Собственно говоря, его мнение Зиновьеву и Каменеву не интересно — они убеждены, что в вопросах политической стратегии мнение
Сталина интереса вообще не представляет.
Но Каменев человек очень вежливый и тактичный. Поэтому он говорит: «А вы, товарищ Сталин, что вы думаете по этому вопросу?»
— «А, — говорит товарищ Сталин, — по какому именно вопросу?»
(Действительно, вопросов было поднято много).
Каменев. стараясь снизойти до уровня Сталина, говорит: «А вот по вопросу, как завоевать большинство в партии».
— «Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что
чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса».
Даже Каменев, который уже должен знать Сталина, выразительно откашливается.
... http://eot16.ru/archives/1794
Игорь Чубайс
Дорогие, здесь попытка ответить на актуальные вопросы...Выборы, итоги.
Когда победа хуже поражения.
Ситуация в которой мы оказались несколько странная – с одной стороны, прошедшие выборы мало кого заинтересовали, в них участвовало низкое число избирателей, итог заранее предсказывали политологи и предчувствовало общество. А вот смысл и интерпретация происходившего представляет действительный интерес.
Для начала определим - чего хотела власть? 18 сентября она решала уравнения с тремя «несовместимыми известными»: сделать Думу послушной и «своей», не допустить избрания нелояльных депутатов, сделать невозможной ни Болотную, ни Сахарова (не говоря уже о Майдане).
И, на первый взгляд, поставленные задачи успешно решены. Конечно, как и раньше, были вбросы, подтасовки, карусели и другие фальсификации. Но, на сей раз, их оказалось меньше, чем прежде, а избирком грозил - все слышим, знаем и накажем нарушителей.
Так почему же провластные партии в условиях углубляющегося социально-экономического кризиса и падения рейтинга получили большинство? На сей раз выборы прошли не как «война компроматов» и не как «война фальсификаций», а как (спасибо утечке!) «война политтехнологий». Властная избирательная машина смогла сделать так, что лояльная публика на избирательные участки пошла, а несогласные протестовали дома. Даже президетское обращение – «прийти и выполнить гражданский долг» имело двоякую цель и двоякий итог – оттолкнуть оппонентов и мобилизовать послушных! Все остальное – дело техники. Победит ли в следующих выборах тот, у кого лучше технологии?
Технологии плюс система власти. В нынешней ситуации неучастие в выборах было пассивной формой протеста (как у Пушкина: на призыв вельможи «приветствуйте царя» - «народ безмолвствует» - это протест.) И анализ причин произошедшего не может ограничиться разбором игр политтехнологов. Бессмысленность голосования вытекает из декларированного характера существующей политической системы. 
в демократиях «сдержки и противовесы» в РФ заменены «властной вертикалью», в которой и законодатели, и исполнители, и судьи жестко подчинены вершине пирамиды. И граждане вполне справедливо отвечают «не участием» в игре с заранее известным результатом.
Выборы и несвобода. Еще один фактор! О выборах можно говорить только в условиях гарантированных политических прав. Но там, где нет свободы научного поиска, где отсутствует свобода слова, где закрываются телередакции и информационные агентства, где наказывают за одиночные пикеты, там многим приходится …«голосовать ногами»! Число уезжающих из страны сегодня превышает уровень эмиграции в годы Гражданской войны. По количеству запрашивающих политическое убежище за рубежом россияне занимают 4-ое место (после беженцев и Сомали, Афганистана и Ирака).
Выборы и идеология. Добавим к политическому идеологический фактор. Депутаты – это национальная элит, это вожаки, ведущие за собой народ. Но что происходит в России сегодня, кто мы, куда идем - на эти вопросы ни власть, ни пропаганда, ни официальная социальная наука не отвечают. Еще недавно нас убеждали, что частная собственность – страшная беда и с ней надо бороться. Теперь норма - борьба за частную собственность. 30 – 50 – 70 лет назад власти боролись с религией, расстреливали священников, взрывали храмы… Сегодня нарушителей закона о защите чувств верующих отправляют в тюрьму. Вчера нашей целью было общество социальной справедливости. Сегодня мы живем в стране с самой глубокой социальной поляризацией… Так кто мы, куда идем, кто наши вожаки? Ответа нет и голосовать избирателю не за кого…
… Подводя итоги, необходимо признать – ни на один из поставленных вопросов депутаты не ответят, ни одну из острейших Российских проблем не решат. Но Россия не может выпадать из истории и десятилетиями топтаться на месте. Страна остро нуждается в принципиально и качественно новой, обоснованной, научной концепция будущего, в правильном осознании своего прошлого и настоящего. Необходимо очиститься от бесконечной пропагандистской мифологии и мистификации. Можно ли в условиях авторитаризма эти задачи решить – увы, нет. Здесь болезнь не лечат, а загоняют вглубь.
Значит попытка исключить Майдан будет его приближать!
19.09.16
....................................................
Интерпретация Медузы здесь https://meduza.io/…/vizhu-mnogo-grafikov-o-falsifikatsii-na…
Клоунше Памфиловой эти данные шепчут, - бабка - на выход с вещами.
Но этот новый Чуров в юбке ещё покобенится, для чего и поставлен - чудить и вешать лапшу по ушам оболваненному плебсу.
Постепенно подойдёт статистика пополнее и тогда можно будет делать выводы - насколько сильно наеб*ли общественность.…
Постепенно знакомлюсь с итогами т.н. выборной кампании.
Стараюсь опустить всю политическую лапшу и эмоции, которые прямо вдавливают, даже в афедрон.
Интересен сухой остаток кампании.
И выводы.
Ну и смотрю мысли тех, кого признаю за умных. Что говорят.
Сам вижу так, глядя в набегающую матстатистику.
Для меня даже не важно кого выбрали в думу, при имеющемся варианте и динамике развития путинизма не это важный итог.
Важный итог совсем другой.
Власть выстроила машину стабильного управления статистикой электоральных механизмов.
Т.е. научилась подделывать голоса "избирателей" с доведением их до нужных и контролируемых показателей.
Нынешний генеральный прогон алгоритмов дал удовлетворительные данные. Причем отстроены и медийные и юридические и информационные и прочие вопросы защиты и удержания фальшаков в нужных границах.
Репетиция удалась. Теперь ещё немного подмодифицируют силовые блоки для подавления плебса, региональные системы контроля электоральных возможностей ...
И все готово .
Зачем?
Банальный вопрос.
Всё подготовлено к "демократическому" "избранию" его величества президента на новый цикл попила.
Вероятно раньше 18 года, судя по сведениям из Минфина.
Так что страну пока погонят в точку перевыборов в жестко зафиксированном контуре управления.
Вероятно переформатизация матрицы системы произойдёт раньше глобального экономического краха.
Но, кстати, эта дума застанет точку краха и будет с кого спросить.
Хотя в зоне краха возможны и военно-силовые эффекты, вроде алгоритмов Чавеса или черных полковников, судя по раскрутке силового блока.
Было бы приятно (в подварианте сценария) когда всех этих думских поставили к стенке (фонари не очень гуманно) за их свершения.
В крахе будут потеряны нынешние варианты контроля над госмашиной.
Там задействуются иные алгоритмы.
А пока посмотрим первые полгода, чего будет штамповать эта госдура, поскольку всё проштампованное будет направлено на усиление механизмов контроля путинизма.
Парадокс российских выборов объясняется банальным вбросом бюллетеней за партию власти: ведь чем больше за неё вбрасывают, тем выше оказывается суммарная явка. Проверяется это очень просто, ведь процент голосов, отданных за другие партии по-прежнему соответствует статистически нормальному распределению.
Скрыть такого рода фальсификации практически невозможно, потому что для этого потребуется очень точно и скоординированно вбрасывать бюллетени на всех участках одновременно, а это возможно далеко не всегда. Понятно, что для наших судов «эти доказательства не доказательства», но мы-то с вами пока не в суде и оценить ситуацию, сделав соответствующие выводы, нам никто не мешает.
Тем более, что всю нудную работу по сведению статистических данных за нас с вами уже проделал замечательный человек - Сергей Шпилькин, который анализирует российские выборы с 2011 года.
Вот его график, который показывает связь между явкой и количеством голосов, отданных за разные партии:

У всех партий, кроме одной-единственной, картина идентичная: вне зависимости от явки пропорции соблюдаются, и только у Единой России виден грандиозный всплеск популярности на участках с запредельно высокой явкой. Это - ничто иное, как след вбросов.
Вся фиолетовая область на графике - это вбросы. Если скорректировать официальные данные, то получается, что реальная явка была в районе 36,5%, а не 47,76%, то есть вброшено примерно 23% бюллетеней - каждый четвёртый, что на самом деле очень много. Получается, что около половины (!) голосов за Единую Россию просто нарисовано.
Вот официальные и скорректированные результаты выборов:
официально |
реально |
|
|---|---|---|
| Единая Россия | 54,17% | 40,0% |
| КПРФ | 13,42% | 17,56% |
| ЛДПР | 13,24% | 17,32% |
| Справедливая Россия | 6,18% | 8,09% |
| Яблоко | 1,94% | 2,54% |
| Парнас | 0,72% | 0,94% |
| Коммунисты России | 2,31% | 3,02% |
По фальсификациям лидируют Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Тюменская и Пензенская области, Калмыкия, Мордовия, Татарстан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Башкортостан, Дагестан и, конечно же, Чечня. В этих регионах ситуация просто катастрофическая.
Ну и, разумеется, у этих выборов есть и те результаты, которые сложно измерить цифрами:
- Рекордно низкая явка в Москве и Петербурге показывает, что население этих городов больше не считает выборы способом что-то изменить в стране. Какие варианты остаются - судите сами. И никакие нарисованные Калмыками и Чеченцами проценты не помогут удержать власть, если в обеих столицах вспыхнут беспорядки.
- Огромное число членов избирательных комиссий стало соучастниками фальсификаций результатов выборов, и это не просто игры с бумажками, а уголовное преступление. С учётом того, что избирательные комиссии чаще всего состоят из учителей, подумайте, чему ваших детей могут научить уголовники.
- Результаты выборов не признаны Канадой, Швецией, Францией, Данией, Литвой, Румынией, США, ПАСЕ, и видимо, это только начало. Отсутствие легитимного, с точки зрения мирового сообщества, парламента ставит вопрос о договороспособности России - ведь международные договоры должны им ратифицироваться. Проще говоря, теперь любым своим договором Россия может подтереться
