laozi: anytime (hotay & salt)
[personal profile] laozi
09.05.2013   «Яндекс» строит дата-центр в Финляндии
Lehtikuva/Timo Jaakonaho
Российская ИТ-компания «Яндекс» строит новый центр обработки данных в Хельсинкском регионе (Южная Финляндия). Компания приобрела участок земли в муниципалитете Мянтсяля за 1,5 миллиона евро и планирует начать строительные работы в августе 2013 года.
«Мы сделали выбор в пользу Финляндии и Мянтсяля, основываясь на нескольких факторах, ключевым из которых, все же, стала совокупная стоимость владения, включающая расходы на электроэнергию и эксплуатационную пригодность, а также развитость телекоммуникационных структур, климатические условия и близость к крупному логистическому центру. Мы получили коммерческое предложение и поддержку от муниципальных властей Мянтсяля», - заявил руководитель инфраструктурного отдела «Яндекса» Андрей Короленко.
Прохладный северный климат позволит компании минимизировать расходы на охлаждение серверов.
Местные ноу-хау и опыт
Сделка по приобретению земельного участка была завершена в апреле, когда представители «Яндекса» и власти Мянтсяля подписали соглашение на 1,5 миллиона евро. Стоимость самого дата-центра компанией не разглашается. Строительные работы начнутся уже в августе.
«Сейчас мы находимся на этапе разработки строительного проекта совместно с несколькими поставщиками из Финляндии и других стран» - добавил Андрей Короленко.
«Уровень развития ноу-хау в Финляндии крайне высок. Наш проект довольно сложен в отношении инжиниринга и технологических решений, поэтому мы очень рады, что в Финляндии есть немало местных поставщиков с высоким уровнем профессионализма и опытом».
Когда новый центр обработки данных будет запущен, руководство «Яндекса» планирует нанять примерно 50 инженеров для его обслуживания и обеспечения технической поддержки. Компания не видит рисков в работе на территории Финляндии, но пока не раскрывает своих планов на будущее.
Правительственное агентство помощи международным компаниям в поиске возможностей для бизнеса в Финляндии «Invest in Finland» также сыграло немалую роль в принятии «Яндексом» инвестиционных решений, так как еще в 2010 году представители агентства рассказали российской ИТ-компании о преимуществах ведения бизнеса в Финляндии.
www.company.yandex.com   AJ Данная статья была подготовлена при сотрудничестве с Helsinki Business Hub.
..............................................................................................................
06:54 pm - Диалог с блогером
В.ЛЕВАНОВ: Добрый день, Владимир Владимирович! Меня зовут Виктор Леванов. Я блогер, как уже меня представили.
Собственно, вопрос у меня такой. Во время ситуации в Крыму было совершено большое количество атак на российские сайты: это были сайты телеканалов, СМИ, правительственных организаций. По комментариям специалистов, за этими атаками, по некоторым данным, стояли спецслужбы США, АНБ; атаки проводились с территории США, Европы, Украины.

Собственно, ни для кого уже не секрет, что США контролируют мировой интернет. Им руки развязывает «Патриотический акт», на который нам раскрыл глаза Эдвард Сноуден, их бывший разведчик. Этот акт, который был принял в 1934 году, 80 лет назад, до сих пор позволяет Президенту США одним своим решением отключить коммуникацию на всей планете. Это вообще как?
«Гугл» тот же самый возьмём. Я пользуюсь «Гуглом», например, – всеми сервисами. Я уверен, что многие чиновники и крупные политики пользуются «Гуглом».
В.ПУТИН: «Яндексом» пользуйтесь.
В.ЛЕВАНОВ: Сейчас и до «Яндекса» дойдём, сейчас всех затронем.
Пользуемся «Гуглом» – он собирает пользовательские данные, личные данные. И всё это куда отправляется? Всё это отправляется на сервера в США. Соответственно вопрос: почему они не могут построить сервера здесь? Мне не хочется, чтобы мои данные и данные политиков, которые управляют моей страной, уходили в США.
Теперь к «Яндексу», раз уж Вы о нём вспомнили.
В.ПУТИН: Можно по этой части сейчас сразу?
Конечно, это можно и нужно делать. Это требует времени и капитальных вложений, вот и всё. А всё, что Вы сказали, – это полная правда, абсолютная и чистая, что называется, всё идёт через сервера, которые находятся в Штатах, всё там контролируется.
Вы должны просто из этого исходить, такая жизнь, так она выстроена американцами, они делали это. Вы же знаете, всё это возникло на первом этапе, на заре интернета как спецпроект ЦРУ США. Так и развивается.
В.ЛЕВАНОВ: Конечно, развивается.
В.ПУТИН: Всё остальное – это то, что вышло, так сказать, на рынок, приняло огромный рыночный оборот. Но всё равно изначально это военная программа, специальная программа, так и сидит в центре, вот эта часть спецслужб.
Но сейчас, я знаю, тот же «Яндекс», «ВКонтакте» и поисковики всякие, они стараются здесь развивать в том числе и «железо», и, самое главное, не «железо», а математическое обеспечение и информационное. Вот это происходит. Это требует времени и денег.
У наших компаний не было достаточного свободного ресурса для этих капиталовложений – сейчас он появляется, и этот процесс начался. Надеюсь, что он будет развиваться достаточно интенсивно, быстро и будет обеспечивать наши интересы.
В.ЛЕВАНОВ: Можно ещё уточнить про «Яндекс»?
В.ПУТИН: Пожалуйста.
В.ЛЕВАНОВ: Собственно про «Яндекс»: это, конечно, хорошо, что у него есть такие вещи, которые он развивает в России, но если говорить об информационной стороне «Яндекса», то мне не до конца понятно, что это такое, то есть, с одной стороны, все мы знаем, что это поисковик, в котором вы вбиваете слова, находите нужную информацию, но с другой стороны – это вроде как и СМИ, потому что постоянно, каждый день пять топ-новостей «Яндекса», которые он собирает с других ресурсов, просматривают несколько десятков миллионов человек. «Яндекс» при этом не имеет лицензии СМИ и никакой ответственности перед законом как СМИ не несёт, то есть это поисковик, интернет-сервис. Даже иностранные СМИ сюда приезжают и регистрируются здесь, чтобы не нести ответственность перед законом. «Яндекс» не несёт.
Я не предлагаю их закрыть или ещё что-то. Просто мне интересно, когда наше Правительство начнёт принимать какие-то решения, которые избавят нас от цифровой агрессии? Спасибо.
В.ПУТИН: Что касается защиты информации, то над этим наши специальные службы тоже думают и внедряют соответствующие системы защиты. Прежде всего это касается, конечно, информации закрытого характера Министерства обороны, оборонной промышленности, органов власти и управления, в первую очередь федеральных органов власти и управления. Что-то удаётся им сделать, что-то пока не очень.
Как мы знаем из того, что услышали от господина Сноудена, всё-таки АНБ США работает весьма эффективно. Это такое информационное противоборство. Оно было всегда, сейчас приобретает новые формы на новой технической базе. У нас тоже есть специальные службы, которые об этом думают и работают в этой сфере.
Что касается гражданской сферы в целом, то мы уже с вами сказали: сервера надо переносить, закрывать информацию.
Что касается «Яндекса», тоже не так всё просто. Я сейчас не буду за них говорить, что они могут делать и как они могут делать. Но сейчас и в Правительстве, и в Администрации Президента рассматривается вопрос, вы же знаете об этом, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать.
Вы блогер. Я сейчас не хочу давать оценок, чтобы не быть ангажированным какой-то из точек зрения, но если конкретный человек имеет влияние на тысячи людей, на десятки тысяч, то в принципе, по сути мало чем этот блог отличается от СМИ. Он же работает с тысячами людей, а может быть – с десятками, а может – с сотнями тысяч, не знаю. Талантливый человек может добиться и такого уникального результата. Почему нет?
Но, конечно, в этом смысле что же это тогда иное, как не средство массовой информации. Нужно спокойно это всё понять, общественности оценить и принимать решение демократическим способом через депутатов Государственной Думы – допустим, обсуждая, как пример, сначала на площадке ОНФ, в Общественной палате и так далее, но чтобы не было перегибов только, понимаете? Нам не нужно идти по принципу «хватать и не пущать». Нужно исходить из реалий и действовать соответствующим образом, так же как это во всём мире происходит.
А «Яндекс» – там тоже, повторю, не всё так просто. Что они могут, что не могут, это у них надо спросить. Но и их тоже ведь в своё время, когда они только начинали работу, их тоже поддавили: у них должно быть столько-то американцев, столько-то европейцев в руководящих органах, помните? И они вынуждены были с этим соглашаться. Поэтому это национальная система.
Часть регистрации у них тоже за границей происходит, и не только для цели налогообложения, но и по другим соображениям. Сложная сфера. Родоначальники этой сферы, как мы знаем, я уже говорил об этом, американцы, и они стараются удержать свою монополию. Но, как они говорят, монополия – это плохо; только в одном случае хорошо – если это своя монополия.
Это невозможно в современном мире, но нам нужно целенаправленно бороться за свои интересы. Этот процесс происходит. Со стороны государства мы, конечно, будем его поддерживать.
ОТСЮДА

