Ты обещал через пять лет, так кажется? Так чего мучиться то? Купим, и их то же купим. Вон, у Штатов что то их много, могут и поделиться, коль мы уже партнеры! По бартеру! Мы им наши значки не на долго поносить, а они нам кораблики не на долго поплавать. Конечно, конечно... у нас проблемы с бюджетом, но есть и другой вариант - завтра в 9:00 объявим войну Фарнции, а в 9:01 сдадимся! И все! Нам все эти Game Boy, Мистрали достанутся бесплатно!!! Это же какая экономия для бюджета!? Причем, в силу Ваших стараний, жители нашей страны, не имеющие права повесить флаг России напротив окна своего дома, не сразу заметят разницы между флагом Франции и РФ, так попросту точно не знают как он выглядит, а это Очень хорошее преимущество!
× 02:30 27.08.09
дровосек +16
Можно конечно долго рассуждать на тему состояния судостроительной промышленности в России и загневания уже имеющегося военного флота. Или почему ВМС Австралии отказались от этого проекта в пользу испанского. Но поражает не это, а другое - сын Сенатора РФ Пугачева гражданин Франции. Вдумаемся, сын Сенатора РФ гражданин Франции покупает газету France Soir. А сам Сенатор за 1 млрд евро покупает французскую группу Hediard, торгующую элитным вином и сырами. А тепер он будет строить корабли, которые во Франции стоят 300 млн. евро, а в России наверно значительно дороже. Вот и спросил бы Дима у Вовы, почему у нас Сенаторы французскую бакалею покупают, а Губернаторы в списке FORBES. Это и есть вставание с колен? Помойму напоминает другую позу, в которой находится НАРОД РФ.
× 02:22 27.08.09



Date: 2009-08-28 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vick1977.livejournal.com
http://nvo.ng.ru/realty/2009-08-14/1_opk.html ИМХО этот анализ более сбалансированный и комплексный ...

Date: 2009-08-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Искусство стратега заключается в том, чтобы готовить не один план, а несколько.
Не пройдет военная доктрина, на которой сейчас США разоряет Россию http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/08/090830_russia_doctrine_us.shtml
пойдёт коррупционная.
Через свободу геев (птдоров) можно раскачивать и свободу марихуане.

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 01:20 am
Powered by Dreamwidth Studios