laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi


  Продаётся коттедж в Подмосковье  по Киевскому  шоссе 22 км. от МКАД      все данные смотреть здесь .

................................................................................................................... 

...






 


 

14.09.2012

РОСНАНО и американская компания Lilliputian Systems, Inc. объявляют о завершении инвестиционной сделки общим объемом $40 млн, в том числе $25 млн — финансирование РОСНАНО. Сделка является частью очередного раунда инвестиций с планируемым объемом $60 млн. В ней также участвуют существующие инвесторы Lilliputian, среди которых Intel Corporation, Kleiner Perkins Caufield & Byers, Altira Group, Stata Venture Partners, Atlas Venture и Fairhaven Capital.

Инвестиции позволят Lilliputian запустить масштабное производство первого продукта компании — мобильного источника электропитания с разъемом USB (USB Mobile Power System — MPS) для подзарядки сотовых телефонов и других электронных устройств. Инвестиционное соглашение, подписанное РОСНАНО и Lilliputian Systems, Inc., предусматривает открытие в Москве офиса по развитию бизнеса и исследовательского подразделения, а также создание производственной площадки в России. Управляющий директор РОСНАНО Георгий Колпачев войдет в совет директоров Lilliputian Systems.     ***

 
 А этот шаг Чубайса  уже тянет на маленькую сенсацию.
До него Прохоров проинвестировал в  американскую ТЭ компанию, но неумело. Прогадал в общем.
Свой пакет акций перепродал Ковальчуку в Интер РАО ЕЭС.
Те не очень понимают как с ним быть.
Мы предлагали помочь, пока думают.
Но Чубайсовских  спецов нету в ТЭ области. Стало быть надеются как Прохоров на американцев.
Хотя вещь хорошая. Этот ТЭ гаджет.
Непонятно как Чубайса уговорили. Нам пока не сильно удалось.
Чубайс уже госсредства  вкладывал в  читалки и прочее.
Венчурует поганец.
В случае  чего ему прощают обломы.
И почему?

Тут в тему нано пишет    barskaya
  

Date: 2012-09-17 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
У меня в сумке лежит портативная подзарядка (на полных три раза). Размером с I-phone. Делает Mophie.

Date: 2012-09-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Это не такие большие деньги. В компанию, где моя дочь работает (небольшой start-up, они занимаются новыми литий-серными батареями для электромобилей, велосипедов и скутеров) Sasoil только что вложила 15 миллионов фунтов.
Edited Date: 2012-09-17 06:18 pm (UTC)

Date: 2012-09-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Это хорошо.
Эти от Морфи http://www.mophie.com/category-s/53.htm
Они хорошие.
Но то во что инвестировал Чубайс пока $25 млн. , будут раз в пять лучше, по соотношению цена-качество.
Но потом.
А пока пользуемся чем есть.
Удачи.

Date: 2012-09-17 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
До сих пор все его "инвестиции" оказывались выводом средств ЦБ РФ на личные счета. Счетная палата на Чубайса насчитала, да откатилась
1. "http://marker.ru/news/510814
«Роснано» получила убыток в 2,1 млрд рублей
По результатам III квартала этого года убытки корпорации «Роснано» увеличились практически в два раза и достигли 2,1 млрд рублей. Больше всего компания за отчетный период потратила на выплату процентов по кредитам и на управленческие расходы: 2,5 млрд и 2,4 млрд рублей соответственно.
2. "Прорыв" позавчерашнего дня
http://www.newsland.ru/news/detail/id/954344/
http://svpressa.ru/economy/article/55223/
Финансруемые «Роснано» проекты являются разработками 15-летней давности
3. 09.02.2012 http://www.astera.ru/news/?id=90644
Бюджетные средства, вложенные в инновации, не принесли результата и не повлияли на рост ВВП. К такому выводу пришли аудиторы Счетной палаты, проанализировав, как расходовались бюджетные деньги на науку и инновации.
4. Читалка Чубайса неконкурентоспособна http://tebedam.livejournal.com/113095.html
http://www.apn-spb.ru/opinions/article9155.htm
5. Российская корпорация нанотехнологий была создана 19 июля 2007 года для достижения целей реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. – Поведал www.rb.ru /inform/123267.html Дмитрию Медведеву Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка. – В то же время из переданных корпорации 29 ноября 2007 года (то есть прошло уже 2 года) 130 миллиардов рублей на 1 июля 2009 года освоено всего 10 миллиардов, из них 5 миллиардов - на обеспечение своей текущей деятельности. В результате подавляющая часть выделенных государством средств не используется по целевому назначению, а размещается на банковских депозитах как временно свободные средства.

и такого еще на километры

Date: 2012-09-17 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Я не говорю что это много.
Просто сам факт вложения в Америку, это по-чубайсовски.
Ещё год назад, когда я Роснано рассказывал про технологию, они не ухом, не рылом.

Вы правы.

Date: 2012-09-17 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
У меня такое же (неподтверждённое документами) чувство, что Роснано сделали как машину по отмывке денег.

Date: 2012-09-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
вставлю ролик про Морфи.

Re: Вы правы.

Date: 2012-09-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Из разговоров с владельцами фирм, которым РосНАНО предлагало профинансировать их работы: требуют контрольный пакет и ничего не дают/делают. То есть реальной работы - доработка, производство - ноль. ТОлько оформление бумаг под получение денег, деньги "кто-то" может и получает - но никакой реальной работы. ПОнимаю, что изобретатели как и программеры - люди специфические. Очень специфические. Я с ними всю жизнь работаю - почти 30 лет. Но ни одного, кто сказал бы о роснано что помогли и сделали - только финансовые аферы. Поэтому люди договариваются с финнами, немцами - только не с чубайсятами. В Питере все эти "инновац фонды" кончились постройкой бизнес-центров. Отчеты по реальным научным разработкам - ноль. Ну а Осеевский, сбегав в Москву к наебулиной замом, уже вернулся и осел в ВТБ. КАкой с него теперь спрос?