Галерная эпидемия дошла почти до кульминации  - сильнейший  психоз.
Сильнее  горячка будет когда  -  "ограниченный контингент войск ...  по просьбе трудящийся порабощенных мезкой кликой киевской хунты ..."
Но по порядку.
Послушал несколько радиостанций  в машине пока ехал в аэропорт.
Жуть.
Трэш и угар.
Все шуруют новости с одного клише.
- "Народного мэра и его соратников по оружию  опять обижают войска киевской хунты".
Прислушался к Йэху Мацы. Теперь у них та же лажа  как у кисилёва-амстердамского. Понос прикремлёванных клише.
Всё последнюю радиостанцию вырубаю, сил нет.
То же что и в зомбоящике пошло. Гремучая смесь бизнеса с политикой, т.е. реклама каких нибудь гандонов с кремлевенедиктовщиной. Главный редактор Литгазеты сегодня извращался, - отделение восточной Украины это замечательно, а вот конфедерализация Кавказа с Дагестаном это неверно.
Козёл заразный. Брехливее Эдички-лимонелло. Пу подобрал геббельсяток на свой манэр.
Я ещё раз утверждаю, что  рашко-пандемия  - заразно всё.
У предводителя, если присмотреться,  -
синдром лобной доли в полном расцвете.
Куда всё течет?
Да к войне.
Нужна она этой жертве лоботомии как воздух.
Будет.
А пока информационная вакханалия.
Причем как всё на галер
е через жопу.
Лева-рука не знает про правую. Законы, чтобы сервера  - в отчизне.
Подводим черту. СМИ издохли.
Но. Пока интернет выручает и независимые от гэбэбэхи каналы.
Хотелось бы застать лет через пять разборку итогов психоза.
Да, кстати.
Завтра котировки в рашке рухнут и рупь.




Date: 2014-04-24 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
"Культуру" смотрите, сегодня было про Цветаеву и Лосева, вчера Алла Демидова делилась размышлениями о театре античном и шекспировском.

Date: 2014-04-24 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lavrinenok.livejournal.com
Ну да, и проблем как не бывало)

Date: 2014-04-24 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Сегодня выпивали за 450летие старика знаете ли нашего Вильяма Шекспира.

Date: 2014-04-24 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Ну дык... Чьи проблемы-то? Мы разве их устроили?
Кстати, о пострадавшей от репрессий интеллигенции 30-х: поражает как они это вынесли, выйдя несломленными. Трудно такое представить, когда сам звереешь от обычного бытового хамства.

Date: 2014-04-24 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Кстати, посмотрите фильм "Выживут только любовники" Джармуша - и о Шекспире и вообще злободневно. Мой скоромный пост http://lapis-lapsus.livejournal.com/98733.html

литгазета

Date: 2014-04-24 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rainman64.livejournal.com
Послушал редактора.Вот профессионализм! Про Киевскую тусню-мусню он сначала не понял:"Диалог лучше бряцания оружием...", однако мгновенно развернул "авианосец" в обратную сторону, услышав фамилии. Я даже остановился посреди МКАДа, смеялся. Люблю комсу.
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Чёрная пятница по-русски?
Нефиг было оружием бряцать возле границ.

Date: 2014-04-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
что-то Вы припозднились :)
разве у ихнего всего не 23-го?

Начали вовремя.

Date: 2014-04-25 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Таки 23 апреля он помер.
А 26 апреля он родился (крестился).
Так что всё ещё впереди - завтра и послезавтра.
Может вспомним Макбет под бутылку - вместо " перечесть Женитьбу Фигаро" )))) .

Date: 2014-04-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Редко смотрю фильмы, пока кто нибудь не посоветует из проверенных знатоков)))

Re: Начали вовремя.

Date: 2014-04-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
Да, перепутать даты я могла :)

Но, сегодня и по Вашему исчислению, как говорится, с праздничком!

Хотя, отчего так сразу и Макбет"?

В такой светлый день можно и сонетами полакомиться :)

Re: Начали вовремя.

Date: 2014-04-26 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Макбет хорошо.
Душу греет.

от От перевода Пастнрнака от 38 года.
О если бы я мог читать на стпроанглийском в оригинале.
Это выглядело бы не так.
.................................

Измучась всем, я умереть хочу.
Тоска смотреть, как мается бедняк,
И как шутя живется богачу,
И доверять, и попадать впросак,

И наблюдать, как наглость лезет в свет,
И честь девичья катится ко дну,
И знать, что ходу совершенствам нет,
И видеть мощь у немощи в плену

И вспоминать, что мысли заткнут рот,
И разум сносит глупости хулу,
И прямодушье простотой слывет,
И доброта прислуживает злу.

Измучась всем, не стал бы жить и дня,
Да другу будет трудно без меня.

1590-е годы
Перевод опубл. 1938
..............................................
Как будто не прошло 420 лет.

Re: Начали вовремя.

Date: 2014-04-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
да, всё так ... и не так одновременно

Вы с цитированием устыдили меня, и я взяла ещё не пущенный в народ томик Шекспира, который у меня с 77-го. Он без Макбет, но с сонетами Маршака :).

Так вот, поглядела я в биографическую справочку в конце, и увидела корни своей ошибки :). Некий товарищ Ю Шведов начинает повествование со слов Тургенева о Шекспире, сказанных 23 апреля 1864 года в трёхсотлетний юбилей драматурга.

А ещё посмотрела свои топики - подготовка к экзаменам; в 10-м классе мы сдавали английскую литературу, и биографию ВШ в т.ч.

Так вот и там у меня стоит 23, и эту дату мне было просто запомнить :)

После этого сходила на английские ресурсы ... там 26 :), что видимо соответствует правде жизни :)

да, и староанглийский нас заставляли учить :)
правда уже ничего не осталось ... кроме 2 be or not в расширенном варианте

ну, и мои 2 коп вечного:

уж лучше грешным быть, чем грешным слыть
напраслина страшнее обличенья
и гибнет радость коль её судить
должно не наше, а чужое мненье

Profile

laozi: anytime (Default)
Laozi

May 2019

S M T W T F S
   1234
567 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 11:30 am
Powered by Dreamwidth Studios