Re: Вы правы.

Date: 2012-09-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
Роснано НИКОГДА не требует контрольный пакет. Более 49& не лезя. А на практике 25-30
Так что брешут ваши владельцы

Re: Вы правы.

Date: 2012-09-17 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
ВЫ скрываетесь под кликухой и позволяете себе говорить "брешут". Все - комментарии излишни

Date: 2012-09-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
к Роснане претензий много. Но ТАКОЕ можно и на сотни километров накропать. Человек, 30 лет работающий с изобретателями мог бы еще 30 лет назад понять, что есть формальные критерии ценности информации, а есть пропаганда и информационный шум, приведение которого в качестве аргументации - моветон, не лучшим образом характеризующий личность.
...как Вы там сказали своему собеседнику ниже? "Кликуха"? Ну-ну, отличный аргумент по существу вопроса :).

могу свое мнение сказать: хоть кто-то. Остальные вообще в стране новыми разработками не занимаются. Да криво, да чубайс не ангел сам по себе, но это лучшее, что у нас сейчас есть. Вот такая страна..., что у нас лучшее настолько кривое...

Date: 2012-09-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Мне казалось, я ясно выразилась. Ну что ж - вот вам в лоб: чубайс НЕ занимается ни инновациями, ни внедрением разработок. Ему просто НЕЧЕГО предявить за все истраченные деньги и годы. Как и в энергетике. А упертые на западные счета деньги он и не предъявит - пока за яйца не возьмут.
Впрочем, Кадырову запретили трогать в РФ имущество двоих - Чубайса и Берл Лазара. Так что пока путьку не сгоним, не видать возврата в бюджет украденного на "инновации".

Date: 2012-09-17 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
был у меня один из начальников по фамилии чемезов. В отличие от чубайса этот человек сосредоточил сейчас гораздо больше материально-технологического и интеллектуального капитала/потенциала страны. А вы что-нибудь слышали об инновациях холдинга Ростехнологии?
Ну а насчет Чубайса всё доступно на сайте роснаны: http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/25811

особенно рекомендую обратить внимание на даты запуска проектов. Для человека, который приводит данные об убытках по 2011 году эти даты могут быть интересны :). Ну, если, конечно, человек хоть чуть вменяемый :).

...всё в сравнении познается, уважаемая вечно вчерашняя дама :).

Date: 2012-09-17 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Чубайс "запустит", т.е. деньги украдет, потом забудет отчитаться, потом опять запустит - и так пока в России останется хоть что-то, что чубайс не спер.
Ибо за 20 лет видно, что запускать чубайс умеет только лапы в бюджет. Заработиать хоть рубль этот пройдоха так и не сумел. Ни разу.
Все остальное -н е стоит внимани, так, обычная шпаргалка. Из инноваций - ссылка на чемезова.

Date: 2012-09-17 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
устаю от коммунистов, скучные они, всё время одно и то-же. Когда чубайсят ругаю там хоть какие-то подвижки появляются, а тут совсем грустно. Ладно, спасибо за беседу, всего Вам доброго конечно.

Date: 2012-09-17 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
/Ну а насчет Чубайса всё доступно на сайте роснаны

-- Нанотех – много нано-лапши, и никакой технологии.
http://barskaya.livejournal.com/295946.html

Date: 2012-09-17 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
Лена, ну мы с Вами сто лет уже не общаемся. Давайте не нарушать эту добрую традицию, ок? :)

Date: 2012-09-17 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Да не хотите (Вы тоже э-э-э-э под "кликухой") затаитесь и не коментируйте. Я ж не обижусь. Только Вы ж тут не один т.е. не воспринимайте это так лично, Я не Вашей компании ищу :)

Эк как брехло колбасит ;)

Date: 2012-09-18 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
А прочитать правила инвестирования РОСНАНО , выложеные на сайте - Вам должностнаня инструкция не позволяет? :) Там русскими буквами - Роснано инвестирует не более 49% ;) Ну или почитать о проектных компаниях - как там на само деле

ПС Ну ежели Вам нравится - опубликуйте сканы своего паспорта, выписки со счетов и т.д, воля Ваша . Если без этого Вам не оплачивают вашу брехню - я ж панемаю - кушать хоцца;) А я здесь для развлечение ;)
Впрочем гугл Вам в помощь - я не скрываюсь и многим в ЖыЖе известен лично. Равно как и место работы
Так что если у ваших брехливых друзей , есть факты ( подчеркиваю ФАКТЫ а не обычный треп обиженых, которым не дали украсть) попила - давайте. Гарантирую, что у они у на столе у АБЧ окажутся мгновенно, с самыми жестким последствиями для пильщиков
Edited Date: 2012-09-18 06:19 am (UTC)

Date: 2012-09-18 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
А в чем проблема то?
Если переименование скучного материаловедения в нанотехнологии (без которых земля налетит на собственную ось) позволяет вытрясти из политиков и обывателей больше бабла на науку - флаг в руки .
Ни чем не хуже Глобального Потепления ( тм) или там УЖЖЖОСного Астероида

Re: Эк как брехло колбасит ;)

Date: 2012-09-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
скрываетесь под кликухой и позволяете себе говорить "брешут". Все - комментарии излишни

Date: 2012-09-18 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
Фиксируем - "борцуниха детектед" И Вам кроме обычной брехни сказать нечего;)

Date: 2012-09-18 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-andronova.livejournal.com
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. А.С, Пушкин - А. А. Бестужеву

Date: 2012-09-18 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
Я Вам бисера и не предлагаю

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios